за последние 30 дней
Недавно вернулись из чудной Шри-Ланки...
Недавно вернулись из чудной Шри-Ланки (27.08.14 - 06.09.2014).
Впервые воспользовались горящим туром, и были неприятно удивленны.
Летали мы от туроператора PAKS, название которого мы видели только в ваучере и в пямятке для туриста, и на протяжении всего отдыха данная компания ни где не фигурировала! Встречал нас в аэропорту Коломбо гид принимающей фирмы Exotic Holidays International. Вроде как русского говорящий, но понять его было крайне сложно. А в итоге верными спутниками и помощниками оказались гиды компании Concord Exotic Voyages! Мы с мужем много где были, но такого "сервиса" со стороны туроператоров еще не встречали!
Обо всем по-порядку.
Мы благополучно добрались до отеля,где нас очень дружелюбно встретили и уже через 10 минут предложили проити в свой номер. Честно гворя, были шокированы внутренним убранством номера: старая мебель, сломанный кондиционер (долго боролись, но нам его все-таки починили), оторванные жалюзи, грязнющие окна, в душевой кабине по всей видимости моится только пол, а плесень на стенках их не смущает, не совсем опрятное постельное белье... Привыкали дня 2, но деваться было некуда.
Территоря отеля нас привлекла куда больше, очень живописное место. Потрясающий пляж.
Еда в отеле не сильно разнообразная, но голодными не ходили. Компания PAKS предлагала питание только полупансион либо завтраки (еще один минус данного оператора). Много фруктов, морепродуктов. Единственный минус - изобилие перца в еде, с маленькими детьми не рискнула бы туда ехать.
В целом очень милое место, проблем с персоналом не возникало, чего не могу сказать о копманиях PAKS и Exotic Holidays International !
Да бы мои претензии не были безпочвенными, пролью немного света на сложившиеся сетуации...
1. На следующий день, после прибытия, мой супруг встретился с так называемым гидом! Тот в свою очередь поинтересовался есть ли у нас какие либо проблемы! Отсутствие телевизора и не работающий кондей его не удивили! ))) После чего диалог перешёл к перечню всевозможных экскурсий... Выслушав и записав наши пожелания, гид сказал что уже возможно через день мы отправимся на первую из экскурсий, но к великому нашему удивлению и не известным нам причинам, гида мы больше не видели и не слышали вплоть до окончания нашего отдыха! И об экскурсиях пришлось позаботиться самим... И за это Ещё раз хочется поблагодприть ребят из Concord Exotic Voyages!
2. Виновниками второй ситуации к сожалению были мы сами.... Обранили мобильник в автобусе везущем нас из отеля в аэропорт! И узнали об этом, только когда собирались позвонить домой и предупредить встречающих нас родителей... Что будем вовремя! Благо на ваучерах были контактные номера представителей встречающей стороны... подумали мы, но как выяснилось позже, Элла на наши звонки так и не откликнулась, а Рушан хоть и числится русскоговорящим, но языком владеет посредственно, объяснялись долго и упорно! ))) Но в итоге гаджет вновь вернулся в наши руки и конечно же не обошлось без участия всё тех же ребят из Concord Exotic Voyages! Игорь и Маша, огромное Вам спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}