АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1468 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Узнавайте депозит !!!

Translate

Отдыхали ранее в ОАЭ часто, в разных отелях как в Дубае,так и в Шардже. Забронировали данный отель и нас удивили) при двухразовом питании за 12 дней депозит при заезде запросили 3000 дирхам и вернуть их готовы были только в день выезда,а именно в 7 утра. Куда девать 1000+ баксов в 7 утра затруднились ответить даже отельеры ) Причём самое интересное если у Вас питание только завтраки и вы хотите сэкономить,либо питаться за пределами отеля,тогда с вас возьмут 500 дирхам за сутки, т.е.в райное 2000 долларов за 12 дней )) Узнав это естественно отказались и перебронировали на другой отель. Так не состоялась наша поездка в данный отель. Всем удачного отдыха.

Added: 23.09.2014 21:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый Евгений, зачем же ставить такие низкие оценки отелю за размещение, питание и сервис, если Вы там не отдыхали??? Депозит в отеле берут в долларах (с нас- семьи из двух взрослых и ребенка- за 12 дней взяли 200 долларов с системой AI), возвращают, действительно, в дирхамах в день выезда. Дирхамы можно обменять на доллары в обменном пункте в аэропорту круглосуточно- и никаких проблем!
Уважаемая Светлана, отзыв не выкладывают ,не поставив оценки за все пункты,т.к. не был- за питание и пр. такие баллы. В целом первоначальное впечатление об отеле не очень. Обычно ОАЭ-это очень приветливое,гостеприимное государство и по просьбе всегда готовы принять оплату по факту,причём даже в Атлантисе. Согласитесь,думаю многие будут не в восторге ехать отдыхать ,платить за что-то 1000 у.е. (многие и не берут ничего в баре), затем бегать и менять обратно дирхамы в доллары ещё и в 5 утра перед вылетом. Это конечно сугубо моё мнение , от того я и сменил отель.
Хотелось бы успокоить туристов, которых пугает внесение депозита. Одновременно с нами оформлялись туристы из России, которые отказались вносить депозит (питание у них было "завтраки и ужины"). Конечно же, в заселении им отказано не было. А вообще, внесение депозита- международная практика отелей высокого уровня. При отказе внесения депозита, отель просто ставит вас на наличный расчет, также, вам могут наложить запрет на пользование некоторыми услугами: мини-бар, платные каналы телевидения и т.д. На мой взгляд, на отдыхе удобнее пользоваться системой депозита, а не ходить в отеле и на пляже с карточкой или наличными. И в заключение, большинство отелей 5* в ОАЭ при заселении просят внести депозит.
P.S. тем, кто не желает бегать по аэропорту в день вылета и менять дирхамы на доллары, депозит можно внести банковской картой, сумму депозита вам разблокируют в день выезда или в течение нескольких дней. Всем удачного отдыха!!!
Для тех кого очень успокаивает Светлана посоветую отписать напрямую в отель и узнать о депозите, а не слушать что-то типа:,,Они согласятся и на наличный расчёт,,. По поводу пластиковых карт : почитайте отзывы и узнаете как люди по приезду ждут возвращения средств по 2-3 месяца. Очень интересно было для себя прочитать сейчас о международной практике депозитов в отелях 5* . Видимо Атлантис и большинство отелей 5* в Дубаях для Светланы это не 5*ибо там на выбор депозит или наличный расчёт в 3-х валютах мира. Ощущение,что уважаемая Светлана является представителем или рекламным агентом отеля...
Прошу внимательнее прочитать мой выше опубликованный комментарий, где сказано, что отель не откажет вам в заселении при нежелании вносить депозит, а переведет вас на наличный расчет, возможно, ограничив вас в доступе к некоторым платным услугам. Я являюсь обычным туристом, которая в сентябре этого года отдыхала в данном отеле с мужем и маленьким ребенком. Мой отзыв об отеле опубликован выше. На этом прекращаю дебаты по поводу депозита - каждый выбирает подходящий для себя вариант по удобству и по возможностям. Всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений!!!
Мы отдыхали 2 раза в Хилтон Дубай Джумейра Резорт в Дубае, депозит там обязательное условие, списывали с карты, для нас это очень удобно, тк за все услуги ты только ставишь подпись в счете и все. При выезде предоставляют чек, ты его подписываешь и оставшуюся сумму нам вернули на карту спустя две недели после возвращения в Россию.
Прошу не путать отели, сеть вроде бы Хилтон, но Дубайский-совсем другой отель, там отдыхал,всё без вопросов. Депозит кстати не брали, платил по факту.
Отдыхали уже два раза в ОАЭ, первый раз 2 года назад в Хилтон Дубай Джумейра Резиденс, депозит был, оставляли доллары, получали дирхами, в прошлом мае были в Абу-Даби в Халидии Ротана ..... , депозит тоже был 100 баксов в сутки, но сумму нам сделали меньше и через половину отпуска начали нам по чуть-чуть возвращать. И вообще, когда консультировались перед поездками по поводу отелей, везде всегда был депозит. Так что мне непонятно возмущение Евгения, предъявляйте претензии вашему туроператору, что не предупредил вас о депозите.Это вообще общеизвестный факт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (195) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгений Набоков
Russia
Niznekamsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 181