АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in September 2014
08.09.14 - 19.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

потерял свою звёздность

Translate

Начну по-порядку. Отдыхал с 8 по 19 сентября.Тур был взят в Маджестик ля мэр арт ,но мест не оказалось и мы были направлены в Мираж парк. Возмущений с нашей стороны не было так как в этом отеле отдыхали 2 раза ( 7 и 3 года назад) и у нас были только положительные имоции и мы всегда советовали этот отель друзьям и знакомым.

В этот раз всё было как в дурном сне. За 50 баксов(другого выхода не было) нам предоставили сьюз ,номер большой и удобный.

На пятый день , после скандала , поменяли постельное бельё и после этого меняли каждый день. Банные полотенца кладут грязные все в волосах , после предъявления их менеджеру отеля , менять стали два раза в день. Номер фактически не убирался ,горничные делали только вид ,что убирают ,мелкий мусор так и оставался не убранным. Во многих местах ковровое покрытие оторвано , можно споткнуться и получить травму.

В ресторане посуды не хватает , не успеешь поесть как утебя отбирают тарелки ,все тарелки со сколами ,моется плохо ,видны остатки пищи. Питание ,по сравнению с прошлым отдыхом , отвратительное ,за исключением кур и люля ,но за 14 дней смотреть на них месяца два не буду. Заправленные салаты все прокисшие , были случаи отравлений. Наши друзья с отравлением по страховке обратились к врачу , им не была оказана помощь т.к. страховка для них ни чего не значит ,пришлось заплатить 30 баксов. Обслуживающий персонал ведёт себя нагло и грубо , как будто мы чем-то обязаны им.

Анимация слабая , каждый день одно и тоже , проводится не умело.

На пляже лежаков не хватает , приходилось занимать рано утром , за порядком ни кто не следит. Часть пляжа отдана другому отелю ,по этому и не хватает мест. Пляжные полотенца поменять трудно ,сами сотрудники отеля говорят , что их не хватает.

Раньше территория отеля была вся в цветах ,а сейчас и кусты подстричь некому. Много погибших пальм , торчат столбами -хоть бы спилили.

От всех хороших прошлых впечатлений остались только море и большая зелёная территория.

Платить такие деньги только за название ульра- это слишком.

ПОЗОР!!! ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ ПРЕВРАТИЛИ В 3-х звездный.

P.S. Если кто и решится поехать в этот отель , то требуйте к себе должного внимания и уважения.

Не стесняйтесь требовать то , за что заплатили!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 23.09.2014 21:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 225 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

22:04 03.10.14
Добрый день,Вячеслав !
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Очень сожалеем о том, что отдых не правдал ваших ожиданий.Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Мажести Мираж Парк
Useful review
полностью согласна!!!!
30 баксов пришлось заплатить потому, что это стандартная франшиза в наших договорах о страховке - в данном случае отель совершенно ни при чем - читайте, что подписываете у туроператора или в страховой!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 518) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Вячеслав Кузнецов
Russia
Reutov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 1
  • Readership: 3 250