АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2014
09.09.14 - 19.09.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Клеопатра уже не та...

Translate

Ездили с друзьями,которые уже 3 раз в этом отеле и крайне расхваливали его.

у нас был вечерний заезд. Нас приветливо встретили,покормили ужином и заселили. Носильщик довез нас и чемоданы в номер,за что мы были очень благодарны)). Однако магнитная карточка не особо торопились открывать двери номера нашим соседям. Решение проблемы заняло около 30 минут. В нашем номере не закрывалась дверь в ванну/туалет. И дело не в замке, а она просто разбухла и даже не пыталась закрываться.Что крайне странно для 5*.Не смотря на наши просьбы решить эту проблему,она не решилась.

Море и пляж у отеля отличные. Несколько рифов, для детей отличный песок. 4 больших бассейна+детский.

Питание в ресторане выше всяких похвал-блюда не повторяются ,много овощных,мясных,кондитерских блюд.Ежедневно есть блюда от шефа,которые готовятся в твоем присутствии. За 10 дней нашего пребывания,они ни разу не повторялись.

Правда, с фруктами-беда..В сезон манго,арбузов и инжира,мы их не наблюдали в ресторане. Каждый день были яблоки,деревянные груши,такие же невкусные дыни и гуава. А в общем,питание супер. Фрукты мы купили в супермаркете))

Очень порадовало и питание в гриль баре (пицца,мясо), всегда можно было выпить в баре любые напитки,включая отличные коробочные соки и коктейли.

Расстроило только вино. В предыдущие заезды подавали бутылочное вино,в наш же заезд мы удостоились только разливного вина невысокого качества.

Персонал отеля улыбчивый и приветливый. Убирали номер хорошо,однако лебедей не делали даже за хорошее вознаграждение)).

На ресепшене работает руско-говорящий сотрудник,готовый помочь в разрешении любой ситуации

Менеджер отеля также знает русский и готова помочь.

Расстроила в отеле только анимация. Она была вялая и неинтересная. К дневным мероприятиям привлекались только те,кто был у центрального бассейна,хотя неплохо было бы и по пляжу пройтись,чтобы привлечь народ. А вечерние программы креативом тоже не отличались, поверьте, есть с чем сравнить. Возможно анимация для детей была неплохая,но т.к. она проходила только внутри детского клуба ,оценить ее не могу.

Гид Анекса тоже не был особо активен. Его интересовало только количество проданных экскурсий и не более того.

Интернет-отдельная история. Wi-Fi работает крайне медленно и только в холле. В номерах невозможно им пользоваться. А иногда и в холле не работал. Так что отелю в части Интернета нужно активно улучшаться.

К минусам отеля можно еще отнести необоснованно высокую цену спа услуг. Мало того, что 1 процедура стоит 50 евро,дак еще и ранее бесплатная сауна с джакузи теперь стоит 5 евро. Неясно,почему в стране,где валютой является фунт и доллар,услуги нужно оплачивать в евро.

При отеле есть дайвинг центр. С учетом того,что у пирса есть отличные,очень красивые коралловые рифы с обилием живности (видели мурену,черепаху,скатов и др.рыб)погружение явно доставит удовольствие.

Ну а в целом,я бы конечно рекомендовала этот отель .

Added: 23.09.2014 19:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 185
  • Photos: 0
0 Благодарности