АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With friends in September 2014
10.09.14 - 17.09.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с 10 по 17 сентября 2014г. Прочитав последний...

Translate

Отдыхали с 10 по 17 сентября 2014г.

Прочитав последний отзыв, начала сомневаться в этом ли я отеле отдыхала, в описании отель тянет на все 10 звезд.

Фотографий не выкладываю, т.к. все выложенные фотографии туристов правдоподобны и совсем неважно какого они года, с постройки отеля там не то чтоб не проводился капитальный ремонт, там даже мелкий ремонт никогда не делался (ручки от шкафа оставались в руках). Хотя отель продолжает строить новые номера и по утрам тебя будит проезжающий трактор за окном.

Территория отеля огромная. Номерной фонд в основном состоит из отдельно стоящих домиков-бунгало. Нам повезло, нас заселили в центре отеля рядом с бассейном, пляжем, рестораном и ресепшеном. Страшно подумать о тех людях, которые жили на краю отеля, и сколько у них времени занимало, чтобы попасть из номера к пляжу и ресторану. Наверное, весь отдых проводили в дороге. Растительности мало, трава осталась только в тех местах, где еще работают поливалки.

Сам номер – обычный египетский номер: 2 кровати, шкаф с поломанными ручками, телевизор, диван и холодильник. Сейфа нет. Воду в номер не приносят. Отверстие в полу в ванной комнате для слива воды уборщик догадался открыть к последнему дню нашего заезда. До этого времени жили как после всемирного потопа, воды было по колено. Уборщик стучался к нам в номер каждое утро в 7 утра, чтобы забрать грязные полотенца и если вы не откроете дверь, то чистых полотенец вам не видать. В номере убирались, целых аж ОДИН раз и то пока мы не сходили на ресепшен. Видимо у них нет такого сервиса, как уборка в номерах во время проживания туристов.

Поскольку отель государственный, 70% отдыхающих составляли арабские семьи, скорее всего проживающих там либо за какие-то льготы, либо бесплатно, и для которых это, по-видимому, не отель, а пансионат. Отсюда и напрашивается вывод об отсутствии необходимости улучшать отель. 20% отдыхающих – итальянцы, и оставшиеся процентов 10 – это русские, белорусы и украинцы.

По поводу питания сама, если честно не люблю читать отзывы туристов, которым вечно не хватает какого то разнообразия в еде. Не понятно вообще чего они ждут от питания в египетских отелях. Но здесь конечно «изобилие» еды. В общем хлеба и воды хватает, протянуть неделю можно. Ресторан работает один, количество столов не рассчитано на всех туристов, если не успеете занять столик, будете есть стоя. Ресторан-панорама, который является визитной карточкой отеля и представлен на всех фотографиях - не работает и видимо уже не будет. В баре на пляже можно поесть что-то похожее на пиццу.

Что же касается анимации, то честно говоря, язык не поворачивается назвать эту деятельность анимацией. Анимационная команда состояла чисто из итальянцев, которые видимо, не имели никакого представления об анимации в отелях. Для них это была чисто работа. Прийти 2 раза в день на пляж и включить 3 арабские песни. Больше мы их не видели. Были один раз на вечерней анимации. Попали на Comedy. Так было «весело», что успели подремать и после этого решили больше не тратить свое время на эти посиделки. Дискотека в отеле есть. Но на ней, конечно, опасно было танцевать, т.к. арабы своими горячими танцами могут затоптать вас прямо на танцполе.

При позднем выезде из отеля обычно предоставляют номер, чтобы помыться, т.к. весь день не будешь проводить на ресепшене, а лучше проведешь время с пользой на море. Но опять же повторюсь, это касается только нормальных отелей, а не арабских пансионатов. Хотя гид Пегаса рассказал нам сказки, что всё будет нормально, номер предоставят, мы дополнительно уточнили информацию на ресепшене. Но когда подошло время принятия душа, не гида, не работника отеля, который обещал нам номер, не оказалось на месте. Принимать душ нам пришлось в каком то спорт-центре на отшибе отеля, в котором нет, не то что полотенец, нет никаких условий, чтобы принять душ.

Единственное, что понравилось в этом отеле, так это пляж. Пляж действительно огромный. Песочек практически белый. Есть территория с песчаным берегом, есть с кораллами, можно поплавать с масками и понаблюдать за рыбками. Из моря практически не вылезали, а после обеда располагались у бассейна.

И на этой позитивной ноте хочу подвести итог своего «удачного» отдыха и пожелать вам никогда не побывать в этом отеле, но а если всё-таки так сложились звезды и вы приобрели тур в данный отель, не переживайте и просто молча терпите.))) Всем удачного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 23.09.2014 16:25
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 387 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Согласна во всём,жила в ебе........во,отдохнула весело,а отель гов...........но.
"если не успеете занять столик, будете есть стоя" - ни разу такого не видела - всем места хватало (или нам просто "повезло").
"Анимационная команда состояла чисто из итальянцев" - судя по последним отзывам это враньё - есть и русские имена :)
"Сейфа нет. Воду в номер не приносят" - не ленитесь, читайте отзывы и будет вам счастье. Это четверка
"В баре на пляже можно поесть что-то похожее на пиццу" - кстати, очеь даже неплохую, а главное - с пылу, с жару. А также салатики, пасту...
Да, и ещё. Жили в бунгало 224 (окраина, если смотреть на море - то справа) нисколько не пожалели о заселении. в центре много арабов, действительно очень шумных. Такие уж они. И мы к ним едем в гости, не они к нам (тоже в отзывах об этом много). Море и пляж от нас были рядом, ремонт в бунгало был свеженький. так что не надо считать, что "в центре" живут только везунчики. Можно поспорить. Кому что надо - тот то и получает.
Ресторан действительно не рассчитан на количество отдыхающих. Не раз наблюдала картину, как люди, приходившие в ресторан в середине завтрака, обеда или ужина, стояли с тарелками в руках и не знали куда себя деть. Возможно при открытии отеля с рестораном проблем не возникало, но в связи с ситуацией постоянной стройки новых бунгало, мест в ресторане не увеличивается! И судя по всему, вам и достался новый недавно построенный бунгало. Не в первый раз отдыхаю в Египте в отеле 4 звезды, но с такой ситуацией с сейфом и водой сталкиваюсь впервые. Бывают отели, где воду приносят не каждый день, а только при заселении, НО приносят. Такого количества отдыхающих арабов я еще нигде не видела, но повторюсь отель оказался государственным. Что же касаемо анимационной команды, то да там были русскоговорящие девочки, но как по мне, то просто ходить рядом с аниматорами еще не говорит о том, что они сами являются аниматорами. Анимация - это залог хорошего отдыха, который является настроем на всё дальнейшее время пребывания в отеле!!!
А что за прикол с сейфом то? Где его брать то? Спасибо
Уточните на ресепшне, должен быть платный у них. Хотя не удивлюсь, что и это у них не предусмотрено.
Сейф на ресепшен. проблемы не надо искать
Товарищи никто вас не заставляет ездить в 4 звезды, вы платите не такие уж большие деньги а хотите красную дорожку из лепестков роз? хотите сервис лучше платите больше
Читаю отзыв,как будто в разных отелях отдыхали.
Вот именно, что сервис должен быть на уровне 4 звезд, а не трех. Никто не говорит о "дорожке из лепестков роз". Речь идет о самых банальных вещах. Не всегда в отелях Египта действует правило, чем больше платишь за отель, тем сервис выше.
нас туда заселили 29.09.14 на 4 часа из отеля AMC Royal, апартаменты № 436, меня убил запах навоза, стоящий возле того корпуса, рядом ферма или они канализацию льют прямо на территорию? "апартаменты" по описпнию расчитаны на 3-х взрослых и ребёнка, честно, я очень боялась, что самолёт так и не прилетит и придётся там ночевать, разместиться там могут только 2 взрослых (нас было 2 взрослых и 2 ребёнка), т.к. 2 полуторные кровати (диван не считаю, там даже постельного нет, да и сидеть на нём не удобно не то что спать) Ресторан..... мест не хватало, мы ещё умудрились попасть на начало ужина, ужас, еда не очень, я бы сказала совсем не очень, хотя услышала от местных постояльцев, что как раз в тот вечер ужин был очень хорош, не то что раньше.....Спросили где брать воду (привыкли, что и в номер приносили и куллеры стоят с водой в нашем отеле), нам невозмутимо ответили, что в баре и в ресторане в стаканчике дадут бесплатно.... это что, из номера такую даль мчать с ребёнком когда он попить попросит?!!!! В общем со всем этим можно было бы и смириться, но не с запахом навоза и отсутствием бутилированной воды.....
Мне отдых в Магавише понравился Ценой!!!!! отдыхал в Мае 2014 года. 20 ночей трое человек (2 взр и ребенок) -72 тыс р. из Москвы. если выбросить стоимость перелета из цены за тур (36 тыс. р.) то на отель и трансфер остается 36 тысяч. получается 1800 р в сутки на всех - 600 р на чела.Да еще и поселили в 2-х комнатный Лотос с кухней. Мы шикарно отдохнули! Воду из кулеров наливали сами литра по три за раз! Купались загорали...ручка у шкафчика отвалилась.)
Так в том то и дело, что отель не соответствует 4 звездам!!!!!!Даже трёшки, в которых жила, были лучше!!!О том и речь!!!Все такие умные, капец!))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (58) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 3 408
  • Photos: 10
0 Благодарностей