за последние 30 дней
Доброго дня! 11 сентября 2014г. вернулась из Греции, тур...
Доброго дня! 11 сентября 2014г. вернулась из Греции, тур с 31.08.14. по 11.09.14. Брала тур Халкидики-Кассандра, отель Македония сан. Осталось хорошее впечатление от работы сотрудников Музенидис-травел. Все экскурсии, особенно на Метеоры, восхитительны. Отдельная благодарность гиду Панайотису, человеку, любящему Грецию, и так упоительно рассказавшему нам о своей стране. Не было проблем с транспортом, вообще не было проблем с перемещением.
К большому сожалению, не могу не сказать несколько слов о работе сотрудников отеля, а именно ресторана. Через неделю моего пребывания в отеле, произошел пренеприятнейший случай. На ужине, подойдя к фруктовому столу, обнаружила, что не хватило арбуза, стою, жду. Спросила у сотрудницы Анжелы, когда будут. Получила ответ :" No".
Я вернулась через несколько минут, когда она привезла тележку с нарезанным арбузом. На этот раз я взяла две тарелки, для себя и моей подруги. Ко мне подошла Анжела и недовольным тоном , жестом показала, что надо брать 1 тарелку.
Мне пришлось вернуть в её поднос эту тарелку с арбузом и взять ещё одну тарелку с арбузом. Недовольство Анжелы достигло пика, она развернула меня к себе и жестами стала показывать, что нужно было брать 1 тарелку. Такого унижения я не испытывала никогда, тем более на отдыхе. Меня обвинили, конечно, косвенно, в обжорстве. После этого случая фрукты я уже а ужин не брала.
Кстати, о фруктах. На ужин фрукты выдавались в разрезанном виде, в микроскопических дозах. И это в стране , которая является крупным экспортером фруктов!
Я сообщила об инценденте нашему менеджеру Татэф. Не знаю, сообщила ли она руководству отеля о произошедшем или нет, но никто так передо мной не извинился. Когда я рассказала об этом случае своим соотечественницам, выяснилось, что такой случай произошел не только со мной.
В общем, я уехала из Греции с чувством, что вряд ли когда -нибудь сюда ещё приеду на отдых.
Асия. тел 8-905-519-36-98
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Мы рады, что выбранный отель в целом оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых прошел хорошо. Позвольте оставить несколько комментариев:
*Спасибо за теплые слова в адрес нашей компании. Приятно слышать, что Вы в полной мере остались довольны работой наших представителей в отеле, выбранными экскурсионными программами и, конечно, экскурсоводом Панаетисом. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
*Касательно нарезки фруктов в ресторане хотелось бы отметить, что данная практика становится все популярнее в отелях Греции независимо от их звездности. Это делается для того, что бы гостям было удобнее употреблять их в пищу, в том числе детям. Вместе с тем Ваше замечание обязательно будет передано руководству ресторана отеля.
*От лица нашего партнера – отеля позвольте принести Вам извинения за случившуюся в ресторане ситуацию. Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не смогло омрачить Ваш отдых и впечатления от нашей гостеприимной страны.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества