за последние 30 дней
не рецепшен девушка хамка!
Доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлением от данного отеля!
Когда я с Коллегой приехала и хотела заселиться,нам сказали подождать 15 минут. ,мы терпеливо ждали. Но по истечению 15 минут,нас не заселили! Я человек не конфликтный,останавливалась в отелях и Премиум класса и обычного, решила не устраивать скандал,а пойти перекусить,благо вблизи отеля есть рестораны. Перед уходом в ресторан оставила на рецепшн у девушки ЕЛИЗАВЕТА, свой телефон на зарядку. По приходу (прошло минут 15 еще),нас не заселили, но когда я немного сменила тон, о Боже, нас заселили! По причине того,что я с коллегой торопилась скорее в номер готовиться к деловой встречи, я забыла свой телефон на рецепшн. Позвонив с мобильного (благо второй телефон есть) на рецепшн, я извинилась и попросила принести мне в номер телефон,тк я была уже в халате,и девушка Елизавета сказала что мне его принесут! я ожидала более 30 минут!!!но Увы мне телефон не принесли! я спустилась вниз сама и забрала телефон.
Я прошу Администрацию отеля принять меры к девушке Елизавете с рецепшн, у Вас достойный отель,но зачем вы набираете в обслугу людей из деревни,которые своим внешним видом:засаленными волосами и прочем отпугивают клиентов?! Тем более она не умеет общаться с клиентами,видно ее образование в 9 классов дает ей право хамить клиентам и тем более кинуть их на деньги!
Я заказала номер Стандарт ,который мне обошелся в 11.000 тыс. ,но посмотрев на букинге я увидела что он во много раз дешевле!Дело не в деньгах,мне не жалко!но прошу примите меры! После такого больше нет желание у Вас останавливаться!
Покинули отель в этот же день,уехали в четыре сезона!
Спасибо Елизавете за испорченную бизнес поездку!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?