за последние 30 дней
Всем здравствуйте. Вот на днях вернулись мамой с этого отеля...
Всем здравствуйте. Вот на днях вернулись мамой с этого отеля, и в первый раз решила-таки написать отзыв, т.к. было слишком много негативного, дабы предостеречь будущих туристов. Сразу хочу сказать, что я не отношусь к привередам, которым ни чем не угодить.
1. Заселение.
Доехав до отеля (а дорога, на секунду, занимает 3 часа) нам и еще трем женщинам сообщили, что мест в отеле нет, и нас отправят в другой отель. На все наши возмущения, наш отельный гид – Ислам (а про него вообще отдельно напишу), что мест нет, и сколько бы мы тут не стояли, нас все равно отвезут в этот отель. Мы были вынуждены согласится. Итак, нас было 5 человек. Нас посадили в ОДНУ машину, а итоге, мне 24-летней девушке пришлось сидеть на коленях у мамы – сервис прям сразу «порадовал». Когда мы спросили у гида, сколько звезд и какая линия от моря в этом отеле, нам отвели, что звезды 4, а линия вторая.
Приезжаем – звезды действительно 4, а линия 22. Около километра идти до моря!! Зашибись, что говорится. Отель называется Маргарита. Номер дали хороший, но стена в спальне выходила прям на шахту лифта, в итоге приходилось слушать замечательный скрежет лифта. Я потребовала бесплатный сейф и вайфай – дали, конечно.
Как мы узнали далее, поговорив с русскими, мы тут вовсе не единственные, таких как мы было около 20-22 человек! Как сказала нам массажистка из Маргариты, такое с туристами из Тропикал Бич случается просто регулярно, их очень часто селят сюда.
В этом отели мы были 2 дня, далее нас и еще 20!! человек отвезли в Тропикал Бич.
Далее в самом Тропикале нас заселили в просто отвратный номер. Типа Garden. Т.е. без балкона, на 1ом этаже. Мало того, что он был просто крошечный, так в нем жутко воняло. Запах наподобие хлорки. Мы подумали, что, может быть, его только что вымыли, поэтому запах еще сохранился, а нет! Запах сохранялся и через час и через 24 часа. Если бы на нашем месте был бы аллергик, он бы точно уже помер. В этом номере просто нереальная влажность, когда ложишься в постель, такое чувство, что белье только что постирали. Мы пошли опять в гиду, он сказал, что ничем помочь не может, что это стандартный номер, и что может быть через пару дней он нас может быть переселит.
Мало того, отель стоит прямо у ШЕСТИПОЛОСНОЙ ТРАССЫ! Машины шумят просто жутко. Слышно их практически из всех номеров, даже с закрытыми окнами, т.к. окна старые и давно рассохлись.
В итоге нас переселили благодаря нашей тур фирме, в которую я сразу же позвонила. Они составили жалобу, и номер на следующий день нашелся. Но все равно я спала крайне плохо, из-за шума машин. И это учитывая, что наши окна выходили на самую дальнюю сторону от дороги.
Ну Вы представляете, что такое 6 полос – МКАД блин.
Также постоянно слышали жалобы от других людей на свои номера. У одних очень пахло канализацией в ванной, и они на ночь затыкали тряпкой слив в ванной, у других опять-таки шум дороги и т.п.
Ах, да. В нашем номере еще шумел кондей, короче шум хуже, чем в центре Питера, в котором я живу.
Если Вы хотите отдохнуть/выспаться – Вам точно не сюда. Отель старый! Капитальные ремонт нужен.
Далее, гид – Ислам, которого все хвалят. Толи это заказные отзывы, толи люди просто не сталкивались с трудностями, с которыми нужно к нему обращаться.
Он просто откровенно грубит, мне он сказал дословно: «Если Вы будете возмущаться, то вы вообще без моего «окей» ничего не получите, даже, если решите обратиться на ресепшн». Нам в итоге он ничем не помог, когда нам дали ужасный номер. Его ответ прост: я ничем не могу Вам помочь.
Я стала свидетелем, как к нему подошла женщина, и сказала, что ее поселили в номер, где не поменяно белье и полотенца, что на белье конкретные следы помады, и волосы лежат. А он ей говорит: «такого быть не может!». Она ему говорит, что она не придумывает ведь, мол пойдем покажу. Он сказал, что не пойдет, что такого просто не может быть. Развернулся и ушел. (К нему обращаются все русские, т.к. на ресепшене никто не говорит по-русски даже чуть-чуть!). В общем, он возомнил из себя, как будто он как минимум хозяин отеля, и ему все должны подчиняться. Первый раз встречаю такого гида, обычно все такие вежливые люди, которые всегда идут навстречу.
И далее о вежливых людях. На удивление, в отеле довольно много людей, которые ходят, простите, с такими минами, мол «что вы сюда все приперлись». Один повар есть такой, садовник (ну или не знаю, какая у него должность, следит за лежаками у бассейна) и еще парочку ребят. Честно говоря, очень неприятно. Раньше тоже такого не встречала.
2. Пляж.
Пляж плохой, камни на вход, и в самой воде. После того, как несколько раз отбила себе пальцы на ногах, купила тапки для плавания. Хотя они не спасут Ваши коленки. Нужно быть прям очень осторожными.
Мама поскользнулась на тине, которая растет на камнях, упала и рассекла ладонь.
А также что меня крайне удивило, это нереально большие волны. Первые дни я думала, что может погода как бы плохая, ветер там или что. Но все 8 дней были такие волны, которые просто накрывают с головой. Думаю, что дело может быть в отсутствии волнореза. С детьми прям очень не советую. Чувство, что побывала у океана. Сочетание убийственное – волны и камни. Экстрим.
Лежаков хватало на всех.
3. Питание.
Питание хорошее. Всегда было из чего выбрать, фрукты были всегда, курица, иногда рыбка. К питанию претензий нет. Разве, что немного напрягали мухи, которые беспрепятственно ползают по еде, хотя сделать крышки ко всему, наверно, проблематично.
4. Анимация.
Прикольная такая, была каждый день. Весело, иногда немного пошло) Аниматоры – приятные.
5. Территория.
Территория довольно большая. Есть 2 бассейна. Лежаков тоже хватало. Очень зелено. Красиво.
6. Обслуживание.
Убирали средненько, но как-то не без минусов. Бытовая химия у них прям очень вонючая какая-то. Приходилось проветривать. И пол был липкой, после мытья – но это уже не такие принципиальные моменты для меня, по крайней мере.
Официанты немного раздражали, тем что сразу, как начинается трапеза начинают шнырять по столам и убирать ненужную посуду. Т.е. к столу за один прием они подходят раз 10, не меньше. А так парни хорошие, улыбчивые, приятные.
Резюме - плюсы не перекрывают минусы, не советую этот отель, не портите себе отпуск. Вообще Алания мне не понравилась. До этого была в Кемере – там намного чище и отели новее. А в Алании уже какое-то старье.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
А вот с таким ужасом стокнулась я.Отдыхала в сентябре 2014.
Поселили в номер с видом на федеральную трассу Анталия- Алания( по 3 полосы в каждую сторону).Движение очень интенсивное и днем и ночью -большие автобусы, маршрутки, грузовой транспорт, миксеры с цементом, грузовые машины.Ни о каком покое не было и речи.А тем более об экологичности отдыха.(представьте жара 35 + шум нереальный + выхлопные газы машин в огромном кол-ве).Через рассохшиеся деревянные старые стеклопакеты шум доносился с трассы на 100 процентов.Что -бы оценить уровень шума , представьте что ваша палатка для отдыха стоит в 3 метрах от МКАД и это не только в номерах расположенных с видом на дорогу но и в других такая же фигня.Если открыть окна шумно, закрываешь духота, с кандеем спать не будешь , потому-что старый. и шумный.Номер размером 3*3 с двуспальной кроватью вокруг которой я проходила только боком(вид и размер номера можно было бы терпеть , если-бы не шум и загазованность).
Когда расправила кровать что-бы отдохнуть обнаружила, что белье не поменяно после предыдущих клиентов и полотенца были грязными.Поменяли с большим скандалом.Отдыхающие говорили что это не первый раз, с такой ситуацией уже знакомы.Обслуж. персонал на ресепшене просто неадекватный.Гид-Ислам просто недостоен работать с людьми это как минимум.Хозяевам отеля прошу обратить на это большое внимание иначе вы скоро разоритесь.Вам на пятки наступают современные отели с отличным обслуживанием.
Просто читаешь ваши отзывы и диву даешься,чего хотят люди от турции от 4х звезд.Вам прямая дорога на мальдивы,не меньше!)))
Отель хороший и свои звездочки оправдывает на все 100.
Да и лучше бы Вы мне ответили по факту, я написала с конкретными примерами того, что плохо, а вы просто: "Отель хороший и свои звездочки оправдывает на все 100". Про то, что отель старый я соврала? Про камни в море? Про волны? Про трассу? Нет!
И что мне читать 32 претензии за 2011г,я их видела,когда выбирали отель.Но я еще и была там с семьей в 2014 и нам там понравилось,как и всем остальным,которые отдыхали с нами.СТРАННО ДА?Так что же получается все мы лохи?!судя по Вашим комментам!
Отвечать Вам больше не собираюсь,не люблю злых,не удовлетворенных жизнью людей,льющих грязь на все и всегда!
Удачного Вам отдыха и улыбайтесь почаще
Надеюсь, все-таки, что когда-нибудь Вы съездите в действительно хороший отель и поймете разницу, и напишите мне: О, Елена, как Вы были правы))
И еще раз напоминаю, что я имею право на негативный отзыв. Вашего разрешения я спрашивать не обязана, и в комментариях своего отзывы не нуждаюсь.
Так, что надеюсь, что Вы меня не обманули, и действительно больше мне не ответите.
И если Вы оставляете свой отзыв,логично ждать различных комментариев от людей.А раз уж Вам эти комменты не угодны,держите тогда свое мнение при себе.
да я б тоже, Юлия, комментировала, если б мне приплачивали, вообще отличная работа)))
Сидит сочиняет и ждет кто на этот бред клюнет
Те, кто читает отзыв, поверьте, что это отель ужасный.
Я высказываю свое мнение аргументировано, а эти недокомментаторы только негатив и льют. Ну ясное дело, если в таких отелях им нравятся, только пьют там, да спят в отключке, вот и отзывы хорошие. Послушайте непьющего человека, а не этих агрессоров)
Я и говорю, какой смысл так защищать отель. Заходить каждый день на сайт и проверять отзывы.
Либо работают там, либо сумасшедшие.