АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in September 2014
06.09.14 - 20.09.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вирус Коксаки ЕСТЬ и не только он!!!!

Translate

Нас незабываемый отдых начался с трасфера из аэропорта, нас катали от Анталии до Белека 1,5 часа, хотя реально ехать 20-30 мин. и завезли самыми последними, хотя отель был самый ближний от аэропорта. Как выяснилось в разговоре с гидом, что у некоторых туристов был так называемый, "прямой трансфер", чего нам даже не было предложено в нашем турагенстве ТУИ. Отдыхали с ребеноком с 6.09.14 по 20.09.14.

Номер: на твердую 4-ку, у нас был двухкомнатный фемели в основном здании. В первые два дня убирались, потом 4 дня никто не соизволил, по я сама не пошла и не пожаловалась. А отель вроде как 5 звезд! Далее убирались регулярно, наверное после моей почти письменной заявки на уборку!

Питание: нескажу что я очень привередлива в еде, но опять таки возвращаясь к звездности отеля, питание могло быти и разнообразнее. Я уже не говорю о том почти все жареное и в двух вариантах: либо пресное соовсем, либо пересоленное. Вообщем по питанию троечка.

Территория у отеля большая и зеленая, все чисто, зелено. Пляж тоже чистый с пологим входом в море.

Анимация: есть, много и довольно хорошая, всегда есть чем заняться и взрослым и детям. В клубе Тукан за детками хорошо смотрят и занимаются с ними.

По поводу инфекции в отеле: у нас второй день у ребенка (3,5 года) началась рвота и диарея, что ни съест все наружу! Поехали к врачу, сказал просто пищевое отравление, выписали лекартва. На 3 день приема лекарств, ребенок по прежнему отказывался есть, организм принимал только чай и сухарики. Когда у нас с мужем уже сдали нервы, мы сами поехали в аптеку и купили средство против кишечной инфекции, и ,о чудо,на следующий день у ребенка появился аппетит и его перестало тошнить. Но расслабились мы рано... Через день поднялась температура и ребенок покрылся сыпью, я сразу подума что вот он КОКСАКИ, но в нашем случае это оказалось лишь аллергия на солнце, что тоже странно и никогда не было (у же 4 раз ребенок с нами на море отдыхает).

По всему отелю только и разговоры у кого кто чем заболел, причем там болеют не только дети но и взрослые мужчины. Мой муж тоже 2-е суток провалялся с температурой и рвотой.

Пока отдыхали познакомились с несколькими семьями, так вот в одной из них за три дня до вылета девочка 6 лет подхватика как раз тот самый Коксаки - красной горло с сыпью и на второй день появляется на руках и ногах, высокая температура.

В другой семье ребенок 2,8 лет на 3 день заболел с температурой, потом все это вытекло в бронхит и лечение антибиотиками, потом так же как у нас рвота и понос 4 дня, а за 2 дня до вылета домой опять температура 39,4С.

В отеле около 800 детей, это просто рассадник для вирусов и инфекций!!! Лично я в подобные отели больше ни ногой!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 22.09.2014 17:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
14:19 26.09.14
Уважаемая Ирина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваш ребенок заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
По поводу уборки в номерах и еды в ресторане, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Jubileinii
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 1 475