за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в этом отеле в Июле 2014 года с 15 по 26. Состав - я, супруга и сын 3 лет. Сразу скажу в Турции первый раз, так что сравнивать отели нет возможности. Отель выбирали исходя из размера территории и ориентированности на детей. Также смотрели Limak Limra. Но на семейном совете приняли решение попробовать Акку. В целом отдыхом остались довольны, но конечно есть вещи которые хотелось бы улучшить.
- Перелет и трансфер туда/обратно – без проблем все вовремя.
- Заселение: в отель приехали в районе 11 утра. Номер ждали минут 30 – номер обычный стандарт. В номере двуспальная кровать и односпальный диван. Если сравнивать с Европейскими отелями , в которых я бываю по работе – вполне достойный вариант. Также были приветственные фрукты и вино. К заселению вопросов нет, в номере все работало. Единственный момент – пыль и песок под кроватью, думаю что ее редко отодвигают)). Но это не критично. Звукоизоляция в номере хорошая, вечером чуть-чуть слышна музыка из соседнего отеля, но спать ни нам ни сыну она не мешала.
- Питание: Все всегда свежее и разнообразность тоже присутствовала. Детский ресторан – отлично, проблем с кормлением ребенка не было ни разу. Все как дома, утро – каша, днем бульон вечером гарнир с мясом. За все время пребывания расстройств замечено не было. В данный период отель был заполнен приблизительно на 90% ,но места находились всегда. Проблем с этим мы не испытывали. Бары: отличный выбор алкогольных и без алкогольных напитков. Хотелось бы видеть большее разнообразие легких закусок, а не только чипсы и орешки.
- Проживание: В период пребывания в отеле случился один не приятный момент. В один из дней пропала мягкая игрушка, с которой ребенок спал(плюшевый заяц). Найти не смогли. Не хочу никого обвинять, но случай странный. Ребенок расстроился, пришлось купить ему новую игрушку в Анталийском аквариуме. Сообщили на ресепшен и в гест релешн, но найти так и не смогли. Надеюсь, что это не воровство, но хотел бы обратить на это внимание. Уборка номера осуществлялась каждый день. Каждый второй день оставляли 2 доллара чаевых. В целом претензий нет. Несколько раз звонили с гест релешен и спрашивали как нам отдыхаеться и чем могут они помочь. Это очень приятно, такие мелочи создают атмосферу заботы о клиенте.
-Территория: большая и зеленая, очень приятно было посидеть на траве и играть в футбол босиком с ребенком на газонах. Пляж большой, лежаков всегда хватало. Море чистое, каждое утро чистят море от мусора. Однажды вечером забыли круг и нарукавники на пляже., на следующее утро они лежали у пирса аккуратно сложенные – большое спасибо персоналу за это.
- Отношение персонала: В двух словах – персонал дружелюбен, улыбчив и открыт для общения.
- Бассейны: понравилось, что их убирают каждый день . Но есть один неприятный момент – под мостами грязно, плавают пакеты от соков и пустые бутылки от воды. Администрации отеля нужно на это обратить внимание. Мелочь, а впечатление портит.
- Анимация: показалась ненавязчивой, жена ходила на аэробику я на футбол и волейбол. Все на достойном уровне. За рукава никто не хватал, просто вежливо приглашали.
- Детский клуб: В детский клуб ребенка не записывали, он все время проводил с нами. Просто посещали его время от времени. Достаточно большой лабиринт для детей и площадка. Во время вечерней прогулки обязательно туда заходили. Сыну очень нравилось проводить там время вечером, на жарко и детей не много.
- Спа - центр: Побывали на массаже, я на оздоровительном для спины, жена на полном массаже с пилингом. Все понравилось.
- Заключение: Отель полностью оправдал ожидания, не приятные моменты не испортили нам отдых. Советую отель всем кто едет с детьми. Цены конечно нельзя назвать демократичными. Но хороший отдых не может стоить дешево.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Зайца жаль конечно (((