АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
384 + 0
Readership
Без статуса
14 комментариев
Vacation as a With friends in September 2014
13.09.14 - 20.09.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых в Адоре!

Translate

Отдыхали с родственниками с 13.09.по 20.09 2014.

Были в данном отеле четвертый раз. Все как всегда отлично! И когда читаешь отзывы от отдыхающих купивших эконом в бунгало не всегда понятно! Купил эконом в 5 звездочном отеле, получил номер эконом. Все остальное как у всех. Прекрасное обслуживание, питание, анимация и т.д. Мы лично покупаем в Панораме с видом на море и никаких неудобств не испытываем. Кто с детьми и любит тишину с видом в сад. Приезжали с ребенком брали с видом в сад. Такие же номера только без балкона.

Теперь об отдыхе! Учитывая банкротство турагентств заказали номер через отель. Огромное спасибо Фирузе. Бронировали через нее. Отлично говорит по русски, очень приветлива и доброжелательна, всегда помогает решать все вопросы. На ресепшен понравилась работа Эльвиры и Натальи. Анимация, как всегда на высоте. Балу визитная карточка Адоры!!!. Очень хочется отметить работу Иззета! По темпераменту, умению работать с отдыхающими и проведению анимаций он показывал высшший класс! Где он появлялся сразу становилось веселее! Спасибо ему большое!

Есть пожелания чтобы вечерняя анимация в 2015 году была не хуже чем в 2013. В этом году слабее. ( В этом году был и в июне и уже писал об этом). Очень хотелось чтобы возродили гала вечера!!!!!! Это сказка!!!!! Кто был 2013 тот нас поймет!

И еще хотим предупредить тех, кто едет в конце сентября и в октябре, должны понимать, что анимация в летний сезон, когда Адора переполнена, отличается от сезона поздней осени. И это естественно!

Кто хочет приобрести шубу, дубленку и т.д можно обратиться к Бахтияру. Магазинчик в торговом ряду. Отвезут на фабрику. Моя жена и сваты купили прекрасные качественные изделия. Торг там уместен!!!

Тем кто поедет желаю прекрасного отдыха. Много семей с детьми от 1 до 6 лет осенью. В сезон все возраста. Бассейн чистый инфекций нет.

Женя, Галя

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added 21.09.2014 22:14 1 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как Вы бронировали билеты на самолет? Мы тоже не хотим пользоваться услугами турагенств, но у нас возникли трудности с авиабилетами - при самостоятельном бронировании они гораздо дороже.
Действительно регулярка дороже чартера. чем раньше заказываете билеты тем они дешевле. Мы летали турецкими авиалиниями. билеты на двоих взрослых 36 тыс.Заказывали за 2 мес. Если вы зайдете на сайты турагентств получается дешевле общая сумма. Оплата тура в отеле производится только по прибытии в отель в рублях, долларах, рублях. При таком варианте если поездка не состоится потери только на билетах при их возврате. А в тур агентстве вам не вернут ничего. Страховка на двоих приобретается в любой страховой где есть этот вид услуг. стоимость в зависимости от дней пребывания в пределах 1000 руб. (Если конечно это не превышает 10 дней. Очень выгодно делать заказ в отеле на летние месяцы в январе -марте. реальная скидка порядка 30%. билеты на самолет приобретать одновременно с заказом. За отказ от поездки в данный отель штрафы не взимаются. Просто надо сообщить. Если поездка состоится за 2 недели желательно дать подтверждение. Мы самостоятельно в данный отель летаем уже 3 год. Билеты приобретенные в феврале на двоих взрослых и ребенка 9 лет стоили на Турецких авиалиниях 38 тыс.руб. Авиабилеты на чартеры можно выкупить у турагентств. Только должно быть подтверждение их оплаты.
С уважением Евгений
11:40 24.09.14
От всего персонала и лично от руководства отеля Adora Golf Resort Hotel позвольте выразить Вам особую благодарность за теплые слова в наш адрес! Надеемся, что оставленные отдыхом воспоминания в Вашей памяти, позволят нам проявить для Вас наше гостеприимство еще не один раз!
С наилучшими пожеланиями,
Adora Golf Resort Hotel
Уважаемый Евгений, стоимость номера в клаб-рум отличалась от главного корпуса на момент нашего бронирования на 5 тысяч рублей. И это явно не было предметом экономии. Просто мы любители размещения в бунгало, поэтому и купили номер именно там. Но по факту оказалось, что это никакие не бунгало, а типа анекс-корпусов, абсолютно убогих, лишенных какой-либо зелени вокруг. И хотя мы пользовались номером исключительно ночью, все равно осадок неприятный остался. Территория отеля совершенно бестолковая. Куда потрачено 115 тысяч квадратов - не известно. Чем, интересно, может ТАК нравиться этот совершенно посредственный отель, чтобы возвращаться туда 4!!! РАЗА!! :)) ?
Уважаемая Ирина! мои друзья тоже жили в бунгало именно потому, что им нравится там жить . Насчет мебели в бунгало я согласен, что отелю надо ее поменять на более презентабельную. До этого я в течении 5 лет ездил в Бельконти. Там зелени очень много в бунгало мебель лучше. Но никакая мебель и зелень не заменит тех условий для отдыха , Которые созданы для нас в этом отеле персоналом.В Бельконти моя семья перестала ездить потому что там поменялось отношение к отдыхающим, да и к бассейну там не подойдешь без противогаза. В Адоре прекрасное питание. Родители с маленькими детьми едут сюда потому что здесь нет инфекции как во многих других отелях Турции. А у Вас извините это капризы. При общей оценке работы отеля получается большой плюс. Это отель семейный. А если тусить есть отель Адам и Ева.
С уважением Евгений
Евгений, спасибо за тактичность в высказываниях. Но поверьте, совершенно объективно, в Адоре питание по разнообразию уступает всем посещенным нами ранее отелям. Мы конечно же не были голодными, но факт остается фактом - отель на еде экономит. Для примера, в других отелях на завтрак предлагается около 6-8 вариантов йогуртов (в том числе баночных) - в Адоре их было максимум 3. Баранина в других отелях подавалась каждый день в виде шашлыка или люля - в Адоре она была только на тематических вечерах. Апельсиновый сок во всех отелях был бесплатный - в Адоре он стоил 3$, при этом не было даже бесплатных апельсинов! :) бананов так же не было. Блинчики жарились раз в три-четыре дня, хотя в других отелях - каждый день. Еще нам не понравились гезлиме. Да, они неплохие, но опять же, в других отелях были намного вкуснее, там тесто раскатывалось непосредственно перед туристом, и поэтому лепешки были нежнее и свежее. Пончики в сиропе (классический турецкий десерт) за 2 недели мы увидели 2 раза. В других отелях - каждый день в турецких кафе. Может быть все это наши капризы, но они объективные, вытекающие из опыта поездок. Кстати, в Адоре так же совершенно не умеют готовить рыбу - скумбрия ужасная, форель пересушеная. Извините :)
За то, что в Адоре нет инфекций - спасибо администрации. Но вот гигиена в туалетах оставляет желать лучшего. Отель явно экономит на персонале. Не хватает уборщиков, садовников, а охраны нет ВООБЩЕ!!!! Первый раз вижу такое! Один мужик в оранжевой футболке на пляже, извините, не считается :))))
За то, что в Адоре нет инфекций - спасибо администрации. Но вот гигиена в туалетах оставляет желать лучшего. Отель явно экономит на персонале. Не хватает уборщиков, садовников, а охраны нет ВООБЩЕ!!!! Один мужик в оранжевой футболке на пляже, извините, не считается :))))
Уважаемая Ирина! Про женский туалет не знаю-не заходил!Но жена и ребенок не жаловались. Мужские туалеты на пляже, и в основном корпусе были всегда чистые. В каждом туалете висит график уборки с указанием времени уборки, с подписью исполнителя. Нырвался на них несколько раз. Про охрану. Вы просто не обращали на них внимание. Это приятные люди, мужчины и девушки. Белый верх, темный низ(черные брюки) с компактной рацией в руке. Они были везде, но не высовывались. В Сочи на олимпиаде тоже не бросалась охрана в глаза, но она была на каждом шагу. Так что, то что вы не обращали на них внимание говорит об их профессионализме.Про садовников и уборщиков. Первые в основном выходили на работу часов в 6-00, а уборщики и вечером и рано утром. Я просто рано просыпался и видел их работу. Днем уборщики делали обход по пляжу и территории. Я их видел с пакетами. К сожалению наши соплеменники гадят быстрее, чем за ними убирают!
Мужик в оранжевой футболке -это спасатель на воде. И в прошлом году я видел его работу. Море штормило, но одна очень смелая дама решила с ним побороться. Реакция спасателя была мгновенной, когда он увидел, что ей требуется помощь. Так что каждый занимается своим делом.
С уважением Евгений
Хочу сказать одно- отель средний. Номера везде во всех корпусах одинаковые по большому счету!!! только в бунгало вместо ванной душевая кабина, и в бунгало нет коврового покрытия... я б не сказала что в бунгало номера эконом, а в основном корпусе лукс)))) смешно даже читать такое)))))) мне тоже понравилось больше в бунгало. и повторюсь (я была в турции в отелях 5 звезд, не в белеке правда) Адора - отель 4 звезды!!!! это не значит что он ужасен)) нет! просто выбирая его , платите за него как за 4 звезды, чтобы потом не писать обидных отзывов.
Уважаемая Юлия! В номере люкс в этом отеле я не был. Не по корману. Есть отели по мебели и отделке и лучше , нет пределу совершенства. Мы почему-то скатились на мебель, а не на то как нас обслуживают. В этом отеле создают праздник! Вот на этот Праздник я и приезжаю.
С уважением Евгений
Прошу извинения за неправильные окончания в моем коментарии.Это айфон правил самю
Блин, да какой праздник там создают-то? :))) обслуживание ужасное! Аниматоры работают абсолютно стандартно, как в любом другом турецком отеле! Ничего выдающегося! А если с ними пообщаться лично, то все как один ноют, что они устали и все им надоело! :))) это просто их РАБОТА! А садовники и уборщики в отеле никакие, повторюсь. Не знаю, во сколько они там работают - утром или вечером - но все две недели нашего отдыха под персиковым деревом валялись тухлые упавшие плоды, которые собирали тучи муравьев! Замечу, что это дерево находится рядом с балконом одного из номеров!! Клумбы в спальной зоне не обрабатываются, только косится трава вокруг. Посмотрите мои фото. На пляже бич-бои выливают недопетые напитки прям в песок под носом у туристов, привлекая тем самым ос. А обработка отеля от насекомых производится вообще днем. Распыляется какая-то ерунда, не обращая абсолютно никакого внимания на проходящих мимо людей!!! Мы были просто в шоке от увиденного! Не знали куда бежать с коляской!! Это что такое??!!! Евгений, вы можете любить Андору сколько вам угодно, но отель ПОСРЕДСТВЕННЫЙ! Макс 4*. Извините.
Мы тоже не были в люкс номерах. Но номера во всех корпусах одинаковые.. я не скажу что в бунгало хуже, чем в других корпусах. Развлекают народ, согласна, целый день и хорошо. Но в остальном.. очень посредственный отель. и не 5 звезд. Просто мне не понятно, почему за него просят деньги , как за пятизвездочный.... может в Белеке все отели 5 звезд такого уровня?.. не знаю. я была в Кемере до этого. Там 5 звезд- это 5 звезд. Если бы отель был заявлен как 4 звезды и цена соответствующая... я бы написала- отель хороший. Но когда горничные себе позволяют при оставленных чаевых вообще не убирать номер и не менять постельное белье... и ребенку вместо матрасика в кроватку кладут какое то одеяльце... которое нереально сложить , чтобы не было бугров и заломов.. это слишком. про еду для детей я уже писала... очень скудный детский стол!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 177) Next rate Все отзывы автора (5)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 9
  • Readership: 8 769
  • Photos: 3
0 Благодарности