за последние 30 дней
Коротко о том, с чем не хотелось бы сталкиваться.
Отдыхали в середине сентября. Приехали примерно в 17.00, поэтому заселили нас сразу. Номер на -1 этаже, но нас это не сильно напрягало. Да, запах канализации есть. Слышно мечеть, но на 2-ой день уже привыкаешь и не обращаешь внимания. Про пляж, номера, территорию уже во многих отзывах писали, поэтому напишу о том, что сама хотела бы узнать до поездки в Ботаник. В первые дни все в отеле устраивало, а потом полезли косяки :
1) в Турции не первый раз поэтому могу сравнить питание с другими отелями – в итоге на 4* отель не тянет максимум 3*. Несколько раз на гарнир был только рис (ни макарон, ни картошки), как правило один вид рыбы и курица за которыми стоишь в очереди чтобы взять, а потом стоишь, ждешь пока соизволят принести вторую порцию (при мне несколько раз повар подходил к блюду, на котором должна была быть курица, спокойно мешал ложкой оставшуюся морковь и отходил пока народ не начинал возмущаться). Мужчины, при слове - мясо, грустно вздыхали. ))))
2) Питьевая вода… Может это нам до этого так везло, но чтобы у меня официанты выхватывали бутылку с водой из рук, или забирали со стола пока я стою в очереди за курицей, такое со мной впервые. Даже не хочу описывать с каким «приятным» выражением лица (официанта) это происходило. Такое ощущение что я эту воду ворую.(((
3) В отеле проходит ЛОХОТРОН с мини-баром. На пятый день отдыха у нас за 1 день 2 раза проверили мини-бар (воспользовались мы им или нет). Хочу предупредить сразу, в номер входят сразу после стука, так что если вы не одеты… тут уже полет вашей фантазии. На 6 день к нам ввалились с прейскурантом на мини-бар. И тут мы решили проверить, что там есть. А были там, кроме всего прочего по списку, две наполовину выпитые бутылки минеральной воды. Мой брат пошел выяснять, что к чему. Менеджер не смутился и сразу спросил есть ли у нас в номере дети (если бы были, все - не отвертеться ), затем уточнил, проверяли ли у нас мини-бар. Узнав, что к нам заходили 2 РАЗА связался со своими работниками, которые ему сообщили, что проверки не было. То есть работники шляются по номерам, а руководство не в курсе??? Потом нам милостиво сообщили, что выставлять счет за эту воду не будут, а открытые бутылки пусть остаются в холодильнике. Я так понимаю для следующих отдыхающих.
Не могу сказать, что мы плохо отдохнули, но для 4-х звездочного отеля такое недопустимо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Скорее всего, Вы пишите про какой-то другой "Ботаник".
С уважением Юля.
GUEST RELATION