за последние 30 дней
Из плюсов- питание. Минусы: СЕРОЕ постельное белье...
Из плюсов- питание. Минусы: СЕРОЕ постельное белье, по одной подушке из скомканной ваты, ни одного ящичка или полочки, куда можно сложить мелочи, поэтому на поверхности лежит все ( от зарядок до косметики и пр.....). Зато всю стену занимает кухонная мебель с раковиной, плитой, кастрюлями и пр. кухонной утварью ( и это при ВСЕ ВКЛЮЧЕНО) !!! Зачем? Чашку чая или кофе можно выпить в любом баре до ночи. Часто заканчивался черный чай. В баре, который на бассейне( около корпуса)- всегда грязные чашки и нет чая. В номерах нет полотенец для ног( такое вообще видела впервые за многие годы отдыха). Из дУша-прямо на голую плитку-прелесть!!! Рыжеволосая девушка на баре у бассейна умудрилась налить нам капуччино в одноразовые стаканчики ( перед нами налив господам из Германии кофе в чашки с блюдцами) и была удивлена, что мы попросили перелить в нормальные чашки. Прямо как на египетском курорте. Но, дорогие мои,вы же -ЕВРОПА! Так и ведите себя на работе по-европейски
, мы же к вами не бесплатно прилетели. ЛИца у всех сотрудников грустные и печальные, кроме женщин, которые убирались у нас на 5-ом этаже-всегда с улыбочкой, вежливые. Спасибо им большое. Убирались хорошо. Самый главный прикол- это пластиковая карточка( ключ от номера) ОДИН НА ДВОИХ. И ТОЛЬКО С ЭТИМ КЛЮЧОМ можно пользоваться лифтом! Первые 3 дня привыкали к этому средневековью, бегали искали друг друга, чтобы попасть в номер. Вообщем, об этом сервисе можно сагу написать. Ну, а матрасах на бассейне- рваных, грязных, мокрых, вонючих, толщиной с фланелевую пеленку даже вспоминать противно. Такие же перекошенные, грязнющие, поломаные лежаки. Кошмар! Такого ужаса не увидишь даже в нищих азиатских странах. Вот бы руководство отеля и члены их семей прилегли бы на эти лежаки! А челове, следящий за бассейном, приходит в 10 часов, ложится
В свое кресло, вставляет в уши плеер...и все хорошо. А дети падают прямо на плитку , на спину, потому что они бегают по периметру бассейна, а там воды по ступню. Взрослые тоже скользят, шаркая ножками, потому что иначе не пройти по этому мокрому полу. Из 15-ти дней душ не работал 9 дней, поэтому ножки от песка мыли либо в бассейне(ужас),либо счищали щетками для обуви у входа(кошмар). Вообщем, я туда больше ни ногой. Еще можно много о чем поведать, но не буду. Спасибо только шеф-повару. А руководству отеля желаю стремится к европейскому туристическому стандарту. И желаю сотрудникам этого отеля быть улыбчивыми, доброжелательными... свои каменные лица оставлять дома.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?