АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2014
13.09.14 - 20.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас

Translate

Отдыхали в сентябре двумя парами. Прилетели поздно вечером, заселение просто ужас, дают плохие номера, что бы вынудить вас доплатить за Сфинкс. Мы отказались доплачивать и на след день нам наконец то дали нормальные номера. Из общения с другими туристами, сделали выводы, что это такой местный ритуал и 90% через него проходят. Питание нормальное, голодным не ходишь, но берите больше таблеток от диарии, нам упаковки на отдых не хватило. Персонал хамит, относится пренебрежительно, исключение составляет бармен из бара инсис, он же разносит соки на пляжу, очень приятный человек. Из плюсов отеля могу отметить пляж и команду аниматоров. ВЫВОД : отель не соответствует заявленным 4*, если хотите биться(по другому не назвать) за хороший номер, дристать от любой еды, терпеть хамство персонала, то вам сюда, если нет, то поищите другой отель для отдыха. И последнее: читайте отзывы по Сфинксу на топ хотелс. Всем удачного отпуска.

Added: 21.09.2014 20:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 088 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:29 24.09.14
Уважаемая Анна,
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень необходимо знать мнение наших туристов для улучшения качества сервиса. В отеле имеется дополнительная услуга по переселению гостей из отеля King Tut в отель Sphinx, данная услуга официальна и прайс находится на рецепции отеля. Сотрудники отеля, предлагают данную услугу всем гостям отеля King Tut.Но данная услуга по желанию туристов, сотрудники не вынуждают гостей. По возможности наши сотрудники производят заселение с учетом пожеланий наших гостей. В вечернее время заезда, к сожалению не всегда имеется данная возможность. Наши сотрудники, дают гостям номера имеющиеся в наличии. На следующий день в отеле проходит выселение и сотрудники рецепции подбираю для гостей номера, отвечающие их требованиям. Хотелось бы так же заметить, что гости посещающие Египет впервые, часто сталкиваются с проблемой пищеварения. Данная проблема связанна с новыми микробами, к которым наш организм не приспособлен. Новая питьевая вода, очень отличающаяся по составу, еда так же приготовленная на данной воде.
С самыми теплыми пожеланиями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 504) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Анна Нечаева
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 18
  • Readership: 6 883