АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
12.09.14 - 20.09.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Добрый день! вернулись из отеля 20 сентября. Путешествовали двое взрослых и ребенок 4 года. Сразу хочу сказать перед поездкой думали не лететь т.к я в положении и начитавшись отзывов про инфекцию за пару часов до вылета думали не лететь ,т к опыт ротовируса у ребенка есть , было очень страшно (прям из самолета в Москве мы летели на скорой в инфекционное отделение , ребенок был в тяжелом состоянии).,но все таки полетели... за 8 дней нашего отдыха мы не увидели ни одного больного ребенка ни на территории отеля , ни у врача , так что с этим там все в порядке! Море нам очень понравилось , очень хороший вход в море , для детей просто супер!!! лежаков всем всегда хватало , хороший песчаный пляж. Еда тоже хорошая , очень вкусная рыба, салаты из свежих овоще(делают пря при тебе) курица в разном виде, индейка, единственное небольшой выбор мяса и нам очень не хватало хороших котлет для ребенка и прозрачных супов(мы видели только пюре),масса вкусных десертов!!! Для мужа было проблемой что вай фай не на всей территории отеля(только ресепшен и бассейн ближе к корпусу анекс). Кстати жили мы в корпусе анекс, там очень хорошо, просторные номера, ежедневная уборка со сменой постельного и полотенец. в номере все работало!!! Детская анимация слабая, но нам это и не нужно было, наш ребенок все время был на море, только вечером ходили на детскую площадку кататься на качелях и горке. Бассейны чистые, ежедневно наблюдали как из них берут пробы, куча деток там купалось, все были довольны!!! Рядом с отелем есть базар, можно купить сладости, сувениры и одежду) Единственно что меня растроило ,это то что выезд из отеля у нас был в 5:45 утра и на кануне вечеромв 20:00 мы подошли на ресепшен заказали экспресс завтрак и спросили придет ли носильщик за чемоданами(это необходимо для данного корпуса т.к там очень много лестниц) а мы со спящим ребенком , двумя чемоданами три пакета ручной клади...Нам сказали что нам нужно позвонить на ресепшен (по номеру 520) за 20 мину до того как мы будем готовы и придут заберут наши вещи...Вообщем утром мы позвонили за 40 минут ,а нам говорят ,носильщик один и он сейчас в другом корпусе к вам никто не придет, я ,честно говоря просто обалдела!!! Пришлось своими силами все тащить по лестницам ,это был просто кошмар((( Так что если администрация читает ,очень прошу вас эту неприятность исправлять!!! В остальном все прошло очень хорошо!!! Спасибо за хороший отдых!!! Да еще летели мы авиакомпанией Трансаэро все замечательно без задержек,а наши друзья решили сэкономить и полетели Уральскими авиалиниями, в итоге они проторчали в аэропорту ДМЕ перед вылетом 7 часов,в результате первый день отдыха потерян((( Так что не экономьте!!!

Added: 21.09.2014 19:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 729) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Кристина Бурцева
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2011
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 29
  • Readership: 6 426