за последние 30 дней
Отель не рекомендую . Август, 2014
Была в этом отеле с семьей в августе, 2014. По прибытии в отель, нам сказали, что нас поселят в соседний отель, который имеет одну территорию с Sunwing Waterworld. Мы были не единственными туристами, которые попали в эту ситуацию. Но больше удивила работа русскоговорящего представителя на ресепшн (крашеный брюнет). На мои слова, что в другой отель мы не пойдем и будем ждать пока решится ситуация с заселением в этом отеле, он довольно грубо ответил, "да хоть ночуйте здесь". На вопрос , как его зовут, ответил: "для вас сегодня "никак" ". Вообщем, первое впечатление от отеля было ужасным.
Номер в этом отеле нам все-таки дали - номер большой и красивый, очень удобный для размещения семей с детьми.
Территория отеля также очень красивая. Но обслуживание - ужасное.
Официанты полностью игнорируют русских туристов. Даже если и принесут напитки, то в крошечном пластиковом стаканчике. Это особенно неприятно, когда видишь за соседним столом иностранных туристов с напитками в красивых стеклянных бокалах.
Перед поездкой я , конечно, читала отзывы и об отношении к туристам, но сама работая в турагентстве и зная, насколько придирчивы и капризны бывают туристы, думала, что люди несколько преувеличивают . Но такого я не встречала никогда, ни в одном отеле мира. В первый же вечер я не могла уснуть, мне хотелось поскорее уехать домой.
Резюме: отель не буду рекомендовать ни своим знакомым, ни туристам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Не буду говорить за всех людей, работающих в данном отеле. Мне очень понравились бармены, которые работают в барах на набережной. Всегда хорошо приветствовали, ребенку делали красивые коктейли. Также, очень хорошие отношения сложились с людьми, работающими на горках - обязательно при встрече приветствовали друг друга.
Но суть не в этом - Вы же не будете отрицать, что напитки в отеле русским и иностранцам предлагают в разных бокалах (точнее кому-то в бокалах, кому-то нет).
Чаевые кстати, проблем не решают, в Итальянском ресторане семья 3мя долларами и махала как флажком и на стол положили, а к ним так и не подходили взять заказ.
Я всегда вежлива и с улыбкой общаюсь с обслуживающим персоналом. И искренне раньше считала, что фраза "плохое отношение к русским" - это зеркало отношениях самого туриста. Оказалось, что не так :(
Русских (отдыхали с мужем и 3-леткой) игнорируют в 50% случаях в основных ресторанах и барах, в которых обслуживают официанты (((