АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties

Vacation as a With family in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Проблемы с отелем еще до начала отдыха

Translate

Проблемы начались еще до выезда из Москвы. Купили тур у оператора СанРайз, заезд с 25 сентября 2014. С 16 сентября начались звонки из агентства с просьбой согласиться на замену отеля. Мы отказались, т.к. предложенные замены не устроили. В Москве туроператор сообщает, что замена по просьбе отеля, в отеле отвечают, что ничего не знают и замена это инициатива оператора. То что какая-то из сторон ошиблась и идут не единичные замены можно увидеть тут на ресурсе в разделе "вопросы в отель", все последние вопросы о заменах отеля.

На конкретный вопрос в отель подтвердить бронь и исключить переселение в другой отель, ответ не получен. Запрашивали информацию через этот ресурс и на официальную почту отеля, на нее отель вообще не отвечает. Оплачен номер или нет также непонятно.

На аналогичный вопрос в Санрайз ответа не получили, телефонный номер департамента контроля в пятницу не отвечал, на электронную почту никто не отвечает. Непонимаю как компания в этом случае реагирует на запросы клиентов, которые уже находятся в отели и решение по которым должно быть очень быстрым.

Ставлю именно такие оценки, т.к. Не понятна ситуация, отель и оператор перекладывают вину друг на друга и точного ответа никто не дает.

В связи с нашей ситуаций не рекомендую бронировать отель и учитывать качество работы тур оператора Санрайз.

P.s. Отдельно отмену что через санрайз едем не впервые, но такое отношение получили в первый раз. Прошу руководство оператор вмешаться в решение проблемы.

Added: 20.09.2014 16:48
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 501 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

А нам на запрос брони отеля ответил представитель отеля буквально на след день. у нас туроператор Корал Тревел
Мне на запрос о брони ответили на второй день пребывания уже в самом отеле)) Оперативно, да?))
У меня все очень и очень запутано получилось, пока даже нет времени описывать ситуацию. В этот отель мы так и не поехали. В ближайшие дни будет подробное описание
All reviews of the hotel (2 092) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Mizantrop М
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2012
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Reviews: 8
  • Comments: 9
  • Readership: 10 594
  • Photos: 14
0 Благодарности