АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in September 2014
12.09.14 - 19.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хочу написать не столько об отеле. потому что все что...

Translate

Хочу написать не столько об отеле. потому что все что написано ниже чистая правда и те, кто считают, что эти отзывы заказные - возьми горящий тур в этот отель и "хорошего вам отдыха"!

меня очень интересует - почему Санмар, корал и одеон и прочие отправляют туда своих туристов? сбить бабки и остаться безнаказанными??? я считаю, что 48 тыс. руб за неделю в этом аду слишком жирно для санмара - пусть эти деньги станут вам поперек горла, уважаемые руководители!

Также хочу сказать по поводу Анастасии - это первый гид. которому хотелось плюнуть в лицо! Решать вопрос даже по мелочам - нет контейнеров для еды в дорогу (экскурсия за которую ей заплатили) - она сказала - решайте сами. Я не буду говорить, что она открыто заявляла, что проблемы размещения, отключения света и воды и тд.. исключительно проблема туриста! Также то, что она показывала факи туристам, посылала всех - это просто шок. Девушка, может вы не то место для работы выбрали???

Короче никогда в жизни- даже за копейки, я не куплю тур от санмара и корала!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 20.09.2014 14:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 033 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Если есть время напишите притензию в Роспотребнадзор много времени это не займет
Я уже нашла ссылки-буду писать. Только что это даст? Давайте не будем забывать-где мы живем :-(
а вы сами писали туда? Мне кажется писать надо не туда? А в какой-нибудь Ростуризм
написал, жду ответа, везде где можно было написать жалобу через интернет (еще сидя в этом отеле), написал, но ни ответа ни привета....
по крайней мере роспотребнадзор запросит от них официальный ответ и в самом худшем случае перешлет его мне
вы бы мне ссылочки кинули куда писали, я в свободное время тоже напишу претензии. Я думаю надо объединиться всем побывавшим в этом говноотеле и написать большее кол-во жалоб
вот здесь можно написать о работе тур оператора http://www.sunmar.ru/main/inform/feedbacks.aspx/
http://www.sunmar.ru/usefullinfo/gos/ это информация о проверяющих органах.
Я уже написала.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 265
  • Photos: 0
0 Благодарности