АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in September 2014
08.09.14 - 18.09.14
- Abstained
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с друзьями в сентябре 2014 года Были прошлый раз...

Translate

Отдыхали с друзьями в сентябре 2014 года Были прошлый раз в Топазе 3 года назад При заселении мы сказали что мы уже были здесь и типа как тут говорилось есть бонус в виде фруктов и можно на месте это сказать Говорили раз 5 реакция никакая только скромная улыбка ресепшиониста и все Ладно с этими фруктами заселились В целом про голден 5 ощущение что все потехонечку умирает Отель Парадайс Шикарно построен красивейшее лобби вложено денег при строительстве немеренно но вот диваны все натуральная кожа вся полопалась и торчит паралон Жалко неужель нельзя подремонтировать?Люди видят и портится впечатление В Топазе в частности полотенца все серые застиранные постельное белье все старое с дырками и с разводами Оно чистое претензий нет но вид уже настолько убитый что даже противно им вытираться Про обслуживание Мы имеем право за 1 час до окончания обеда питаться в любом из 7 отеле и вот 2 раза я приходил ровно за 1 час в Алмаз и на входе стоял паренек и рядом с ним неприятного вида образина перекрывающая дорогу и с криками финита и гоу на пляж есть, утверждая что там мест нет Я из принципа пришел пораньше и проскочил мимо паренька пообедал где мест было полно свободных просто куча и спускаясь с парнем стоял этот ....... и опять орал загоняя как стадо отдыхающих в других отелях в бар на пляж с криками финита (косил под итальянца наверное) В барах на пляже готовить стали меньше особенно на крайнем правом Там только пицу делают и иногда макароны Раньше там было все и ходить обедать даже и не надо было По качеству питания все хорошо в основных ресторанах а вот в аля карт смех стал Русский ресторан ПРОСТО СМЕХ!3 года назад он располагался в Сапфире Был стилизован с матрешками и официаном в косоворотке Повар была пышная русская женщина Я так объелся там и под шубой шикарной и жаренной картошкой с грибами и борщ и пельмени просто супер и мы сразу по приезду записались в ресторан и опа дают ОДИН!!!!!!!!!!!!! пельмень половину пиалки жишки под названием борщ ярко желтого цвета ложку типа оливье без мяса Короче полная фигня Естественно пошли есть в свою столовку Вечером раньше живая музыка была около фонтанов теперь вечером прогуляться некуда тишина По обслуживанию в барах или уборка претензий нет все улыбались и получали чаевые Жаль что умирает голден 5

Added: 20.09.2014 09:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 274 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы отдыхали в конце июня-начале июля и представитель отеля ещё тогда писала в комментариях, что ожидается поставка нового белья и полотенец, конец сентября - а воз и ныне там!
14:57 24.09.14
Добрый день, Каземир!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Спасибо, что Вы высоко оценили питание, обслуживание в барах и уборку номера. Нам искренне жаль, что Ваши впечатления от отдыха в нашем отеле во второй раз были испорчены некоторыми негативными моментами. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Относительно комплимента от отеля повторным гостям, то в соответствии с правилами сайта Топхотелс гостям следует сделать предварительный запрос на комплимент, выбрав опцию Получить комплимент во вкладке Бонусы и акции. Далее после подтверждения комплимента представителем отеля гости распечатывают заявку и предоставляют её сотрудникам гостевого центра Guest Relation. Ещё раз призываем всех наших будущих гостей по любым вопросам, возникшим во время отдыха в отеле, обращаться в гостевой центр Guest Relation. Наши девушки обязательно проконсультируют Вас и помогут сделать отдых более приятным. Что касается состояния упомянутого Вами центрального отеля комплекса, то его реновация запланирована на ближайшее будущее. Что касается постельного белья, то спешим Вам сообщить, что уже поступила со склада и вошла в обращение часть новых комплектов белья. Что касается Вашего замечания насчёт пользования ресторанами сети отелей Голден 5, то мы уже проинформировали менеджмент отеля Ал Мас для устранения подобных ситуаций. Обращаем Ваше внимание на то, что во всех барах с закусками подаются совершенно разные закуски, соответсвующие определённой тематике (пицца и паста, гамбургеры и картофель фри, жареные кальмары и шаверма, лепёшки с мясом и люля-кебаб) в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей. Просим заметить, что пельмени в новом меню Русского ресторана подаются не как основное блюдо, а в качестве горячей закуски. Каждый вечер в холле всех отелей проходит лёгкая развлекательная программа: живая музыка (саксофон и синтезатор), живое пение, танец с юбками, танец живота и многое другое. Поющие фонтаны работают в прежнем режиме с 21:00 до 21:30. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Однако хотим заметить, что за прошлый месяц только отель Топаз посетили более 20 повторных гостей, в том числе и из Западной Европы, которые довольны всеми сервисами и хотят возвращаться к нам снова и снова. Наличие постоянных гостей является признаком хорошей работы отеля, поэтому Вы совершенно незаслуженно очень рано хороните наш комплекс. Мы не сомневаемся, что обновлённый комплекс станет ещё более привлекательным для наших гостей, которые по достоинству оценят наши новые возможности.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Согласна с отзывом про охранников у ресторана Алмаса - крайне неприятное зрелище, когда людей, как грязное стадо гонят прочь. Выглядит унизительно и реально минус для репутации. Увидев ЭТО, предпочитали питаться в Эмереальде или своем ресторане. Тем более, что и кормят там вкуснее.
Useful review
СОГЛАСНА с отзывами про охранников Алмаса-орут,руками машут-ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС ОТЕЛЮ-ведь сарафанное радио хорошо работает...Я хотела только выпить стакан воды в 8.30 утра бары на пляже закрыты,так он такой шум поднял на пляж,на пляж,в Топаз орал,глядя на меня....честно,мне так хотелось плюнуть ему в рожу....Отдыхали в июле.
Хочу рассказать про иностранных гостей почему они возвращаются, потому что у персонала гости делятся на русских и европейцев, и ко вторым иное отношение, там и напитки какие хочешь за стол доставляют и дополнительные услуги и попку подотрут если нужно будет, а к русским к сожалению отношение как будто мы должны им сказать спасибо что они нас вообще обслуживают.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
kazemir
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 624
  • Photos: 0
0 Благодарности