за последние 30 дней
Strofades....сентябрь 2014
Здравствуйте! Все мы люди разные, поэтому изложу свое видение отеля, пляжа и прочего, без
претензий на то, что это истинная правда.....это моя правда)
Посетили данный отель в сентябре 2014 года.
Ключи от номера выдали сразу, и пяти минут не ожидали.
Номер : среднего размера, две сдвинутые кровати, старый закрытый сундук на полу....не понятно для чего, холодильник, маленький туалетный столик, зеркало, стул, телевизор, шкаф и прикроватные тумбы, чайник. Номер назову не уютным....во-первых из-за плитки на полу непонятной окраски и производящей при входе в номер впечатление грязного пола...а во-вторых из-за цвета мебели, смотрящегося обшарпанным....но с претензией видимо на старину)))
На балконе был столик, два стула и натянутая для сушки веревка....не знаю во всех ли.
Ванная комната: все кроме мойки более менее....она произвела впечатление тоже какой-то грязной с разводами и ржавчиной. Никаких банных принадлежностей не выдают...даже мыло...уточнили на всякий случай у отельного гида-Ольги. Только бумага.
Лежали на кровати 2 маленьких и 2 больших полотенца.
Чуть не забыла про кровати)))...Мне не понравилось на них спать...жесткие, не удобные... и твердые очень маленькие подушечки(((.
Кондиционер индивидуальный с пультом, охлаждал хорошо....немного шумноват.
Живность: в номере были не знаю как и назвать...типа мокрицы. На балконе видели пару раз маленьких ящериц....осы были.....комаров не наблюдали. В коридоре таракана видели(((.
Ресторан отеля: обстановка нормальная...скатерти чистые, постоянно меняли, грязную посуду забирали быстро. По выбору еды, считаю, что для трешки нормально...мясо всегда тушеное, свежие помидоры, салат зеленый, рис, картошка, макароны, сыр и еще что-то там...голодными не останитесь точно. Конечно была и какая-то ерунда...не без этого)))) типа из остатков чего-то там))). По качеству еда нормальная...проблем с желудками не было, в отличии от Египта))))). Напитки типа "юпи" , вода только на розлив, три вида вина сухого и пиво в баре. Утром чай, кофе и всякие кофейные напитки из автомата....качество нормальное.
Бассейн : маленький...особо не поплаваешь, мы не купались.
Море и пляж : пляж общественный, платный (6 евро за комплект) достаточно широкий. Есть и шезлонги от бара бесплатные видимо при покупке напитков в баре....они подальше от моря.
ПРО КАМНИ : при входе в море, где стоят не стационарные высокие зонты с крышами из "соломы" , а обычные типа просто воткнутые в землю, те которые платные, вход в море хороший....встречается буквально пару камней не очень больших....все они просвечиваются через воду и обойти их труда не составит....обувь конкретно в том месте не нужна. Даже если наступите на камень...он не тех размеров, чтобы упасть.
Вода прозрачная, красивая.....по приезду была спокойная, а к концу отдыха начались волны...не
большие, но плавать не очень было, да и ветер прохладный...
Что удивило, так это отсутствие раннего занимания как пляжных мест, так и мест у бассейна.
В 9.00 часов на пляже считанные люди были...приходили к 10, 11 часам. Лежак без проблем можно было в это время найти.
Отдыхающие абсолютно разных возрастов...от детей до пенсионеров.
Обстановка достаточно дружелюбная...
Отельный гид- Ольга..сухо, без какого-либо энтузиазма выполняет свою работу. Нам в нашем вопросе помочь не смогла, да и не стремилась видимо(( не буду вдаваться в подробности...как-то не хотелось потом к ней и подходить.
Из некоторых отелей было грустно уезжать...., а из этого нет. Хозяин отеля даже не стремится исправить простейшие недостатки, описанные в некоторых, в том числе иностранных отзывах. Отель не посоветую....и сама туда бы не вернулась.
Спасибо.
Пожалуй добавлю....возникло желание после комментариев туроператора.
Мой почему-то не разместили...странно???? вроде ничего плохого и ругательного не написала.
Самое главное, что забыла, так это про постоянные перебои с горячей водой....особенно вечером, когда приходишь с моря и
просто необходимо в душ.....в душ бывало кое-как и под холодной сходишь....а вот голову не помоешь(((.
На дешевое отельное мыло и шампунь не претендовали))...возим с собой все пренадлежности из дома независимо от страны и отеля...просто любим определенные)....а в своем отзыве упомянула про их отсутствие, чтобы те кто поедут, знали об этом, т.к. в некоторых отзывах есть упоминание о них.
Про подушки))))...если они неудобные...то их хоть сто положи)...спать о этого лучше не будет....это я к тому, что "если вам мало такой, то можно еще попросить").
Про мебель)))...странная реакция......да, она реально плохо выглядит....особенно по сравнению с фото двадцатилетней давности....для нас это не было трагедией...просто написала свое мнение).
Все это хотела изложить в комментарии после туроператора...но увы(((....
Море и остров супер!....добавлю для Вас еще фото)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Свой отзыв пока не написали, но он обязательно будет!
• На странице нашего официального сайта в Интернете, посвященной данному отелю, http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/san-panteleimon-beach-hotel#, размещены фото его номеров. Нам жаль, что их обстановка не оправдала Ваших ожиданий.
• Также на сайте опубликовано и описание всех услуг данной гостиницы. Мыльные принадлежности отелем не заявлены.
• В случае, если у гостей имеются замечания относительно уборки номеров, то они всегда могут обратиться с ними к сотрудникам ресепшен или нашим отельным гидам для разрешения вопроса.
• Для комфортного отдыха гостей администрацией отеля выбраны оптимальные варианты матрасов, не слишком мягкие и не слишком жесткие. Дополнительные подушки также можно попросить у сотрудников ресепшен. В любом случае мы сообщим отельеру о Ваших пожеланиях касательно матрасов и подушек.
• Мы обязательно передадим руководству отеля Ваше замечание относительно насекомых в номере и коридоре. Надеемся, что это был единичный случай, так как ранее подобных жалоб от постояльцев отеля не поступало.
• Мы сожалеем, что не наш представитель в отеле Ольга не смогла полностью проявить свои профессиональные качества, но нам приятно, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Мы будем рады видеть Вас вновь на греческом побережье. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества