за последние 30 дней
Горько плачу!!! От былого отеля ни чего хорошего не осталось...
Начну с того, что отдыхали в этом отеле 3 раза(2010,2011,2012)... Потом я забеременела, пропустили год, как раз смена владельца и все такое...
Я этот отель обожала, всегда тащила мужа в этот отель каждый сентябрь и другие отели даже смотреть не хотела!!! Ах...были времена... Жили каждый раз мы на вилле(дизайн вилла с собственным бассейном)!!! В аэропорту нас встречала машина адам и ева(для гостей вилл был лимузин сервис БЕСПЛАТНО). У меня была карта постоянного гостя(по ней скидки, бонусы, подарки)... И вот этот год!
То, что они перестроили виллы, узнали еще в москве(убрали частные бассейны), по сути это не виллы теперь, а бунгало. Но ценник не изменился, если не вырос(пол миллиона за 10 дней за бунгало в Турции, блин)...ну ладно, это не еще страшно! Также узнала еще в Москве, связавшись с менеджером отеля, что отменили лимузин сервис и карты привилегий...это тоже ладно! Бронируем виллу Ева, летим. Состав я, муж, няня, малыш 5 месяцев. Сразу скажу, я не сторонница этого отеля с детьми старше годика, здесь малым делать нечего будет просто! Но если няня с малышом до года сидит на пляже, пока родители отдыхают, это нормально! Раньше также тут было, грудничков по запросу пускали)! Прилетели, на ресепшене нас встретили(раньше всегда с шампанским встречали, сейчас как-то этот момент убрали...лежат там только захудалые орешки, которые есть страшно)! Выдают браслеты!!!!!!! ООООО....где в Белеке вы видели браслеты???? Вы чего? Мы отказываемся, не одеваем... Дальше узнаем, что павильоны на пирсе теперь всем платные(раньше гостям вилл они были бесплатные). Спрашиваем, какие вообще привелегии гостям вилл! Ответ: никаких... Т.е про вип концепт, который положен отелям с виллами они забыли(отдельная регистрация, отдельный ресторан и т.п)... А так с этого года комплекс вилл у них теперь отдельный отель Royal Heaven Villas, т.е не нормально, если вы отделили виллы и не сделали доя вилл свой Ресепшн, как это принято в нормальных отелях! Но это все мелочи...теперь главное!
Зашли на виллу, а она такая грязная:
-В душевой длинные черные волосы
-на кровати волосы и отпечаток грязного ботинка
-полы грязные, как будто их с момента строительства не мыли
-бокалы и посуда грязная, прям сальная
-сейф не работает
Даже страшно в номере находится, точнее как-то брезгливо...
А были времена, когда это все белоснежное было!!! Когда на кроватях лежало подушковое меню, а на столе при заезде были турецкие сладости в честь заезда и играл их гимн!
Ангел, который нас обслуживал, получила хорошие чаевые и быстро смоталась, пообещав все уладить! В итоге после 5 звонков ей, она перестала отвечать на звонки! Горничную выловили на улице и дав ей чаевых попросили убраться! Сейфовщика дождались лишь на следующий день.
Мы не единичный случай.У соседей по вилле такая же ситуация, полы грязные, под кроватью банки от напитков и разбитое стекло...
Еще изменения: раньше в мини баре был алкоголь, теперь из алкоголя только пиво. А алкоголь есть, но он за дополнительную плату. Мини бар меняют, но не регулярно! Надо звонить, просить, чтоб меняли(желательно звонить несколько раз подряд)! Вечерний уборки нет, только если позвонить, придут. Хотя у отелей 5 звезд должен быть вечерний сервис.
Утюг просила для малыша, не дали(( не в одном отеле такого не видела! Спасибо ребятам с ювелирного магазина, там нам девушка свой одолжила)))Хотя, надо отдать должное, прачка работает очень быстро! Сдали, в течении часа постирали и принесли!
Это, что касается номера.
Про отель сам.
Он выглядит жутко. Он грязный! Мой любимый зеркальный атриум грязный!!! Зеркала заляпаны так, как будто их моют раз в пол года дай Бог! Вечеринки очень странные. В атриуме раз в три дня они(( скукота... Музыка теперь такая: много турецкой музыки, также русская попса, старый хип-хоп... в общем вспоминаются мне школьные дискотеки, где местный диджей ставит все подряд! приезжала поддельная Леди Гага, но часть отеля почему то были уверены, что это настоящая... Построили концертную площадку. Она классная. Но и раньше они возводили за день площадки под концерты, когда диджеи прилетали, и также их быстро разбирали! Вообще вроде как они пытаюся сохранить молодежный формат отеля с веселыми вечеринками, но у них это плохо получается!Барбекю на лужайке видела за 10 дней один раз и то бедненькое какое-то,а раньше были через день они! В основном ресторане еда вся неопрятная, холодная, даже если к открытию приходить. Все как-то не аппетитно совсем! Но зато есть плюс, не отожрешься на отдыхе)) на пирсе появились новые павильоны, они стали больше и лучше! Понравились))
Также, на прежнем уровне остался спа центр! К нему притензий нет)
Вообще, видно, как новый хозяин экономит на всем! Очень мало персонала и они не успевают, поэтому и проблемы такие.
Можно много писать гадостей!
Очень жаль отель!
В конце правда хочу добавить про порядочность персонала, во время отдыха теряли: кошелек, дорогие очки и пакет с покупками! Все возвращали в целости и сохранности! Это молодцы они!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
май - Берлин...и всё это 2014 год с Вашей страницы))) нестыковочка ;)))
А Вы не заврались?)))) И как относиться к Вашим отзывам?)))))))
Тенерифе специально для Вас тоже сейчас загружу))
Сами гиды подтверждают что отель сдал)))
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!
Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com