за последние 30 дней
Отель на четверку.
Всем привет, отдыхали вдвоём с супругом с 10.09.2014 по 19.09.2014. Номер 1323 - это якобы номер в отремонтированной части. Кондиционер старый (комфортной температуры добиться тяжело, и в отремонтированных номерах кондиционеры при открытом балконе не работают ), на стене, возле окна плесень (но за шторой не видно), номер не уютный, ремонт сделан спьяну, левой рукой. В душевой тесно. Холодильник работает плохо. Телевизор маленький
Общее впечатление от номера - все убого, хотя может в четверках так и должно быть?
Несколько слов о питании - готовят в основном вкусно (некоторые блюда слишком острые). Кормят с утра до поздней ночи. В любое время найдется способ перекусить. В принципе кормят не плохо, но скудновато, выбор не очень та и велик. (особенно с утра).
Море. Путь до моря через дорогу, на удивление не долог. Море чистое, пляж правда не очень. Окурки по всему пляжу как и у нас на водоемах. Мамочки с маленькими детьми тоже не особо ценят порядок, памперсы от своих чад оставляют в маленьких урнах на пляже. (для меня это не приемлемо)! Вход в воду терпимый, но лучше пользоваться пантонами. Один раз в этот отель съездить можно, но с ребенком я бы туда не поехала. (так-как детей там кормить нечем (это правда я только на своего ориентируюсь)).
Про анимацию ничего не могу сказать, так-как на ней(show time) так ни разу и не побывали.
Общее впечатление двояко - с одной стороны 59000 за двоих за 9 ночей, с другой опять же 59000 за двоих, тут уж как посмотреть, 1-отдых на средиземном море с хорошим питанием. 2-отдых в среднем отеле со средним сервисом.
Знаю, что отзыв об отеле, но с учетом того, что Россиян туда возит Библио Глобус стоит рассказать об этих товарищах. Раздолбаи редкостные - шоп тур -задача тур оператора посадить тебя в маршрутку с не говорящим по русски водителем, и по фиг вернулся ты или нет, фуникулер на самую высокую гору региона - повезут, даже если вся гора в облаках и ни чего не видно. Сужу по этим доп услугам библио, больше не пробовала.
,
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за отзыв об отеле! Нас безусловно расстраивают комментарии относительно нашего номерного фонда , если они касаются комнат, которые очень подробно описаны на сайте отеля, в соц сетях и на сайте данного портала. При выборе отеля турагент всегда демонстрирует фотографии отеля. Неужели Вы не обратили внимание на гостиницу, куда Вы едите с целью проведения отпуска?!
Нам очень приятно, что Вы положительно оценили нашу кухню.
В защиту Библио Глобус хочется написать, что гиды продают экскурсии за несколько дней до тура, и не могут предвидеть облачность в определенный период времени. Бузусловно, экскурсия была бы отменена, если бы шел сильный дождь с ветром.
Мы надеемся, что после реставрации нашего отеля Вы захотите вернутьсяк нам вновь, и возможно Вы поменяете свое мнение!
С Уважением, Ирина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?