за последние 30 дней
Grand Ring Hotel – это не 5*. Это 4 и местами даже 3 звезды...
Grand Ring Hotel – это не 5*. Это 4 и местами даже 3 звезды. Пятизвездочным этот отель может показаться тем, кто первый раз посетил Турцию, и кроме того, ничего об отдыхе в этой прекрасной стране не знает и не слышал. Но - по порядку.
Проживали в этом отеле с 03.09 по 14.09.14, я, жена и сын 4 года. В Турцию приезжаем с 2006 года, иногда по два раза за лето, в этом году второй раз.
1.Заселение
Мы приехали в отель рано, в 9-00. В Турции уже не первый год и прекрасно знаем, что заселение при отсутствии свободных номеров после 14-00. Иногда за умеренную плату можно заселиться раньше, но тут уж - как повезет. Мы не особо-то и надеялись сразу получить номер, но на всякий случай я переговорил с сотрудницей отеля на рецепшн, попросил поселить раньше, предложил денег, но в ответ (после некоторого раздумья) услышал вежливый отказ, мотивированный отсутствием свободных номеров и большим заездом в этот день. Ну, закон есть закон, на «нет» – и суда нет. Тем более рядом с рецепшн действительно стояло много чемоданов тех, кто приехал в этот день.
Пошли, погуляли, искупались, пообедали, пообщались с гидом и т.д. И к 13-30 с хорошим настроением направились узнать, что там на счет заселения. И вижу я, что из кучи чемоданов две трети уже исчезли. Подхожу, интересуюсь – номеров нет, ждите. Ждем. У нас на глазах выдают ключи от номеров одним, вторым, третьим. 14-10 – ждите, а сама при мне выдает ключи от номера. В 14-40 мы уже не выдержали и я опять направился к этой барышне и услышал в ответ: «А вас что, еще не заселили?» Чего мы ей такого сделали – до сих пор не пойму ! Тут пришлось на повышенных тонах вызывать гида ТЕЗ ТУРа (спасибо Камилю, давно такого в ТЕЗ ТУРе не встречал), объяснять ему проблему и т.д. После вмешательства гида сразу нашлось ТРИ свободных номера на выбор. Ну надо же ! Настроение испортили в первый же день.
2. Номер и уборка.
Номер нормальный, ничего необычного, кондиционер работал отлично. В туалете и в душе, правда, были небольшие проблемы (туалет не сливался, душ не лился), но это мелочи.
А вот уборка – это просто песня ! Мы заехали в среду, 3 сентября. Номер был убран кое-как, но нам было уже не до этого. На следующий день, 4-го, в номере убрались. И все ! Следующая уборка была 13 сентября и то после того, как жена пошла ругаться на рецепшн. Поначалу как-то не обращали внимания, потом стали вывешивать табличку, чтобы убрались. Потом выносили мусор сами, брали у уборщицы (горничной её не назовешь) туалетную бумагу и меняли полотенца. После того как через пять дней нам было сказано, что полотенец нет – стали уходить с утра на завтрак, а после гуляли и купались, т.е. с 8-00 до 12-00 четыре дня нас не было, чтобы у этой мамзели было время убраться в номере.
Так эта клининг-менеджер чего придумала ! Я сперва подумал, что у меня глюки. Я табличку вешаю, когда уходим – она красная, приходим – она зеленая, не беспокоить. Я жене показал, на следующий день – то же самое. Мы к уборщице – она «анламадым», не понимаю, я не я и т.д. Ну когда и в третий раз табличку поменяли, жена пошла сигнализировать. И кстати, не одни мы такие там были.
3. Питание
Я прочитал на сайте много отзывов о том, какое «вкусное и разнообразное» питание в отеле. Люди добрые ! В каких таких местах Вы до этого отдыхали, если питание в этом отеле показалось Вам «вкусным и разнообразным» ? Я все понимаю - отель недорогой, без изысков, но здесь был явный перебор. Где это видано, чтобы в отеле 5* в Турции, в сентябре, не было не только мяса, но и рыбы с курицей ? Отсутствие блюд из мяса, птицы и рыбы насторожило уже в первый день (возможно, мы заелись, но бургеры - полуфабрикаты – это не мясное блюдо). Ну, подумали, мало ли что случилось, может в кухне отеля холодильник сломался. Но нет ! Это было обычное дело !
За одиннадцать дней пребывания на ужин подали: печень – 1 раз, индейка (пареная) – 1 раз, котлеты – 1 раз, окорочка куриные – 1 раз. А! На обед один раз скумбрию пожарили ! Очень некрасивая история произошла в ресторане отеля на ужине 12-го, в пятницу (запекли рыбу в тесте, тунца, кажется, но пока не появились турки, заехавшие днем ранее в отель и которых весь персонал облизывал с головы до ног, доступ к ней был закрыт и остальные гости ходили час и облизывались с пустыми тарелками). В общем есть было нечего, детского меню не было, картошка и та – замороженная. От супа «в местном стиле» у меня, взрослого мужика, глаза на лоб полезли – живой перец. Большинство блюд либо не соленые вообще, либо «перчены преизрядно», либо в уксусе. И не надо мне рассказывать за особенности местной кухни, ходили – знаем. Да, напитки крепче вина и пива бармены наливают – как от сердца отрывают. Но тут, видимо, концепция такая
Вывод: не во всякой тройке такое питание увидишь, либо руководство отеля сильно экономит на туристах, либо персонал отеля сильно экономит уже втайне от руководства отеля, наблюдали мы и такие случаи. И, кстати, яичницу и блины не готовят на одном противне, это нарушение. А слово «гриль» подразумевает приготовление продукта на углях (как это делалось в соседних отелях), а не на обычной плите. И чего себя позиционировать как «пятерку» ?
В общем и целом картина безрадостная. Детская вечерняя анимация – никакая. Про взрослую ничего не скажу – никогда не интересовала (но проходя как-то вечером мимо амфитеатра, услышали фрагменты конкурса, который видели в Турции 8 лет назад, ничего не изменилось).
Из прекрасного – солнце, море, горы, всякая всячина в магазинчиках Бельдиби (самый толковый сувенирный магазин в самом начале поселка, рядом с Larissa Hotel, на маршрутке – долмуше 5 минут/1 доллар, называется Челик Сувенир).
Хотел написать пляж, но не буду, хотя тут персонал отеля не виноват. Нашим объясняй – не объясняй, что мусорить на пляже и оставлять тарелки с объедками нельзя – им хрен по деревне, два по селу, они же отдыхать приехали. А там галька, не много подметешь.
Во !!! По субботам в отеле ставят торговые ряды у бассейна, торгуют всякой всячиной, в основном сувенирами. Граждане !!! Проверяйте электроприборы, не отходя от кассы !!! Или сразу в номере. Могут подсунуть брак. Есть там один крендель, светильниками торгует, хорошо – опытные, сразу в номере открыли…
И еще. Помните, что неудачный отель – это всего лишь неудачный отель, а не вся Турция.
Как приезжали – так и будем приезжать к туркам в гости, лишь бы они принимали !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
и еще в отношении табличек на двери во время нашего отдыха было очень много детей за которыми родители не следили вообще . дети были предоставлены сами себе . катались в лифтах нажимая все кнопки поэтому лично я не удивлюсь тому что отношения уборщицы сюда могут и не иметь. а вот нашим согражданам было бы неплохо смотреть сколько накладывают в тарелки чтобы и другим всего доставалось и за детьми смотреть -это конечно мое субъективное мнение сделанное из наблюдений на отдыхе В начале ужина в ресторане всегда была толкотня мы решили ходить чуть позже и обнаружили . наши сограждане живут по принципу если не сьем то понадкусываю. так как официанты увозили просто горы несьеденой пищи в мусор. а нам и выбрать то уже не было из чего десертов Нашу нацию не любят. а за что нас любить?Со стороны стыдновато бывало за соотечественников Все равно Турцию любим!!!!!!!!!!!!
Насчет уборки: у нас убирали каждый день, белье меняли один раз в три дня, без фанатизма конечно, но и не так, чтобы самому туалетную бумагу искать. Согласна, это не пять звезд, твердая четверка.
Думаю, что столь негативный отзыв связан именно с испорченным настроением при заезде, далее невольно замечаешь лишь одни минусы вокруг...
Отдыхали с Вами в один период, только улетели мы 18.09, хочу сказать, что уборка была ежедневно, причем она нам и не требовалась так часто и мы постоянно вешали табличку Не беспокоить, когда выходили из номера, уборщица у нас на этаже все время спрашивала убрать ли? А когда просили уборку, нам выкладывали лебедей и лепестки роз клали на кровать, уборкой мы довольны на 100%, большего не ожидали, нам хватало (наш номер был над рестораном угловой с видом на бассейн).
В первый же день питание нам очень понравилось, да, было много непонятных блюд для меня, но я как вегетарианец всегда находила себе вкусные варианты питание, единственное, что муж отметил, что на завтрак яичница и оладьи за 2 недели надоели)) Понравились всем разнообразие десертов, практически каждый день - новые пирожные, не понравились сливы - груши, арбуз очень радовал..
Персонал отеля в ресторане стараются и выкладываются на 100%.
Мы заплатили за семью из 3 человек 80т.р.в АНЕКС-ТУР за путевку на 12 дней и перелет и считаем, что за эти деньги мы отдохнули великолепно!!! За такие деньги нам светила 3-ка на 10 дней или 4-ка на неделю! Причем летели не по горящей путевке.
P.S. яичницу и оладьи действительно жарят на одном противне.