АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
03.09.14 - 14.09.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Grand Ring Hotel – это не 5*. Это 4 и местами даже 3 звезды...

Translate

Grand Ring Hotel – это не 5*. Это 4 и местами даже 3 звезды. Пятизвездочным этот отель может показаться тем, кто первый раз посетил Турцию, и кроме того, ничего об отдыхе в этой прекрасной стране не знает и не слышал. Но - по порядку.

Проживали в этом отеле с 03.09 по 14.09.14, я, жена и сын 4 года. В Турцию приезжаем с 2006 года, иногда по два раза за лето, в этом году второй раз.

1.Заселение

Мы приехали в отель рано, в 9-00. В Турции уже не первый год и прекрасно знаем, что заселение при отсутствии свободных номеров после 14-00. Иногда за умеренную плату можно заселиться раньше, но тут уж - как повезет. Мы не особо-то и надеялись сразу получить номер, но на всякий случай я переговорил с сотрудницей отеля на рецепшн, попросил поселить раньше, предложил денег, но в ответ (после некоторого раздумья) услышал вежливый отказ, мотивированный отсутствием свободных номеров и большим заездом в этот день. Ну, закон есть закон, на «нет» – и суда нет. Тем более рядом с рецепшн действительно стояло много чемоданов тех, кто приехал в этот день.

Пошли, погуляли, искупались, пообедали, пообщались с гидом и т.д. И к 13-30 с хорошим настроением направились узнать, что там на счет заселения. И вижу я, что из кучи чемоданов две трети уже исчезли. Подхожу, интересуюсь – номеров нет, ждите. Ждем. У нас на глазах выдают ключи от номеров одним, вторым, третьим. 14-10 – ждите, а сама при мне выдает ключи от номера. В 14-40 мы уже не выдержали и я опять направился к этой барышне и услышал в ответ: «А вас что, еще не заселили?» Чего мы ей такого сделали – до сих пор не пойму ! Тут пришлось на повышенных тонах вызывать гида ТЕЗ ТУРа (спасибо Камилю, давно такого в ТЕЗ ТУРе не встречал), объяснять ему проблему и т.д. После вмешательства гида сразу нашлось ТРИ свободных номера на выбор. Ну надо же ! Настроение испортили в первый же день.

2. Номер и уборка.

Номер нормальный, ничего необычного, кондиционер работал отлично. В туалете и в душе, правда, были небольшие проблемы (туалет не сливался, душ не лился), но это мелочи.

А вот уборка – это просто песня ! Мы заехали в среду, 3 сентября. Номер был убран кое-как, но нам было уже не до этого. На следующий день, 4-го, в номере убрались. И все ! Следующая уборка была 13 сентября и то после того, как жена пошла ругаться на рецепшн. Поначалу как-то не обращали внимания, потом стали вывешивать табличку, чтобы убрались. Потом выносили мусор сами, брали у уборщицы (горничной её не назовешь) туалетную бумагу и меняли полотенца. После того как через пять дней нам было сказано, что полотенец нет – стали уходить с утра на завтрак, а после гуляли и купались, т.е. с 8-00 до 12-00 четыре дня нас не было, чтобы у этой мамзели было время убраться в номере.

Так эта клининг-менеджер чего придумала ! Я сперва подумал, что у меня глюки. Я табличку вешаю, когда уходим – она красная, приходим – она зеленая, не беспокоить. Я жене показал, на следующий день – то же самое. Мы к уборщице – она «анламадым», не понимаю, я не я и т.д. Ну когда и в третий раз табличку поменяли, жена пошла сигнализировать. И кстати, не одни мы такие там были.

3. Питание

Я прочитал на сайте много отзывов о том, какое «вкусное и разнообразное» питание в отеле. Люди добрые ! В каких таких местах Вы до этого отдыхали, если питание в этом отеле показалось Вам «вкусным и разнообразным» ? Я все понимаю - отель недорогой, без изысков, но здесь был явный перебор. Где это видано, чтобы в отеле 5* в Турции, в сентябре, не было не только мяса, но и рыбы с курицей ? Отсутствие блюд из мяса, птицы и рыбы насторожило уже в первый день (возможно, мы заелись, но бургеры - полуфабрикаты – это не мясное блюдо). Ну, подумали, мало ли что случилось, может в кухне отеля холодильник сломался. Но нет ! Это было обычное дело !

За одиннадцать дней пребывания на ужин подали: печень – 1 раз, индейка (пареная) – 1 раз, котлеты – 1 раз, окорочка куриные – 1 раз. А! На обед один раз скумбрию пожарили ! Очень некрасивая история произошла в ресторане отеля на ужине 12-го, в пятницу (запекли рыбу в тесте, тунца, кажется, но пока не появились турки, заехавшие днем ранее в отель и которых весь персонал облизывал с головы до ног, доступ к ней был закрыт и остальные гости ходили час и облизывались с пустыми тарелками). В общем есть было нечего, детского меню не было, картошка и та – замороженная. От супа «в местном стиле» у меня, взрослого мужика, глаза на лоб полезли – живой перец. Большинство блюд либо не соленые вообще, либо «перчены преизрядно», либо в уксусе. И не надо мне рассказывать за особенности местной кухни, ходили – знаем. Да, напитки крепче вина и пива бармены наливают – как от сердца отрывают. Но тут, видимо, концепция такая

Вывод: не во всякой тройке такое питание увидишь, либо руководство отеля сильно экономит на туристах, либо персонал отеля сильно экономит уже втайне от руководства отеля, наблюдали мы и такие случаи. И, кстати, яичницу и блины не готовят на одном противне, это нарушение. А слово «гриль» подразумевает приготовление продукта на углях (как это делалось в соседних отелях), а не на обычной плите. И чего себя позиционировать как «пятерку» ?

В общем и целом картина безрадостная. Детская вечерняя анимация – никакая. Про взрослую ничего не скажу – никогда не интересовала (но проходя как-то вечером мимо амфитеатра, услышали фрагменты конкурса, который видели в Турции 8 лет назад, ничего не изменилось).

Из прекрасного – солнце, море, горы, всякая всячина в магазинчиках Бельдиби (самый толковый сувенирный магазин в самом начале поселка, рядом с Larissa Hotel, на маршрутке – долмуше 5 минут/1 доллар, называется Челик Сувенир).

Хотел написать пляж, но не буду, хотя тут персонал отеля не виноват. Нашим объясняй – не объясняй, что мусорить на пляже и оставлять тарелки с объедками нельзя – им хрен по деревне, два по селу, они же отдыхать приехали. А там галька, не много подметешь.

Во !!! По субботам в отеле ставят торговые ряды у бассейна, торгуют всякой всячиной, в основном сувенирами. Граждане !!! Проверяйте электроприборы, не отходя от кассы !!! Или сразу в номере. Могут подсунуть брак. Есть там один крендель, светильниками торгует, хорошо – опытные, сразу в номере открыли…

И еще. Помните, что неудачный отель – это всего лишь неудачный отель, а не вся Турция.

Как приезжали – так и будем приезжать к туркам в гости, лишь бы они принимали !

Added: 19.09.2014 19:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

что то явно преувеличиваете в отношении еды до голода там далеко.
и еще в отношении табличек на двери во время нашего отдыха было очень много детей за которыми родители не следили вообще . дети были предоставлены сами себе . катались в лифтах нажимая все кнопки поэтому лично я не удивлюсь тому что отношения уборщицы сюда могут и не иметь. а вот нашим согражданам было бы неплохо смотреть сколько накладывают в тарелки чтобы и другим всего доставалось и за детьми смотреть -это конечно мое субъективное мнение сделанное из наблюдений на отдыхе В начале ужина в ресторане всегда была толкотня мы решили ходить чуть позже и обнаружили . наши сограждане живут по принципу если не сьем то понадкусываю. так как официанты увозили просто горы несьеденой пищи в мусор. а нам и выбрать то уже не было из чего десертов Нашу нацию не любят. а за что нас любить?Со стороны стыдновато бывало за соотечественников Все равно Турцию любим!!!!!!!!!!!!
Согласна с Зоей Ивановной, явное преувеличение в отношении питания и уборки. Курица, рыба и мясо были каждый день. Оладьи и яичницу готовили на разных противнях, единственное, что меня очень веселило, это огромные очереди за мясом, которое готовили на улице, ощущение, что все гости дома питаются только мясом, и больше они ничего не едят, но это дело каждого - хочешь стоять, стой.
Насчет уборки: у нас убирали каждый день, белье меняли один раз в три дня, без фанатизма конечно, но и не так, чтобы самому туалетную бумагу искать. Согласна, это не пять звезд, твердая четверка.
Я тоже соглашусь с Зоей Ивановной.. Отель полностью оправдывает свою стоимость путёвки..уборка отличная..без напоминания..просто относиться к персоналу надо с улыбкой))) А может вам просто поменять страну для вашего отдыха..за 8 лет явно все приедается и отсюда такой негатив...
Здравствуйте :)

Думаю, что столь негативный отзыв связан именно с испорченным настроением при заезде, далее невольно замечаешь лишь одни минусы вокруг...

Отдыхали с Вами в один период, только улетели мы 18.09, хочу сказать, что уборка была ежедневно, причем она нам и не требовалась так часто и мы постоянно вешали табличку Не беспокоить, когда выходили из номера, уборщица у нас на этаже все время спрашивала убрать ли? А когда просили уборку, нам выкладывали лебедей и лепестки роз клали на кровать, уборкой мы довольны на 100%, большего не ожидали, нам хватало (наш номер был над рестораном угловой с видом на бассейн).

В первый же день питание нам очень понравилось, да, было много непонятных блюд для меня, но я как вегетарианец всегда находила себе вкусные варианты питание, единственное, что муж отметил, что на завтрак яичница и оладьи за 2 недели надоели)) Понравились всем разнообразие десертов, практически каждый день - новые пирожные, не понравились сливы - груши, арбуз очень радовал..

Персонал отеля в ресторане стараются и выкладываются на 100%.

Мы заплатили за семью из 3 человек 80т.р.в АНЕКС-ТУР за путевку на 12 дней и перелет и считаем, что за эти деньги мы отдохнули великолепно!!! За такие деньги нам светила 3-ка на 10 дней или 4-ка на неделю! Причем летели не по горящей путевке.
Kirov Tourist
20:39 30.09.14
Полностью согласны с Edward. Отдыхали с 17.09 по 25.09, с заселением проблем не было (приехали в 16.00), номер достался с видом на горы. Но Сервис хромает на все 100%: уборку проводили через день кое-как и сантехнику не мыли ни разу, однажды даже унесли полотенце, а свежее не положили. Питание на 3-ку: десерты однообразные, из йогуртов после завтрака, мясных блюд очень мало (в основном, курица), нормальной рыбы вообще не было, колабаса и сосики - жуть, фруктов мало (не было дыни, винограда, в основном яблоки, сливы и арбуз). Отношение персонала к русским "без энтузиазма", зато перед иностранцами - ходят на цыпочках (что, конечно, от части объясняется поведением наших соотечественников). Что порадавало - это море, солнце, горы. Единственное, на пляже как в Геленджике (кто отдыхал, поймет): бесконечные приставания полететь на парашюте, покататься на банане и специфика Турции - поехать посмотреть кожу, меха, ювелирку, на 5-ый день достает капитально. Вообщем, действительно отель 4*, а местами и 3*. В целом - не советуем (не смотря на более низкую цену).
P.S. яичницу и оладьи действительно жарят на одном противне.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Edward
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 3 571
  • Photos: 0
0 Благодарностей