АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating

Vacation as a Family with children in August 2014
14.08.14 - 24.08.14
- Do not recommend the hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
SPAM: Cheat
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отдых

Translate

а границей отдыхаю вообще в первый раз, но для первого раза всё было идеально.

Ездили мы семьёй, я, сестра, брат и мама. Поехали именно в этот отель по рекомендациям знакомых, которые тоже были в восторге. Приехали в отель мы в 3 часа, на ресепшене долго не просидели, номер парни предложили нам отличный, с видом на море=) Убирали номер каждый день с 14 до 15. Клали шампунь и гель, но иногда забывали об этом, так мы им напоминали, прямо уборщицы говорили. По русски они не понимают, но по английски гель и шампунь понимают.

Питание: кушать можно было без перерыва с утра до вечера, когда закрывался основной ресторан - открывался второй с видом на море и т.д. У нас сложился распорядок, утром завтракала взрослые, потому что дети видимо еще не проснулись, потом купались, потом второй завтрак с бургерами уже для детей и в так далее в этом режиме. Еды много, я просто представляю какие тонны туда завозятся и выкидываются ежедневно. Нашлась по вкусу всем, омлеты по утрам, блинчики детям, бургеры, курица, рыба, отличные десерты и много фруктов. Можно было бы еще добавить морепродуктов в рацион - типа мидий или креветок, но не расстроился от их отсутствия.

Анимация:Также хочу поблагодарить взрослую анимацию, РЕБЯТА ПРОСТО СУПЕР!!! Каждый вечер очень веселое шоу, на которое приходят гости из соседних отелей

Территория отеля: отличный большой бассейн с двумя горками, пару маленький открытых, но в них вода была прохладная и они по колено, поэтому дети одели нарукавники и не вылазили из большого. Каждый день плавали на море, я не очень люблю песчано-галечный пляж, но детям вкатило. Море отличное, было немного буйное, правда это как аттракцион вверх-вни

В четверг в отеле Турецкая ночь, это грандиозное и масштабное событие невозможно описать, с танцами и фейерверком. Ребята официанты выходят танцевать с гостями - такие умнички и красавчики. Кондитер готовит огромный потрясающе вкусный торт, которым потом угощает всех желающих в амфитеатре, перед началом шоу. Кондитер в отеле просто волшебник, готовит необыкновенно вкусные десерты, которых великое множество.Спасибо самому шефу ресторана Ремзи!!!

мы были на кипре, в дубаях, в испании, но турция остается одним из самых удобных мест для отдыха с детьми. Я не понимаю туристов, которые экономят на отдыхе, а это была одна из самых дешевых пятерок, и ждут омаров на ужин. Всегда надо соизмерять свои затраты с уровнем получаемого сервиса и вообще быть на позитиве. Всем удачи )

Added: 19.09.2014 19:08
Статус отзыва: SPAM: Cheat - Doesn't affect the hotel's rating 2 448 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

Первое предложение в отзыве, что они были в первый раз, в последнем абзаце они уже были и на Кипре, и в дубаях, и в Испании ))) смешно)))
Да да Я тоже стати заметил ))))))))))))))))))))))0
ОБ ОТЕЛЕ «КОНКОРДИА» «CONCORDIA»
Продолжение дискуссии

Merhaba, sayin dostlar!
Продолжаю следить за отзывами об условиях отдыха в турецком отеле «Конкордиа». Вот закончился летний сезон 2014 года. Что можно добавить?
1. Отрадно, что в дискуссии стали участвовать и сотрудники этого отеля. В частности, шеф ресторана отеля «Concordia» Remzi effendi. В этом сезоне в отзывах также отмечались плюсы и минусы отеля. Однако, объективных отзывов не много. Туристы считают, что есть и заказные отзывы для рекламы и повышения имиджа отелей. Где перехваливают условия отдыха в отеле. Много отзывов слишком коротких, непрофессиональных реплик. Многие туристы не могут связно изложить свою точку зрения. Или описывают прилет, получение ключей, размещение и прочие несущественные для остальных детали. Для других туристов – это излишняя риторика.
2. Мы, россияне, едем в Турцию отдыхать на море. Для большинства это главное. Отсюда и надо плясать, как от печки. Комфортная температура воздуха и моря там стоит примерно с 10 июня по 16-25 октября. Прежде мне понравился смелый отзыв Валерия Гурьянова. Только он, как и я, замеряет температуру воды в море термометром. И остальное его описание объективно. На днях неплохо написал Марсель из Казани, правда, не совсем достаточно. Не полностью раскрыл тему.
3.
Useful review
3. Спасибо за отзыв на мой комментарий автору Jakto из Турции. Отрадно, что он признает проблему качества морской воды, связанную со впадением реки неподалеку от отеля. Что это объективное обстоятельство и для других соседних отелей. Я писал про этот главный фактор прежде. Но встречаются и другие поводы для критики уровня сервиса в отеле.
4. Прошу прощения, о канализации. При проектировании технических условий проектанты недостаточно учли и рассчитали нагрузку на канализационные трубы в утренние пиковые часы. Диаметр труб следовало рассчитать с дополнительной 30-процентной нагрузкой с учетом количества отдыхающих в летний период с максимальной заполняемостью номеров и в утренние часы пик. Надо учитывать нежелательность сочленения канализационных труб под прямым углом. А также то, что туристы бросают в унитазы (пардон за грубую прозу) туалетную бумагу. (Например, в частном секторе в Крыму, где сдают жилье курортникам-«дикарям» летом, в туалетах имеются письменные просьбы – не бросать туалетную бумагу в унитаз. Ведь канализация может засориться. Да и у себя дома многие пользуются для этого мусорными корзинами.) Отсюда и проблемы. Засорения, дурные запахи. На это жалуются туристы.
5.
5. Я уже писал о недостатках в работы персонала отеля на ресепшене в 2009 году. О том, что вместо двух номеров нас пятерых сначала заселили в один номер. Несмотря на приличные чаевые. На следующий день мне пришлось разбираться с проблемой, нервничать. Перед нами никто не извинился за испорченное настроение. Туристов побуждают давать чаевые, но не все на ресепшене относятся к нам с достаточным вниманием и уважением. Владельцам и администрации отеля надо более требовательно работать с персоналом на ресепшене. Ведь «театр начинается с вешалки (гардероба)».
6. Чтобы поменять полотенце в номере отеля, надо платить доллар. На наш взгляд, в пятизвездном отеле это не допустимо.
7. В номерах не всегда вовремя убирают.
8. Поводы для критики находятся. Просьба не обижаться на нашу дружескую критику администрации отеля. У нее всегда есть над чем работать по улучшению сервиса. Мы, туристы, и администрация нужны друг другу, зависим друг от друга. И должны стараться найти взаимопонимание на взаимную пользу.
9.
9. Но, как справедливо пишет турист Lenya, некоторые русские набирают слишком много еды, которую не могут съесть. А потом ее приходится выбрасывать. Я сам наблюдал в ресторане отеля типичную картину. Три туриста набирают на обеденный стол еды как на десять человек. Как будто они ждут еще семь человек гостей. Кое-что надкусывают и больше к этому не притрагиваются, или бросают. Конечно, это вызывает раздражение окружающих и персонала. Как мне говорили сотрудники одного ресторана в отеле, из-за таких туристов персонал вынужден отправлять в отходы 28 процентов еды. «На эти зря затраченные средства мы могли бы приготовить и предложить другие блюда».
Позволю совет новичкам-туристам. Сначала возьмите на раздаче минимум холодных и горячих закусок, первое и второе блюда. Съешьте это не спеша. И лишь после этого возьмите немного десертные сладости. Этого будет достаточно. Такой этикет принят во всем мире.
Бывает, видишь, как наш турист накладывает еду в приготовленный пакет на вынос… Такое поведение недопустимо. По этим фактам также складывается и отношение к туристам, в том числе и стране, откуда они прибыли…
К сожалению, многие наши соотечественники не обучены этикету, культуре застолья, поведения, недостаточно воспитаны… А ведь и от этого зависит отношение персонала к ним.
ОБ ОТЕЛЕ «КОНКОРДИА» «CONCORDIA»
Продолжение дискуссии

Краткое резюме
Я уважительно отношусь к народу Турции, стране, к ее культуре и обычаям. К персоналу отелей. В том числе – к персоналу ресторанов. К официантам, барменам и поварам. Спасибо им за их добросовестную работу, приветливость, гостеприимство. У меня с ними всегда складываются хорошие отношения. Спасибо и персоналу «Конкордии»! Tesekkur ederim, «Concordia!»
Прежде мне понравился смелый отзыв Владимира Гурьянова ( КОСТРОМА). Только он, как и я, замеряет температуру воды в море термометром. И остальное его описание объективно. Читать Владимир ,а не Валерий.( 2 аб.)
16:37 22.09.14
уважением yo-yo
Спасибо Вам за Ваши комментарии. Они очень важны для нас. Рады, что Вам понравился отдых и надеемся, что в следующем году увидимся снова:)
шефу ресторана Ремзи
17:22 22.09.14
prıvet andre
ya remzi şef resturant remzi mne ne kakoe reklam ne nadada potom sto mı rabotu dıla guest ı vot eta vse guset ızneas.
kaynasna mne vse guestı zneas kak mı pamuc dıla anı ıso sakajı tebya concordia ne kak 2009 god nada concordia 2014 god samtrıt ı kaynasna nam ocun grustno kagda votel problem s nası guset ı mı vse prestı sto ne dala horoso otduh.yeslı hocıs pro mne ili pro hotel vapros ya magu vam otvet
spasıvabo bolsoye za panımaet andre

şef restaurant remzi
Согласен,хорошо что все меняется к лучшему .Я РАД ЗА ВАС и желаю успехов во всех ваших делах. Tesekkur ederim, «Concordia!»
16:24 23.09.14
ı tebya sbasıvbo stouje drug ıdruga budut panımat
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate
yo-yo
Russia
Ekaterinburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2014
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 374