АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Vacation as a With family in September 2014
02.09.14 - 16.09.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но...

Translate

Приехали в отель в начале сентября, отдыхали в течении 14 дней. Общее впечатление об отеле сложилось позитивное: хорошее месторасположение, приветливый персонал отеля, отличная анимация.

А теперь более подробнее. Ребята аниматоры действительно молодцы, целыми днями без устали развлекают отдыхающих различными конкурсами. Причем не навязчиво - хочешь участвуй, а хочешь нет. Каждый вечер в амфитеатре устраивали шоу.В конце мы правда уже не ходили, программы стали однообразными и пошловатыми, но всем можно понять, как никак конец сезона)

Что касается контингента в отеле, то это россияне, белорусы и казахи, в концу нашего отдыха прибыла небольшая партия немцев.

Большим преимуществом отеля является его расположение на берегу моря. Это мы уже осознали позже, после рассказов туристов из других отелей, которым приходилось добираться до моря через жилые улицы, переходы, проезжие части и т.д. от 5 до 15 минут, кому как "повезло". Пляж чистый, каждый день выдается пляжное полотенце, которое необходимо сдать до 18:30. Немного напрягало нас, как любителей подольше быть на пляже,поменьше в барах, тот факт, что персонал, который отвечает за размещение матрасов на лежаках, ближе к 17:00 начинал их собирать. Лежишь в 6 часов на пляже, читаешь книжечку, а за тобой следят как минимум два человека, страстно желающих урвать матрас из под тебя и быстрее закончить работу)

Пляж песчаный, но при входе в море много камней, пройдя метра 2 сразу становится глубоко.

Лежаки приходилось занимать в 8 утра перед завтраком, иначе в часов 10 свободного не найдешь. Хотя теоретически, если попросить работников пляжа, он могу принести свободный лежак.

Первый раз в жизни мы "пережили" землетрясение) Находились в номере, когда всю комнату начало трясти, честно говоря, для жителя равнинной Беларуси было жутковато) На ресепшене сообщили, что сейсмометр зафиксировал 5 баллов, успокоили тем, что в этом регионе Турции такое бывает раз в 5 месяцев. После землетрясения на море был шторм в течении 3-х дней, а потом, как следствие, плавала всякая гадость: водоросли, мусор.

Номер уютный, нас заселили во втором корпусе на 5 этаже. Там что-то типа мансарды, думали, что будет жарко, но номер не на солнечную сторону выходил, поэтому при включенном кондиционере вполне комфортно. Уборка каждый день, также ежедневно меняли полотенца и пополняли минибар. В минибаре находится две бутылки питьевой воды, одна газированная вода, пепси и фанта.

Питание вполне разнообразное, много салатов, овощной нарезки, куриное мясо, индюшатина, в последний вечер приготовили барашка на вертеле. Жрелище прикольное, но по вкусу мясо не очень. Были вечера турецкой и итальянской кухни. Десерты совсем однообразные, кое что из бисквита, все остальное - желеобразные изделие всех цветов радуги. "Порадовали" соки типа Юпи. Из спиртного было вино, мартини, виски, раки и т.д. Можно заказать в баре на ресепшен турецкий кофе, сварят очень вкусно) В снек баре очень понравились лепешки, каждый день уплетали с кофе)

Каждый гость в течение отдыха имеет право бесплатно посетить ресторан a la cartе. Запись ведет русского вида девушка Марина, которая сидит на ресепшен. Про нее можно вообще отдельный отзыв оставлять. Абсолютно равнодушное отношение к гостям. Я приходила в лобби посидеть в интернете, так вот за минут 20 к ней вообще никто не подошел, еще минут 20 она пьет кофе в баре, еще минут 20 просто отсутствует. Мы пришли в обед записаться на завтра в этот ресторан. Сразу сказали, что нас будет двое. Через пару часов подошли уточнить, есть ли возможность к нам за столик посадить еще пару человек наших друзей, на что мы получили категорический отказ. Аргументом было то, что зал рассчитал на 25 столиков и все они заняты на завтра. И что вы думаете? Приходим на завтра в ресторан, нас садят за 4-х местный стол, который накрыт только на 2 персоны. И в зале еще свободно 5 столов, официант потом подтвердил, что на эти столики никто не записывался...

Записываясь в ресторан, вам сразу дают меню, где необходимо выбрать из 4 вариантов набора блюд один. Мы выбрали тот, что был с рыбой. В итоге первое блюдо салат украшенный лимоном недельной давности, второе блюдо креветки, третье целая рыбеха и напоследок мороженное. В целом все вкусно, кроме салата, один раз сходить можно))

Недалеко от отеля есть рынок, где можно купить практически все. Выходя из отеля повернуть направо и дойти до подземного перехода. Выходя из перехода, увидите башню с часами, на нее потом и ориентир, когда нужно возвращаться обратно в отель. Рынок работает допоздна, если ничего не планировать покупать, то можно сходить просто ради развлечения))) В каждый магазин буквально затягивают, поят кофе, в сентябре практически заканчивается туристический сезон, поэтому можно купить вещи по достаточно хорошей цене. Торгуйтесь, господа))

Также мы съездили на шоппинг в Аланью, для этого нужно подойти к гиду, завезут на машине в течение получаса. Гиды TEZ TOUR в Инсуле не ахти, конечно. Ничего не объясняют, сложилось впечатление, что их единственная миссия - заманить на экскурсию. К слову, в Алании мы купили только джинсы, все остальное из одежды было просто по каким-то бешеным ценам, возят только по бутикам с брендовыми вещами, золото и кожа нас не интересовали. На рынке возле отеле можно тоже самое купить в разы дешевле.

Хочется еще раз отметить работу гидов TEZ TOUR. Мы записались на экскурсию в Стамбул. Сама по себе экскурсия очень тяжелая, длительная, один перелет на самолете чего стоит! В связи с этим гидами нам было обещано, что по-скольку выезд из отеля в 3 часа ночи, то будет открыт ресторан, где можно будет попить чая, кофе перед поездкой в аэропорт. Придя в назначенное время мы наткнулись на закрытую дверь и удивленное выражение лица сотрудника ресепшен. Мол, ресторан закрыт до 7 утра, берите сухой паек и валите. Гиды ничего не передавали и вообще это не положено. К слову, нас потом пустил тот же жалостливый сотрудник ресешптен взять чашечку кофе в ресторане. Сухой паек просто позорный: не порезанная булка для хот-дога, полусгнивший помидор и огурец, кусочек сыра и колбасы и джем в баночке. В наборе была также вилка. Очень прикольно было вилкой джем кушать! К персоналу именно отеля претензий вообще никаких нет, все очень вежливые, стараются помочь, приятно, что хоть пару слов по русски знают все)

Что касается интернета, то он есть в лобби, в амфитеатре, в мини-клубе, в ресторане, пароль везде один. На вторую неделю отдыха у нас даже в номере стал ловить вай-фай!))

В целом отдых удался и отель рекомендуем посетить.

Added: 19.09.2014 16:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 562 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
мы с вами в одно время отдыхали, землетрясения почему-то не почувствовали, хотя все на утро об этом только и говорили. но мы на первом этаже жили, может, поэтому трясло меньше...Марина, конечно, дева еще та!)))На шопинг мы решили не ехать, потому что нам сказали, что там все дороже. И шмотки мы не особо хотели опкупать. Ограничились сувенирами с базара.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 341) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ирина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 10 781
  • Photos: 6
0 Благодарности