за последние 30 дней
Роскошный риф, приятные воспоминания))) Скоро едем опять!
Так уж случилось, что собираемся с мужем снова в Шарм и вопрос с отелем даже не возник. В октябре 13 летели в Тиран впервые, конечно переживали, начитавшись отзывов. Прилетели очень рано утром, до отеля домчали мгновенно (спасибо Пегасу и местоположению отеля). Так как до заселения время было много, а отдохнуть и переодеться хотелось мгновенно, на ресепшен были вложены деньги в паспорт. Нормальная практика, везде люди). Мгновенное заселение в комнату подальше от бассейна и от шума. Комната, как комната. Мотаясь по свету видели и не такое))). На самом деле - чистенько, мило. Единственно, что сначала напрягло - две кровати вместо одной. Но потом я даже нашла в этом свои плюсы))) Территория отеля понравилась сразу, хотя переходы выложенные камнем и плиткой представляют не малую опасность для туристов в подпитии, но так как мы с мужем не любители горячительного, обошлись без травм. Так как мы летали в то время, когда в Египет летать не рекомендовали, то иностранцев было мало, в основном русские туристы. Особой разницы в обслуживании тех и других я не заметила. Русские туристы к стыду моему, вели себя порой как свиньи, толпились с баллонами у куллеров, выносили огромные пакеты с едой, напивались в хлам у бассейна. Первые дни это жутко раздражало, потом просто перестала на этом заморачиваться. Еда не сказать, что отличная, но выбор есть, голодным не останешься. Хотелось бы видеть больше фруктов на столах. Проблему с нехваткой чего-либо решали выходом в супермаркет поблизости. Там покупались те фрукты, которых почему то не было в нашем отеле, вода в пятилитровых баллонах, чтобы не стоять в очереди у куллера, и другие приятные мелочи. Гида отельного видели один раз, те же "отельные" сказки, что и в других странах. Ездили на экскурсии через русскую девушку с которой списались заранее. Она же нам сдала в аренду модем и симку, обошлось значительно дешевле, чем местный дорогой вай-фай, хотя скорость, конечно, оставляет желать лучшего. Девушки администраторы очень понравились, были ненавязчиво внимательны. Местные с услугами тоже особо не донимали, всегда были весьма доброжелательны. Выезжали из отеля всего три раза, два на экскурсии и один раз затарится сувенирами. Заказывали такси от отеля, удобно и надежно. Риф у отеля действительно роскошный. На пляже предлагают разные услуги, но опять таки ненавязчиво и доброжелательно. Пляж удобный, жаль что маленький. Один раз припозднились и остались без шезлонгов, пришлось как на пляже в Адлере на полотенчике загорать. Это было, пожалуй, единственным неприятным моментом. Все остальное вспоминается как приятное возвращение в лето. Ждем с нетерпением конца октября когда сможем вернуться в Тиран. Надеемся, что за это время в нем стало еще комфортнее)))
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо, что нашли время написать отзыв. Такая положительная обратная связь является отличным источником вдохновения для всей команды. Мы ценим Ваши хорошие комментарии о всех сотрудниках. Мы были бы очень рады приветствовать Вас еще раз.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по info@tiranislandhotelsharm.com с любыми запросами для вашего возвращения.
С наилучшими пожеланиями
Алена Блинова
Guest Relations officer
Tiran Island Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?