за последние 30 дней
неоднозначное впечатление, но с детьми не рекомендовала бы
Говорю сразу: в Турции мы впервые, отдыхаем в основном в Европе. Итак, впечатление об отеле двоякое. Напишу по пунктам, для удобного переваривания:
1. Номера. Мы жили в гардене. В принципе, номером я довольна. Жили на первом этаже, но с насекомыми проблем особых не было. Номер маленький и уютный. Минусы: плесень в ванной комнате (в первый же день обратились с этим вопросом на ресепшн, через 15 мин пришли, замазали краской) и забившийся слив в душе (вопрос решили только на следующий день).
2. Персонал и обслуживание. Здесь пишут о том, что персонал равнодушен, но я такого вообще не заметила. Все проблемы решались быстро, легко и непринужденно. Да, бывает, что на ресепшн находится человек, не знающий русского языка...ну что на это можно сказать??? Учите английский, на нем разговаривают все.
3. Пляж и море. В общем и целом, нормально. Море замечательное, очень чистое и прозрачное. Насколько мне известно, для Турции редкость. Пляж, я бы сказала, на троечку. Организация мне совсем не понравилась: нет человека, который бы таскал лежаки (а с маленьким ребенком это очень неудобно, тащишь ребенка, игрушки, круг, сумку и еще лежак), про животных здесь уже писали, очень много собак, разгуливающих между отдыхающими. И очень много гостей из соседних отелей.
Ну а теперь огромные минусы, которые подпортили отдых.
4. Питание. Отвратительное!!!!!! Очень много никому ненужных специй, очень остро и несъедобно совершенно. Еды много, блюда разнообразны, но есть их, к сожалению, невозможно. Сначала я подумала, что это норма для Турции, но от турков-туристов я услышала, что даже они не могут есть эту пищу и ездят обедать в кемер в ресторанчики. Я не против обеда в ресторане за пределами отеля, но зачем тогда оплачивать ультра все включено???? В итоге, с ребенком жили утром на кашах, а в обед и вечером- на арбузах и персиках.
5. Ну и наконец, анимация- еще один минус отеля, к сожалению. Сама по себе анимация слабовата, несмешные сценки, однообразные развлечения. Но отдельного внимания, конечно же, заслуживают сами аниматоры. Сначала о приятном: спасибо, что были такие аниматоры, как Чато и Алена. Очень милые, позитивные и дружелюбные ребята. Аленочка не оставляла без внимания ни одного ребенка, всегда улыбалась и очень мило себя вела со всеми детишками. Теперь негативчик: я не понимаю, что в этом отеле делает аниматор по имени Бурхан. Этот человек ненавидит русских людей и позволяет себе абсолютно хамское поведение с отдыхающими. О своей ненависти он мне сказал в лицо, находясь, как мне показалось, в нетрезвом состоянии. Я считаю, таким людям не место в отеле, который принимает русских туристов.
Резюмируем: если б не питание, все было бы просто замечательно. Поэтому запасайтесь Хилаками, линексами и прочими средствами (потому что в местных аптеках вы их не найдете) и вперед, за новыми впечатлениями. Приятного всем отдыха! )
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Анимация.
Все ребята стараются на 200%. Мы отдыхали компанией с 12 по 21
Отдельный респект Катеньке Юлечке Бурхану и Чатаю. Каждый аниматор корректен и позволяет себя вести с отдыхающими так, на сколько это позволяют сами отдыхающие. Бурхан по определению не мог быть пьян так его бы сразу уволили. За аниматорами следят крайне жестко и в случае чего непременно так про между прочим настучат администрации.
С Вами возможно произошло скорее всего просто недоразумение. Мы были в отеле второй раз и ни разу на себе не почувствовали негатив из-за своей принадлежности к русским более того охотно общались с девочками аниматорами из Украины абсолютно никакой неприязни не наблюдали.
Питание:
Действительно в этот раз все было очень остро даже мало мальская пицца рот горел огнем. НО были варианты в виде диетического стола и вегитарианские блюда, которые перца не содержали.
По поводу диетического стола: да, можно им питаться, но, простите, каждый день питаться отварной рыбой, курицей, картофелем и рисом, мягко говоря, невкусно! Я не могу пожаловаться на проблемы с желудком, чтобы питаться этой диетической едой. А то, что были проблемы с животами абсолютно у всех, даже у местных, это факт неоспоримый.
Насчет аниматоров: недоразумения произойти не могло, т.к. я не пью и в состоянии отличить пьяного от трезвого (в тот день у них, типа, был выходной, это был вторник вроде, не помню точно день, извините). Девочки из Украины умницы, в общем и целом неприязни к аниматорам нет и весь отдых и не было. Но под конец эта история с Бурханом очень сильно испортила впечатление об отеле. И мне бы очень хотелось, чтобы руководство отеля прочитало этот отзыв и сделало выводы.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле.
И рады, что у Вас остались приятные воспоминания и впечатления.
мы учтем все недочеты и будем работать над тем, чтобы улучшить наш сервис.
хотелось бы сказать по поводу анимации, по поводу указаного вами Бурхана,. он работает у нас годами и никогда не было никаких жалоб и наша дружелюбная анимационная команда в сфере международного туризма никогда ни в коем случае не делим наших гостей на национальности.
С уважением. администрация отеля.
Мы надеемся, что Вы снова к нам приедете и у вас будет возможность увидеть наши улучшения.
Мы стараемся все время сделать что то новенькое, чтобы удовлетворить все вкусы наших Уважаемых гостей
С Наилучшими пожеланиями
Администрация отеля
Читать полностью на TopHotels