АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уютный милый отель :)

Translate

Тем кому не нужны тусовки, кому хочется в тихое уютное местечко - Вам сюда!

Отдыхали в Пури Бамбу 14 дней. В отеле были одни иностранцы. Русских, кроме нас, была еще только одна пара. В основном французы и немцы. Думаю, зимой (когда есть прямые перелёты из Москвы, которых сейчас нет) российских туристов значительно прибавляется в отеле. В этом отеле многие иностранцы живут небольшими остановками - на 1-3 ночи заезжают... Возможно, это потому, что отель недалеко от аэропорта.

Депозита в отеле нет! При встрече угощают апельсиновым соком)

Из отеля есть бесплатный трансфер в Куту и обратно. Днем. Расписание есть на ресепшен.

Обменяйте заранее какую-нито сумму долларов на рупии в аэропорту, потому что рядом с отелем обменников нет, можно поменять только в магазине на ресепшен, который работает на буднях до 17 ч (курс такой же как в аэропорту - немного невыгодный). А деньги могут понадобиться Вам уже в первый день - оплатить ужин в ресторане к примеру или такси. А уже оставшиеся поменяете в Куте. Только обязательно в легализованных обменниках! Об этом погуглите просто в нете, где менять деньги на Бали.

Территория: территория красивая, в индонезийском стиле, полностью соответствует фотографиям предоставленным на сайте отеля (также много фотографий отеля у туроператора Coral). Территория понравилась! Красиво! Очень уютно) Бассейн не очень большой. Есть детская секция. В баре у бассейна выдают полотенца (для бассейна). Когда в отеле много гостей, у бассейна иногда не хватает лежаков, были такие ситуации... Также там есть массажный кабинет, где предлагается массаж, маникюр, педикюр. Стоимостью не интересовалась. Бассейн работает до поздна (и в 10 вечера купались люди и их не выгоняли, и даже работает бар у бассейна при этом). Wi Fi есть в ресторане и у бассейна. У бассейна уже хуже ловит. При заезде выдается логин и пароль. Бесплатно. В номере не ловил. Сессии короткие, каждые минут 10, наверно, требовал заново вводить логин и пароль. Неудобно )

Номера: также соответствуют фотографиям! Не понравился только душ в номере - сам душ не съемный и плюс до кучи брызжет во все стороны. Не критично, но немного неудобства было с этим ))) Российских каналов мы не нашли ни одного... Все стандарты находятся у бассейна, все улучшенные в другой части отеля, там потише. Учитывайте, что не все туристы отличаются воспитанием, и могут себя вести шумно в бассейне и поздно вечером и в 7 утра )) От чего Вам не удастся поспать). Убирали номер хорошо. Чаевых при этом ни разу не оставляли. Стоит только утром из номера уйти на завтрак, и повесить табличку на ручку двери с просьбой убрать комнату, как по возвращению с завтрака всё уже было убрано.

В номерах есть тапочки с логотипом отеля )) В ванной два больших полотенца. Маленьких нет. Меняли каждый день.

Питание: завтраки в отеле скудные. Рис. Каждые дня 2-3 менялся в разных видах. И какая-нибудь подлива к нему. А потом снова повторялся. Один раз сменялся лапшой азиатской. Через день, грубо говоря, был бекон. Выпечка одного или двух видов (когда как), но тоже одна и та же через день повторяющаяся. Всегда было: тосты, мед, варенье, масло; кукурузные хлопья, молоко, два вида сока, кофе, чай, омлет (можно классический, можно с овощами). И фрукты одни и те же: дыня (несладкая), арбуз, ананас, манго, лайм. Всё. Разнообразия не устроить ))) Но вкусно.

Обедали и ужинали в отеле. По близости только рестораны SeaFood. Больше есть негде рядом с отелем. Магазинчиков продуктовых рядом с отелем тоже нет. Вообще в целом рядом с отелем ничего путного нет)))

Меню отеля в итоге приелось, конечно. И хотелось уже русской кухни. Гарнир в меню картошка фри или рис. Фри, кстати, вкусная )) Макдак напоминает. Мясо или рыба в разных вариациях приготовления в разных блюдах. Но от этого они не менялись по вкусу всё равно ))) Но в целом вкусно. Просто хотелось уже что-то другое покушать, кроме риса и картошки с курицей и рыбой) Есть паста. Выпечки в меню к примеру нет. Десерты все с мороженным, и только один горячий - бананы в кляре.

Цены на блюдо в отеле в среднем от 25 000 рупий до 80 000 рупий . Перевести примерно рупии в рубли можно так: просто сумму в рупиях умножаем на 3.2 и у полученной суммы убираем 3 последние цифры, к примеру 15 000 рупий * 3.2 = 48 000. Получилось 48 рублей. Но этот коэффициент 3.2 по нынешнему курсу доллара подходит, потом может немного меняться.

В отеле можно есть в ресторане, который расположен на втором этаже и сделан как терраса и по вечерам там играют музыканты индонезийские мотивы; можно заказывать днем еду к бассейну, разумеется и в номер можно заказать, также есть 4 столика внизу на территории, сделано красиво - столики стоят на пруду, в котором плавают разноцветные рыбки )) Если захотите их покормить - не кормите их тем, что едите сами, попросите для их угощения хлеб))

Персонал: русскоговорящего персонала нет. Все услужливые, улыбаются всегда. Могут порой правда о какой-нибудь просьбе забыть)))

Пляж: дорога на пляж, как уже писали в предыдущих отзывах, из отеля налево вдоль дороги, по небольшому "аля тротуару", дорога тесная, переодически мимо мусора, который воняет, минут 7-10 идти. Вобще на Бали очень грязно. Свалки мусора везде, да и просто мусор. И запах от него. Около этих ресторанов с морепродуктами (на пляже которые) постоянно бегают крысы, или дохлые лежат.

Аккуратнее на этой дороге на пляж - в первые дни отпуска в отеле мы застали 3х русских девушек, которые рассказали, как шли вечером с пляжа, к ним подъехали 3 скутера, ослепили их фарами, толкнули, видимо пытаясь сорвать с одной из них цепочку - это их рассказ. Внимательнее следите за своими вещами вообще везде, потому что в любой момент проезжающий скутерист быстро вырвет у вас на ходу Ваши вещи.

Сам пляж хороший. Удобно то, что даже в то время, когда на всех пляжах отлив, на Джимбаране удобно попрыгать в волнах - вода никуда не пропадает. С детьми правда опасно. Днем тут почти никого. Вот вечером все приезжают со всего острова в эти рестораны на пляже, поглощать морские деликатесы и встречать закаты )) и тогда уже становится много народа. Закаты там и вправду красивые )) Также не особо страдает от отливов пляж в Куте. Волны там куда веселее )) за серфингом туда, на Джимбаране серфинга нет.

Брали скутер, катались на другие пляжи, но т.к. в сентябре получились отливы днем, а приливы ночью, то пляжи оказались некрасивыми((((

А кто хочет пляж без волн - Вам в Нуса Дуа, берите такси и вперед ))

Скутер дешевле заказать на охране, чем на ресепшен, по словам нашего гида))) Нам удобно было заказать в отеле сразу (на охране), никуда не идти за ним. Мы заказывали 3 раза, каждый день стоил нам 80 000 рупий (250 рублей). Гаишники любят останавливать туристов, штраф берут за отсутствие шлемов (поэтому всегда их одевайте) и за отсутствие международных прав )). Туристов от местных отличить легко )) поэтому могут тормозить часто. Торгуйтесь, чтобы штраф был 500 000 рупий, если они называют Вам сумму больше. Это нормальный штраф у них за отсутствие прав. В первый день аренды скутера мы попали в лапы гаишников, было неприятно отдавать им деньги )) Правда тогда мы были еще и без шлемов, и он хотел с нас за два шлема и за права 1 500 000 рупий. Сторговались на 500 000, только за права ))) и даже дальше разрешил без шлемов ехать )) В следующие разы мы уже всегда одевали шлемы. Когда брали второй день скутер, нас аж два раза остановили за 10 минут в разных местах. Спрашивали права. Но мы их обманули, сказали, что сегодня уже платили штраф )) они спросили - где? Мы назвали улицу, и они поверили и отпустили без "нового" штрафа))) и на наше счастье не пробивали так это или нет)))

Экскурсии: заказывали у него +6281222666226 Роман. Это местный его номер. Его электронные контакты для связи в интернете можете узнать у него, написав к примеру смс ))) здесь ссылок сделать не получится. У него в подчинении несколько русскоговорящих балийцев-гидов. Говорят по русски не вот как замечательно, но нам хватало знаний русского языка у нашего гида) По цене недорого, а также есть индивидуальный подход в туристам - к примеру мы просто сказали перечень мест всех, которые хотим увидеть, и только их, другие не надо, и Роман составил нам индивидуальный маршрут, и вышло недорого. Нашего гида звали Мано (из Нуса Дуа), очень отзывчивый на просьбы! И, кстати, отвозил всегда и говорил, где дешевые хорошие фрукты, или кокосы или еще что, а также отвез нас на рынок сувениров, где всё реально оказалось в разы дешевле, чем в других местах, где мы еще были самостоятельно. Мы угостили Мано шоколадкой Аленка, он сказал, что очень вкусно, и что его дочка была в восторге от презента из России ))) Так что не забывайте захватывать из России приятные мелочи вашим балийским гидам))) У них на Бали не такой вкусный шоколад... А можете прихватить им водки)))) Как рассказал наш гид, балийцы пьют только самогон их))) Пиво, к примеру, не пьют. Так что водку они тоже могут заценить))

Отель понравился! Рекомендую! :)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.5 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.09.2014 17:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Мария
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.03.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 526