АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
03.09.14 - 17.09.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Средняя четверка

Translate

По приезду в отель 1) На ресепшене забыли одеть браслеты,отсутствовал носильщик.2) В номере был сломан входной замок,не работал сейф,не работал холодильник,не закрывался балкон,подтекал унитаз,в номере за 14 дней один раз помыли полы,кондиционер внутри покрыт черной плесенью, не было фруктов и бутылки вина.У супруги был день рождения,отель поздравил с днем рождения открыткой на следующий день,после обеда.На кануне отъезда из отеля попросили у менеджера продлить номер ровно на один час, так как у нас грудной ребенок и в это время он должен спать ,нам отказали сославшись на то ,что номер не успеют подготовить для прибывающих туристов.Мы специально сидели на этаже до 13:15 и так и не увидели,чтобы номер начали убирать.Проблема отеля в его узкой ориентации на французских пенсионеров ,которым видимо уже все равно в каких условиях жить,лишь бы с ними сюсюкались, как с детьми.Отдельное спасибо аниматорам Виктории, Лейле и Ахмеду,без них наше пребывание в отеле было бы совсем скучным.Советовать этот отели не буду решайте сами.

Бонусы и комплименты официально заявлены отелем.

Комплименты отеля

Комплимент от отеля для молодоженов

Комплимент от отеля на День Рождения

Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Комплимент от отеля постоянным гостям

Читать полностью на TopHotels

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 18.09.2014 16:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:58 22.09.14
Добрый день Александр,

Спасибо , что уделили время на написание отзыва. Для нас важно знать Ваше мнение. Нам исренне жаль, что вы остались недовольны услугами нашего отеля, ведь большинство гостей уезжают от нас довольными и оставляют положительные отзывы. Но мы всегда принимаем во внимание как положительные отзывы так и отрицательные. Указанные Вами минусы будут взяты на заметку руководством отеля.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (217) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Александр Ларгин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.03.2010
  • Countries, cities: 9 / 11
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 10
  • Readership: 2 511