АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
04.09.14 - 16.09.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдыхали семьей в сентябре, ребенку 2,4 года.Отель в целом...

Translate

отдыхали семьей в сентябре, ребенку 2,4 года.Отель в целом не плохой, единственное что омрачило отдых вирус Косаки у ребенка на 7 день. Поднялась температура в ночь и обсыпало сильно. этим вирусом болеет много деток по всей Турции. Наш отель, к сожалению, не был исключением.

Размещение. В отель приехали около 14.00 разместили сразу.

Питание. никаких креветок мы там не видели :)) В целом все стандартно. Детского стола нет, но накормить ребенка возможно. Много тушенных блюд и отварных. За 2 недели отдыха 1 раз были стейки из семги на гриле.

Напитки лучше брать в лобби баре! Очень большой ассортимент иностранных напитков, только надо говорить водка Абсолют, виски Балантайнс и т,д, так же там дают орешки (фисташки, фундук,кешью и т д)делают вкусный кофе и чай :))

В отеле было очень много народу, лежаки нужно заранее занимать!!! Комплимент от отеля на свой День Рождения так и не получила.

Added: 18.09.2014 14:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Судя по Вашему отзыву сервису можно поставить не больше 3.
Светлана, про комплимент на день рождения хочу сказать следующее: нам на годовщину с мужем тоже должны были сделать комплимент. Но позже я уточнила что комплименты от отеля как правило доставляют всегда в одно и то же время а мы в это время (14-15:00) всегда вешали табличку - не беспокоить, тк отдыхали с ребенком а он в это время спит. Мне предложили через пару дней доставить комплимент и не вешать табличку но я отказалась тк вино я и за ужином то же самое могу выпить а сон ребенка - это святое. Думаю что у вас была такая же ситуация, просто вы не выясняли причин. Креветки были и семга была в стейках на гриле. И мидии были и суши все съедобно и очень вкусно. Может вы не там искали??
Возможно и у нас была такая ситуация, спорить не буду. Комплимент конечно это не главное. Стейки из семги были 1 раз, а креветок честно мы не видели. Ходили в платный ресторан, там они были (большие, вкусные тигровые креветки). Мидии и роллы пробовали.
еще забыла написать про персонал. Ребята молодцы, любую просьбу старались выполнить.
Стандартный отель Турции. Чисто, уютно. Единственное что омрачило отдых, это болезнь ребенка ( на след. день после визита врача нам вручили письмо и тарелку с фруктами с пожеланиями скорейшего выздоровления).
А в целом отель на 5-. это лично мое мнение
Мне кажется про сервис ничего плохого я не написала. То что лежаки надо рано занимать виноваты только сами отдыхающие! Вирус тоже никак не зависит от категории отеля. По поводу алкоголя, так это во всех отелях так хитрят :))
Светлана,а как думаете,где вирус поймали? В отеле еще были больные дети? Мы едим с маленьким ребенком в этот отель в начале октября,волнуюсь очень...
Вирус передается воздушно-капельным путем. В бассейне не купались, в детском стуле сидели пару раз, все протирали всегда салфетками. Дети больные к сожалению были (( в процессе с кем общались на тему болезни лично общалась с 6 мамочками. Деток сразу видно на ножках как будто ветрянка (( мы отдыхали в разгар сезона, наплыв будет меньше и ваш отдых ничего не омрачит. На всякий случай возьмите фенистил гель, ацикловир и что то от температуры. Хорошего Вам отдыха! Желаю чтобы всякие болячки обошли вас стороной!
Вы считаете что если лежаки занимают рано, то в этом виноваты отдыхающие? Да если бы их хватало, никто не побежал бы их занимать в 6 утра. ( в прошлом году отдыхала в другом отеле так там такой проблемы не было). Про питание пишете "креветок не видели" "детского стала нет" "комплимента не получили". Много "не" из этого складывается мнение об отеле.
И самое главное эпидемия вируса коксаки. Руководство как будто и не замечает ничего. Хотя бы обработку территории произвели и кондиционеры обеззаразили. А им плевать на наших детей, главное бабло получить.
Светлана,теперь я боюсь еще больше((( А как долго болели? Как быстро пришел врач? Помог ли его визит? Извините,что пристала с расспросами,переживаем очень,1 раз едим с ребенком,а тут начиталась столько,что уже и не хочется ехать(((
Мы тоже подхватили вирус. Отдыхали с 31.08 по 08.09. Симптомы как у всех деток: очень высокая температура и затем сыпь на ножках. Я сейчас думаю, что вирус мы могли подхватить в лифтах. Не в одном их4-х лифтов не было вентиляции, духота как в бане, а народу набивалось очень много. Ну ничего, теперь знаю, как проводить профилактику против вирусных герпесов.
Мы тоже подхватили вирус. Отдыхали с 31.08 по 08.09. Симптомы как у всех деток: очень высокая температура и затем сыпь на ножках. Я сейчас думаю, что вирус мы могли подхватить в лифтах. Не в одном их4-х лифтов не было вентиляции, духота как в бане, а народу набивалось очень много. Ну ничего, теперь знаю, как проводить профилактику против вирусных герпесов.
Я сразу дала дочке жаропонижающее и антибиотик и супрастин. Температура была сутки. Уже дома сыпь мазали ацикловиром.
У нас температура была одну ночь, максимально 38,5. Врач приехал через 2 часа (активировать страховку стоит 30$).толку от врача особо нет. Оставляет свечи с парацетамолом, смотрит горло и слушает. У нас высыхания были и в горле, вообще нас сильно обсыпало. На ступнях до сих пор сходит ((( язвочки мазали ацикловиром (посоветовали в аптеке в Турции).как язвочки становятся болячками можно купаться ( через пару дней).врач сначала хотел списать все на акклиматизацию что такое бывает когда отдыхаешь первый раз в Турции.. Когда узнал что ребенок отдыхает в Турции не первый раз сразу поставил вирус (((
Мы конечно все вас тут напугали, но вы настраивайтесь на позитивный отдых! Ведь не каждый ребенок заражается!
У нас тоже за два дня до отлета ночью поднялась температура 38,5, но сбили ее детским нурофеном и слава богу больше не поднималась и не было никаких высыпаний.ттт.врача вызывать не стали.
Спасибо вам большое и скорейшего выздоровления!!! Мы настроились на позитив!!!
Tyumen Tourist
19:13 26.09.14
и правильно, в целом отель хороший, накормить ребенка есть чем, это главное! особенно если он рыбу любит, моя каждый день ее ела. единственное о чем я пожалела, что не взяла детских соков, наших обычных, типа фрутоняни, соки там дрянь.
Спасибо Вам за информацию,возмем соки наши.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана Сергеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 2 148
  • Photos: 0
0 Благодарностей