АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2014
02.09.14 - 14.09.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, но персонал в нем портит все впечатление

Translate

Отдыхаем 4 раз в Шарме, но именно в этот раз впечатления остались не совсем лучезарные, и дело даже не в придирках к отелю, а именно к персоналу на ресепшене, которые испортили нам день заезда и день отъезда.

Отдыхали мы втроем, номер был заказан один с тремя кроватями соответственно. При заселении третью кровать нам поставили только через 5 часов и то уже со скандалом - по другому они просто отказывались понимать. Да и на протяжении отдыха при любом обращении был полный игнор, если им звонишь из номера, то реакция одна "ок" и сбрасывают, проблему конечно же не решают.

При выезде дали заполнить анкету, мы соответственно отметили, что встеча нам не понравилась, подошел гид, порвал нашу анкету, и попросили заполнить ещё раз, но только с положительными оценками!! Как можно ещё оценить такое поведение персонала!

Теперь об отеле:

+большая красивая территория, для Египта очень даже озелененная

+много горок (для детей я думаю вообще рай)

+пляж (есть заход с песком и есть дикий пляж для тех, кто любит поплавать с маской)

+много бассейнов, всегда есть сободные лежаки, как у бассейнов так и на пляже

-игнор работников ресепшена (к другому персоналу никаких претензий, все очень дружелюбные, приветливые и прекрасно выполняют свои обязанности)

-непонятный запах при подъеме на горки в аквапарке - в последние дни даже не хотелось туда ходить, тошнотворная вонь, к тому же после первого туда похода у меня появилась сыпь на ноге, которую я тогда с этим не связывала, хотя сейчас понимаю, что других причин быть не могло, к тому же все прошло бесследно после прекращения походов туда.

Особых очередей в Аквапарк нет, особенно с 10 до 12 и под закрытие.

-для меня минусом стало питание, т.к. есть с чем сравнить. Нет, я не говорю, что, кто-то остался голодным, но тем не менее разнообразия не было вообще, один раз попалась рыба с "душком", соки, особенно под вечер просто дико разведенные - не то что вкуса, даже сладости не чувствуется. За наше двухнедельное пребывание там ни разу не давали арбузов. Были дыни, но совсем безвкусные. Из фруктов ещё были - виноград, яблоки, груши, бананы, ну и финики, которые у них под каждой пальмой валяются.

Ресторанов у них несколько, но еда в каждом одинаковая. Так что лучше просто ходить в Интернациональный Cave du rol. Там есть все, что дают в других, узкоспециализированных так сказать.

-3 линия. Сначала мне не казалось это минусом, да и людям, которые едут на неделю, это тоже наверное будет не напряжно. Но за 2 недели это превратилось в минус...пешком идти быстрее, чем на автобусе, поэтому в основном у нас были пешие прогулки в 40-градусную жару.\

-Номера в отеле очень старые, все скрипит, в ванне после принятия душа все стоит в воде, так как старая, грязная шторка, подвешенная слишком высоко, не уберегает от попадания брызг.

В целом отель хороший, свои 4 звезды он заслужил, здесь будет идеальный отдых с малышами, коих тут просто тьма) Для молодежи все же скучновато, анимация тоже в основном направлена на детей.

Данный отзыв я написала, с учетом выводов, которые были сделаны за 4 раза посещения данной страны. Для каждого человека будут свои критерии выбрать данный отель или нет. Кому то не важно питание (как тут многие писали - "голодными не остались"), кому то без разницы в каком номере они будут проживать, кто-то будет более лоялен к персоналу, кто-то едет сюда только из за аквапарка.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.09.2014 14:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 439 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Странный запах при подъёме на горки это ГАЗ у них где то сочится.
на газ этот запах был совсем не похож, я бы его описала как "антисанитария в мужской раздевалке", и более выражена была это вонь где то посередине подъемов на горки, где скапливалась основная грязь
16:26 20.09.14
Уважаемая Людмила,

Теплый солнечный привет из отеля Аква Блу Шарм Ель Шейх, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.

Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Мы, как отель, очень ценим любые замечания, пожелания и рекомендации в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания и потребности наших клиентов на высоком уровне.
Приносим свои извинения за поведения работников ресепшн, Ваши замечания направлены менеджеру для предпринятия конкретных действий и недопущения подобных случаев в будущем.
Мы, крайне, разочарованы, что Вы остались недовольны питанием, несмотря на то, что на территории отеля 4 ресторана "All inclusive", а также ретсоран A la carte, где гости могут выбрать понравившееся блюдо, которое будет приготовлено по Вашему вкусу.
Ваши замечания и комментарии, относительно уборки Аква парка, а так же номера направлены в соответствующие отделы.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые Вы, возможно, испытали во время своего пребывания в нашем отеле. Мы надеемся, что у нас будет шанс принять Вас снова в Albatros Aqua Blu Sharm, мы сделаем все, чтобы Ваш следующий визит был незабываемым.

Всегда к Вашим услугам.

С наилучшими пожеланиями из Шар эль Шейха.
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises
Посмотрю в декабре какой там запах. Горки где Кинг Конг сидит?
горки с кинг конгом (там самая сильная вонь) и горка рядом с зеленой рампой
я бы не была так категорична, но согласна, что при подъеме на все горки ощущения не очень приятные - и запах, и грязновато..
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 648) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 2 458