за последние 30 дней
Отель хороший, но персонал в нем портит все впечатление
Отдыхаем 4 раз в Шарме, но именно в этот раз впечатления остались не совсем лучезарные, и дело даже не в придирках к отелю, а именно к персоналу на ресепшене, которые испортили нам день заезда и день отъезда.
Отдыхали мы втроем, номер был заказан один с тремя кроватями соответственно. При заселении третью кровать нам поставили только через 5 часов и то уже со скандалом - по другому они просто отказывались понимать. Да и на протяжении отдыха при любом обращении был полный игнор, если им звонишь из номера, то реакция одна "ок" и сбрасывают, проблему конечно же не решают.
При выезде дали заполнить анкету, мы соответственно отметили, что встеча нам не понравилась, подошел гид, порвал нашу анкету, и попросили заполнить ещё раз, но только с положительными оценками!! Как можно ещё оценить такое поведение персонала!
Теперь об отеле:
+большая красивая территория, для Египта очень даже озелененная
+много горок (для детей я думаю вообще рай)
+пляж (есть заход с песком и есть дикий пляж для тех, кто любит поплавать с маской)
+много бассейнов, всегда есть сободные лежаки, как у бассейнов так и на пляже
-игнор работников ресепшена (к другому персоналу никаких претензий, все очень дружелюбные, приветливые и прекрасно выполняют свои обязанности)
-непонятный запах при подъеме на горки в аквапарке - в последние дни даже не хотелось туда ходить, тошнотворная вонь, к тому же после первого туда похода у меня появилась сыпь на ноге, которую я тогда с этим не связывала, хотя сейчас понимаю, что других причин быть не могло, к тому же все прошло бесследно после прекращения походов туда.
Особых очередей в Аквапарк нет, особенно с 10 до 12 и под закрытие.
-для меня минусом стало питание, т.к. есть с чем сравнить. Нет, я не говорю, что, кто-то остался голодным, но тем не менее разнообразия не было вообще, один раз попалась рыба с "душком", соки, особенно под вечер просто дико разведенные - не то что вкуса, даже сладости не чувствуется. За наше двухнедельное пребывание там ни разу не давали арбузов. Были дыни, но совсем безвкусные. Из фруктов ещё были - виноград, яблоки, груши, бананы, ну и финики, которые у них под каждой пальмой валяются.
Ресторанов у них несколько, но еда в каждом одинаковая. Так что лучше просто ходить в Интернациональный Cave du rol. Там есть все, что дают в других, узкоспециализированных так сказать.
-3 линия. Сначала мне не казалось это минусом, да и людям, которые едут на неделю, это тоже наверное будет не напряжно. Но за 2 недели это превратилось в минус...пешком идти быстрее, чем на автобусе, поэтому в основном у нас были пешие прогулки в 40-градусную жару.\
-Номера в отеле очень старые, все скрипит, в ванне после принятия душа все стоит в воде, так как старая, грязная шторка, подвешенная слишком высоко, не уберегает от попадания брызг.
В целом отель хороший, свои 4 звезды он заслужил, здесь будет идеальный отдых с малышами, коих тут просто тьма) Для молодежи все же скучновато, анимация тоже в основном направлена на детей.
Данный отзыв я написала, с учетом выводов, которые были сделаны за 4 раза посещения данной страны. Для каждого человека будут свои критерии выбрать данный отель или нет. Кому то не важно питание (как тут многие писали - "голодными не остались"), кому то без разницы в каком номере они будут проживать, кто-то будет более лоялен к персоналу, кто-то едет сюда только из за аквапарка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Теплый солнечный привет из отеля Аква Блу Шарм Ель Шейх, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы, как отель, очень ценим любые замечания, пожелания и рекомендации в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания и потребности наших клиентов на высоком уровне.
Приносим свои извинения за поведения работников ресепшн, Ваши замечания направлены менеджеру для предпринятия конкретных действий и недопущения подобных случаев в будущем.
Мы, крайне, разочарованы, что Вы остались недовольны питанием, несмотря на то, что на территории отеля 4 ресторана "All inclusive", а также ретсоран A la carte, где гости могут выбрать понравившееся блюдо, которое будет приготовлено по Вашему вкусу.
Ваши замечания и комментарии, относительно уборки Аква парка, а так же номера направлены в соответствующие отделы.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые Вы, возможно, испытали во время своего пребывания в нашем отеле. Мы надеемся, что у нас будет шанс принять Вас снова в Albatros Aqua Blu Sharm, мы сделаем все, чтобы Ваш следующий визит был незабываемым.
Всегда к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями из Шар эль Шейха.
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises