АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Costa da Caparica (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 4*

Translate

Вернулась из Португалии меньше недели назад и пока не утихли эмоции и впечатления хочу поделиться.

Скажу сразу - отель на 4* не тянет. Это хорошая, добротная тройка - не больше. и постараюсь объяснить почему.

Во-первых - номер. Я поездила уже по многим странам, в том числе и по европейским и могу сказать, что 4* была хуже только в Италии, но там все совсем с сервисом плохо. А здесь - мебель старая, ковролину лет 10 не меньше, пыль просто уже пылесосом не выбивается и цвет из красного превратился в серый. Не знаю он виноват или нет, но у меня там пошел аллергенный кашель. Далее - ванна. Раковина разбита, чтобы переключить душ приходилось тянуть его минут десять, а то и отскабливать ножницами или пилочками. Мини бара в номере нет вообще! Телевизор одно название, где всего 4 канала, один из которых вроде как русский, но очень странный. Сейф не электронный, а со вставным замком и маленьким ключиком, который приходилось носить с собой. Плюс он платный (2 евро в день + депозит 20 евро). Удивило еще что в 4* не было ни стаканов, ни кружек, ни чайника, я уже не говорю о пакетиках чая или кофе. все, что было, так это в ванной два 100 млг стаканчика под зубные щетки. То есть если вы хотите выпить вечером чай, то везите с собой свои кружки, кипятильники или чайники. Бред! И это 4*!!! А еще в отели явная проблема с одноразовыми шампунями и гелями. Их нам положили всего 1 раз! Зато потом каждый день ставили по 4 штуки маленьких тюбиков геля для волос. Вот зачем они нам?! Про шапочки, швейный набор и салфетки я вообще не говорю. Их просто не было! Зато был wi-fi, который ловил только в одном месте - в ванне под мойкой. то есть, чтобы залезть в инет приходилось идти в холл. и судя по количеству сидящего в холле народа с планшетами и телефонами, не ловил он не только у нас. А еще был кондиционер, который бил ровно в спину лежащего с краю и пах горелым так, что пришлось его тут же выключить и проветривать комнату.

Да, и обращаю ваше внимание, влажность там очень высокая, вещи не просыхают, поэтому полотенца, купальники и все остальное берите в двойном размере. У нас даже простыни порой были влажные.

Во-вторых, не могу сказать, что в восторге от сервиса. У нас убиралось три разные горничные, и если к двум нареканий нет, если не считать, что ни одна из них не клала нам салфетки и гели, то вот одна отличалась завидным постоянством «забывать» убирать наш номер. Причем не только наш. Идя по коридору, практически на всех дверях по нашу сторону были развешены таблички с просьбой убрать. Или наоборот, приходила убирать уже часам к пяти вечера. Насколько я знаю, везде номера убираются до 12, максимум 13.00.

В остальном, в принципе, к сервису претензий не было. Был только один странный момент – это при возврате ключа от сейфа. У них какая-то странная система. Будьте внимательны. С нас, например взяли дважды, женщине, что уезжала вместе с нами не хотели возвращать неиспользованную сумму депозита.

По поводу приезда и заселения ничего не могу сказать, мы прилетели уже после 14.00 и нас вселили сразу. Единственное – русскоговорящих там нет, так что общаться только на английском.

А вот по поводу столовой и питания – это отдельный разговор. За все 2 недели ассортимент не изменился ни разу! Вообще! К концу отпуска от яичницы уже тошнило. Да и само питание очень скудное для 4*. Из горячего – что-то типа омлета, вареное яйцо, пережаренный черный бекон и черно-багровые сосиски. Три тарелки с колбасой, одна с сыром. Из выпечки 4 сорта идентичных булок, только разной формы. Начинка тоже одинаковая. Был еще фруктовый салат из дыни и ананаса, но не всегда свежий. Порой дыня была осклизлой до такой степени, что даже смотреть неприятно. Стоял кофе-автомат и автомат с «соком». Скажу сразу, очень удивительно, но они до сих пор пьют «ЮПИ», пакетики продаются на каждом углу и в кафе и ресторанах надо очень точно говорить, что вы конкретно хотите. Кстати, понятие «фреш» знакомо далеко не всем, и даже в некоторых ресторанах приходило объяснять, что это означает и что не надо вместо него нести фанту.

Но больше всего в столовой потрясла грязная, а порой и битая посуда и то, что после поевшего скатерть не менялась, а подходила официантка и просто обмахивала ее тряпочкой. Вот это уже дикость! И я даже не говорю о разнокалиберных стульях и капель с потолка на входе.

В общем, весь отель старый, а сами португальцы не особо обременяют себя работой.

К плюсам же отеля можно отнести его месторасположение – буквально в двух шагах от моря, и то, что остальные там, похоже, еще хуже. Ну и съездить в Лиссабон из Капарики у вас займет где-то 30-40 мин, правда с учетом того, что автобусы ходят раз в час.

Зато, в то время, когда в Лиссабоне плохая погода, в Капарике практически всегда солнце. Но вода, правда, все равно прохладная и волны высокие. Покупаться там вряд ли удастся, а вот попрыгать на волнах вполне.

Единственное, что могу еще добавить, так это то, что впервые не понравилась работа Натали-Турс и ее гидов, но это уже буду писать на их сайт. Например, для меня было удивительно, что можно забыть 2 человек на экскурсии, при условии, что группа все 15 человек. Или то, что из-за опоздания на 10 минут , причем по вине гида, туристы должны были сами скидываться на такси, чтобы доехать до своего отеля, находящегося за пределами Лиссабона. А это далеко не маленькая сумма. Или как нас, например, вообще из аэропорта отправили в отель одних с водителем не говорящим ни по русски, ни по английски, заявив, что гид придет к 6 вечера. А если бы что-то пошло не так? Еще оказалось, что Натали предоставляет всего 3 экскурсии, да и те оказались вообще никакими. Мой совет - в Синтру съездите сами, иначе вообще ничего не увидите, так как в данной экскурсии вас только завезут нна центральную площадь, ткнут пальцем вверх и скажут "Вон там на горе дворец Пена, а вон там Мавританская крепость". И до мыса рока вы тоже сможете сами доехать, не верьте гидам, которые скажут, что только на такси и за бешенные деньги. От Синтры ходит рейсовый автобус туда и обратно, и всего где 35-45 минут езды.В общем, Натали неприятно удивило.

В целом же, в Португалии есть что посмотреть хотя бы один раз!

Added: 18.09.2014 11:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Алина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2013
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 901