АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2014
28.08.14 - 05.09.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

- + -

Translate

отдыхали с 28августа по 5 сентября 2014 приехали в отель в 9утра и до 2сидели на рецепшенетипа номеров свободных нет. отель убитый мебель ушатана некоторые корпуса на территории вообще заброшены . постоянно отключают свет один раз на целый день огтключили. полотенца в номер приносят грязные убощики вообще не парятся они из одного номера забирают в другой вешают видел сам лично! в ресторанах а ля карт делать нечего если поедете не теряйте время на них там всё то же самое что и в основном ресторане только идти далеко до них. еда нормальная фруктов много . очень много арабов!!!! летали от пегаса гид Алина в отеле ваще никакая! у неё нельзя ничего спросить нервная раздражительная раза три подходили спрашивали а она говорит надо было на собрание приходить а сама на первое собрание не пришла! а так всё норм море песок супер!

Added: 17.09.2014 19:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:20 29.09.14
Добрый день, Павел!

Благодарим Вас за ёмкий лаконичный отзыв о нашем отеле. Позвольте, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты. В соответствии с международными стандартами заселение в любой отель мира проходит в 14:00, поскольку 2 часа необходимы для подготовки номеров после выселения в 12:00. Мы всегда идём навстречу нашим гостям и заселяем их раньше установленного времени, если имеется такая возможность. Во время Вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемось, именно этим и объясняется Ваше ожидание заселения. Разделяем Ваше мнение о необходимости реновации нашего отеля. Она начнётся совсем скоро. Что касается отключения света, то в жаркий летний период увеличивается потребление электроэнергии, к сожалению, подстанции просто не справляются с увеличившейся нагрузкой. 4 сентября имело место самое продолжительное (12 часов) отключение света. По официальной информации проводились ремонтные работы на подстанции в Асьюте, которая снабжает энергией веcь регион Красное море, поэтому пострадали многие города, включая Хургаду. Жаль, что Вы не обратились в администраторам отеля Guest Relation по поводу Ваших замечаний о смене полотенец. Мы призываем всех наших гостей сообщать нам о фактах некорректного поведения наших сторудников во время пребывания в отеле, чтобы у нас была возможность скорректировать недочёты. К сожалению, очень многие гости предпочитают сообщать о тех или иных нарушениях на расстоянии.
Наш отель интернациональный, однако в период Вашего пребывания, который пришёлся на время летний школьных каникул, в отеле было довольно много местных гостей. Со своей стороны мы обслуживаем всех гостей одинаково вне зависимости от национальности. Однако сообщаем Вам, что руководством комплекса было принято решение о существенном сокращении числа местных гостей в следующем сезоне. Оставить отзыв о работе Вашего гида Вы можете непосредственно на сайте туроператора, поскольку отельные гиды не являются работниками отелей. Рады, что море и солнце скрасили Ваш отдых, и Вы получили заряд положительной энергии.

С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
на счёт полотенец обращались на рецепшн неоднократно!!! все время говорят сейчас все исправим и все без изменений!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Павел Гурчак
Russia
Ryazan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 285