АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in September 2014
06.09.14 - 12.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пока не премиум

Translate

Хочу сразу написать, что мой отзыв впринципе положительный! В целом, нам понравилось. Но!!! Как и написано в большинстве отзывов- несоответствие цены и качества! В сети rixos отдыхаем не первый раз !

Отдыхали в сентябре с 6-12, семьей из четырех человек, младшему сыну 7 месяцев.Жили в бунгало семейных, так вот первое, что очень удивило и напрягло - это отсутствие ванной! Если вы опозиционируете их как семейные, то почему нет ванной??? Купать грудничка было очень неудобно! Мамочки, имейте это ввиду! Еще и вода из душевых вытекает и весь пол потом в воде, но этом много было уже написано!

Убирались поверхностно, иногда даже сантехника не вымыта оставалась. Косметика в ванной дешевая, кондиционер для волос вонючий, шампунь и гель для душа вообще кажется что из одной банки, тем у кого длинные волосы, как у меня, возьмите свое все!

Мин бар в последний день нам так и не пополнили, думаю это тенденция, все равно уже жаловаться не будут! Когда мы вечером пришли за водой и сказали об этом, нам дежурно ответили, что мы скажем! Что скажем? Кому скажем? Да и зачем уже?

Питание обычное , каждый день одно и тоже, разнообразия нет, рыба ужасная, морепродуктов нет, были раки один раз , да и то безвкусные. Ресторан напоминает столовку, мы так и называли его....очень понравился бар у сцены, там турецкий Искандер был, очень вкусный. Официанты в столовке некоторые молодцы, но не все! Столы были свободные, но это уже не сезон, а так думаю там столпотворение в сезон! Тоже самое и с лежаками на пляже! А море замечательное, чистое, но галька, советую тапочки специальные, больно входить. В бассейнах не купались, но хлоркой не пахнет, это радует.

А вообще- большая и красивая территория, аквапарк детский бесподобный, взрослый тоже неплохой. Если не обращать внимания на мелочи, то все здорово! Но не за эти деньги! Цена сильно завышена!

Да, про анимацию: детская очень понравилась, у них свой мини клуб, но у нас один малыш, а второй уже в клубе от 13-18 был. Для взрослых анимация ненавязчивая, что очень радовало! Кто хотел, тот играл и в волейбол, и в бочу...

Ну вот как то так!

Added: 17.09.2014 18:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Все верно написано. Единственное у нас не было проблем с лежаками, всегда находили свободные.
А я так и написала про лежаки! свободные были, как и столы в столовой,просто думаю, что в сезон проблемы с лежаками есть точно!
Короче , в сентябре мне больше всего понравилось в Турции отдыхать!
18:14 20.09.14
Дорогая Оксана,

Спасибо, что уделили время и поделились с нами впечатлениями об отдыхе в Rixos Premium Tekirova. Ванны в номерах данной категории действительно нет, однако для удобства гостей, по запросу, мы предоставляем детские ванночки. Мы проверили систему, звонков и жалоб относительно качества уборки а также непополнения минибара в период 6-12 сентября из Вашего номера не поступало. Мы всегда просим наших гостей сообщать нам, если они чем-то недовольны. Если мы будем знать о проблеме, мы сможем устранить ее. В любом случае, от лица всего коллектива отеля приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы снова посетите наш отель.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Дорогая Вероника , по поводу того, что ванночка предоставляется по запросу , я не знала, да и на кроватку мы запроса не делали, она уже была при заселении. Прочитав предыдущий отзыв, поняла, что наша ошибка в том, что мы не звонили по любому поводу! Поэтому нас кусали комары , нам не предоставили детский набор, и ватные палочки нам положили 4 шт на неделю :)
А нашу жалобу , улыбаясь, записала девушка на ресепшн, но видно дальше она ее нигде не отобразила, тк мы уже уезжали!
У нас был очень короткий(5 дней) отпуск, мы его доверили вам и очень хотели бы , чтобы вы наши надежды оправдывали! Поверьте , хочется просто отдыхать и наслаждаться морем, а не звонить и жаловаться!
Спасибо, что уделили внимание!
Оксана, а в номерах были проспекты, в которых написано, что в случае чего звоните по номеру... кол - во номеров огромное и понятно, что уследить за всем нельзя, кто то забыл, кто то прошляпил и т.п. - человеческий фактор)))
Владимир , я не против, что можно позвонить и все поправят, жалею только что за ванночку не позвонила, но из-за мини бара и ватных палочек точно звонить не стала бы, да и не звонила.
Да и отдых мне понравился, для меня главное море! А номер- это место, где можно поспать и помыться. Но я за то, что если претендуете на премиум, то будьте им!
Оксана, может так вышло,так как у нас проблем не было с этим. Да и не надо стесняться обращаться к персоналу, а также не забывайте, премиум это не лакшери)))) я считаю на премиум тянут они,немного надо дотянуть то твердого премиума
Тянут :)))) и в итоге дотянут, я даже не сомневаюсь! И , возможно, мы еще вернемся, чтобы проверить)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Оксана Коростова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2014
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 12 087
  • Photos: 0
0 Благодарностей