АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in August 2014
24.08.14 - 04.09.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проверено на себе

Translate

Позвольте повториться, как часто здесь писали фразу: "читала отзывы, думала, что я не привередлива, и не может же быть всё так действительно плохо, но приехав в отель, поняла: всё именно так, как и писали - т.е. полная...." Вот и наша семья вернулась из отеля 5 сентября, и я не могла не написать отзыв и не предупредить тех, кто ещё только выбирает отель.

И так. Ездили мы с мужем и дети: 12 лет и 5 лет. Приехали после 21.00, на ресепшене, как все и пишут, стали вымогать деньги за хороший ( хотя сомневаюсь, что там вообще есть что-либо приличное для проживания) номер. Денег муж не дал. Номер дали у бассейна, что в принципе не плохо. Но...сам номер!!! Это - кошмар! Тут есть защитники отеля, кот. обосновывают грязь и убожество тем, что раз вы взяли недорогие путёвки, то и не требуйте от отеля роскоши...Но...ребят, пусть отель старенький, с видавшей виды мебелью, но, блин, элементарно, держать номера в чистоте можно было бы???!!! Стены заляпаны то ли кровью, то ли кетчупом, измазаны какими-то соплями; шторы...ооо..не стирались НИКОГДА ими, видимо, полы мыли. Всё отваливается, дверца у мини-бара держалась на гвоздике и готова была отвалиться в любую минуту, про шкаф вообще молчу: чтобы открыть, приходилось приподнимать дверцу и двигать в сторону, в итоге, я шкаф открыла и сказала не трогать его никому, что бы мне каждый раз не открывать его по полчаса. Ванная - жуть, дверцу в душ тоже приходилось приподнимать, чтоб открыть и закрыть, вода не уходила, стояла по щиколотку, но, это я так поняла из других отзывов - норма в отеле.Постельное бельё и полотенца - ГРЯЗНЫЕ в чёрных, коричневых пятнах, их по сути не заменили перед нашим заселением, попросили заменить - принесли всё ещё грязнее, показываешь на пятна и говоришь, что меняй - с улыбкой:"да-да, файв минитс"и опять грязь тащит...в итоге, плюнули и на этом белье проспали все 12 дней. Многие могут спросить, почему не стали номер менять, потому что, перед выездом проштудировав кучу отзывов поняла, что поменять могут только не худший номер, дали у бассейнов - и то рады. Вообщем - грязь и антисанитария полная.

Отель ставлю на первое место по ВЫКЛЯНЧИВАНИЮ чаевых. Все 12 дней клянчили чаевые все: начиная от уборщиков, барменов и кончая ресепшеном, за любую мелочь.

Отдельно про "файв минитс" - это убийство нервной системы туриста какое-то. При заселении в малюсеньком номере было две кровати. С мелким мы и планировали вместе спать, а вот старшей дочке высоченной девице 12 лет куда деваться? ( во всех отелях нам сразу же приносили для неё, т.к. она идёт уже за взрослого полноценную третью кровать) здесь - опять пришлось обьясняться, хотя уже ночь и спать дико хотелось с 5 попытки нам принесли убогую раскладушку, было понятно, что большего здесь не добьёшься, оставили её. Нарисовалась следующая не разрешимая для данного отеля проблема: ПОДУШКА. Они не смогли найти 4-ую подушку.Хотя было с улыбкой сказано: "файв минитс", но подушка не появилась не через пять минут, не на следующий день. Опять звоним на ресепшен: принесите подушку! В ответ добродушное такое:"ОК! Файв минитс" Короче и вторую ночь муж спал без подушки, Утром третьего дня на завтраке пошёл разговаривать уже ( как бы конфликтных ситуаций не избегали!) с представителями отеля на повышенных тонах, в ответ: конечно, не волнуйтесь, подушка будет через 5 минут) Вечером этого дня муж взял телефон, чтоб отматерить всех и вся, так как подушки как не было, так и нет. ПРибежали сразу и принесли подушку, а вы говорите, что улыбаться и не скандалить...В этом отеле понимают только крик и шум и если грозишься менеджеру отеля пожаловаться, только тогда шевелиться начинают. Долго описывать не буду, потому что подобные ситуации не давали нам полноценно расслабиться весь отдых, то 2 дня нам не могли донести туалетную бумагу, всё"файв минитсами" кормили, пока опять не разругались и сразу появилось два рулона.

Хорошо...пусть отель не удался, дак, думаем, хоть морем насладимся, в отзывах, вроде не плохо о море писали ( хотя как уж можно такое чудесное Красное море испортить?) Оказалось- можно! Испортили! Конечно, не море, но вот впечатление от моря - ужас! Почему никто в отзывах не пишет, что, если даже вы добираетесь этим автобусиком, то потом нужно долго переться по склону до малюсенького пляжика, рассчитанного на небольшой отельчик, НО никак не для двух отелей! Какой нафиг второй и третий ярус! Пока поднимешься, от жары помрёшь...Один только раз на втором ярусе расположились, потом поняли, что лучше вообще на пляж не ездить, чем так мучаться. Душевая далеко от второго пирса, расположение всего не пляже очень не удобное, а то, что потом тащиться вверх по этой раскалённой горке под пеклом до автобусной стоянки- никто не пишет. Ездили поэтому на пляж редко. И, честно скажу, рыбок не в пример прошлым нашим поездкам было намного меньше.

Еда - съедобная, но МАЛО! Мы все мясоеды и мяса нам не просто не хватало, а мы его иногда даже и не брали, потому что мясо это: горелые куриные кости за которыми огромная очередь и выдают строгоо по две кости в одни руки :-) И, конечно, злосчастные ОЧЕРЕДИ в столовку, о которых все пишут: жуууть - такого чуда я не встречала нигде.

Да...не могу не отметить, что всё то, что пишут про анимацию ПРАВДА! Я не особый любитель участвовать всо всяких там конкурсах, но даже меня, тюленя, расшевелили девочки Зоя и Даша, спасибки вам. Должна признать, что анимация - это единственное, что порадовало в отеле, девчёнки выкладывались на полную. Причем не навязывалиь и не надоедали, а тактично так подходили и интересовались, не хотите ли поучаствовать. Зоя - лучшая! Удачи тебе :-)

Скажу в заключение: мы семьёй вот уже 7-ой раз ездим в Египет и, т.к. финансовое положение в семье средненькое, то выбираем всегда отели эконом класса, но такого бардака я не встречала (отношение, грязь в номерах, клянчинье чаевых,очередь в ресторан, не удобный пляж и многие ещё мелочи, кот. напрягают) В прошлом году, например, брали путёвку в 5 звёздночный отель, но с очень плохими отзывами и низким рейтингом, наверное поэтому путёвка была не дорогая и ещё и горящая ( мы всегда ездим по горящим)Стоила на четверых, на 15 дней 66 тыс. НЕ плохо, правда? Отзывы были просто отвратительные, но...за такие копейки на 15 дней что бы не скататься, дак вот тот отель - просто сказка по сравнению с с этим.Кому нужно, напишу названия отелей не дорогих, но где мы всем остались довольны, их много, так как мы никогда дороже 70 тыс на четверых на 13-15 дней не ездили.

НЕ верьте положительным отзывам про отель. Я даже допускаю, что их действительно могут писать туристы от души и не по заказу, но какие туристы? Которым не с чем сравнивать и кот. выехали первый раз за границу, а до этого отдыхали или у себя на даче, в деревне или, в лучшем случае на наших так называемых курортах. И пишу это, поверьте, без сарказма, не обижайтесь, мне бы и самой понравилось, не будь у меня с чем сравнивать. РАЗ УЖ ОБОЗВАЛИСЬ ЧЕТВЁРКОЙ, ТО ХОТЬ НЕМНОГО СООТВЕТСТВУЙТЕ.

Справа есть графа удалённые отзывы или не проверенные отзывы, вот туда смотрите, там почти всегда правдивые отзывы на них и ориентируйтесь, а в общей ленте их не отражают. Пишу..и думаю, что мой отрицательный отзыв тоже забракуют, тогда увидите его в "удалённых" Всем удачи, если что пишите, отвечу :-)

Added: 17.09.2014 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 302 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Добрый день, а если нетрудно напишите недорогие отели где вам понравилось. Можно в личку. Спасибо заранее.
Useful review
Добрый день. Ответила в личку :)
20:42 24.09.14
Уважаемые гости,
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам. , так вот-мы уже сделали ремонт во многих номерах, и мы еще в процессе ремонтируем оставшиеся. Наши номера убираются по высшему стандарту, и многие гости могут это подтвердить. Если у Вас были какие-либо неполадки в номере- почему Вы нам об этом не сказали, мы могли бы оперативно все исправить.
Питание у нас соответствует стандартам качества и мы постоянно работаем над тем, чтобы все было на хорошем уровне
Если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте.
Здравствуйте, Юлия! Напишите, пожалуйста, недорогие отели. Едим с маленьким ребенком (2 года). Рассматриваем Египет, приоритет - все для детского отдыха. Спасибо.
Добрый день, Юлия! поделитесь проверенными отелями , а то голова кругом от разнообразия предложений. Спасибо.
Добрый день, Вадим. Хоть я и обзываюсь "Туся", а не Юлия, думаю, вопрос Ваш был обращён ко мне, поэтому ответила в личку ;-)
Юлия, напишите, пожалуйста, в личку, доверяю вашему выбору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 277) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Туся
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 581
  • Photos: 0
0 Благодарностей