АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a couple in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Хотелось бы высказать свое мнение о поездке...

Translate

Добрый день! Хотелось бы высказать свое мнение о поездке в августе с.г. в отель Jacaranda Club & Resort 5*

1. Отель очень большой! Очень много детей разного возраста (от грудничков и старше). В целом, все нормально, как обычно в Турции: тепло, шикарное море, много еды и много народа.

2. Концепция отеля для семейного отдыха видимо хорошая, но существует ряд проблем по ее соблюдению. В частности, замечательная идея с зоной «Релакс +18», но никто не следит за тем, чтобы это условие соблюдалось. Если в баре для взрослых следят за тем, чтобы не приходили гости с детьми, то в бассейне, и самое главное на пляже, это правило не соблюдается совсем. В 6 утра все шатры с лежаками заняты (детскими игрушками, резиновыми кругами и т.д.) и часам к 10 на эти места подтягиваются семьи с детьми различного возраста), которые покидают пляж уже примерно через часа два, оставляя за собой право вернуться назад в любое время (все те же игрушки, вещи и т.д.). На наше обращение в бизнес центр, нам объяснили, что не могут справиться с этой проблемой… , что гости с детьми, занимающие места в Зоне «Релакс +18», говорят, что они заплатили деньги и желают отдыхать именно в этом месте, но мы тоже заплатили деньги и приехали в этот отель (мы отдыхали без детей) именно зная, что есть такая зона (об этом написано на сайте и рассказывают при покупке тура). В этой связи, хотелось бы, чтобы этот вопрос был бы каким-то образом решен, например, как это присутствует в ряде отелей, которые мы посещали, зона для взрослых огораживается заборчиком и персонал следит за соблюдением данного правила отеля.

3. И еще хотелось бы сказать о работе гидов в отеле. Такой серьезный туроператор, как TUI, я думаю должен следить за работой своего персонала. Гид в отеле находится для того, чтобы решать проблемы гостей. Быть доброжелательным, вежливым, терпимым, стрессоустойчивым и относится с пониманием к отдыхающим. В данном отеле был гид Рафаэль Забитов, который не отвечает ни одному требованию по работе с гостями. Грубый, высокомерный, наглый и хамоватый, не умеющий слушать и слышать! Абсолютно наплевать ему на проблемы отдыхающих. Хотелось бы обратить внимание руководства компании на работу данного гида и при подборе сотрудников руководствоваться их человеческими качествами, а также проводить более серьезный инструктаж, как разговаривать с клиентами и для чего они (гиды) там находятся.

Added: 17.09.2014 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 379 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ludmilatix
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 5 427