АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2014
27.08.14 - 05.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель

Translate

Доброго всем дня! Буквально недавно вернулись с отдыха и пока свежи воспоминания, хочу поделиться своими впечатлениями. Постараюсь по порядку.

Летали от Санмара – гиды впрочем наверное как и везде, пока все хорошо – они считают это их заслуга, но стоит возникнуть какой либо проблеме – они считают это не их дело. Туда летели Роял Флайт – очень даже понравилась авиакомпания, раньше не приходилось летать с ними. Хороший, вежливый персонал, кормили вкусно, летели на боинге 747. А вот обратно был Метроджет – ощущения не из лучших. Ну во первых рейс перенесли с 17-45 на 23-00 - ну ничего бывает. Персонал какой то зашуганный, нервный. Кормили не вкусно. В самолете (аэробус 321) все время что то дребезжало, шумело, гудело. На взлете, при разгоне по полосе, внутренняя обшивка самолета начала греметь так, что уши заложило – а мы еще даже от земли не оторвались.

Это было лирическое отступление, теперь про отель.

НОМЕР. В отель приехали мы около 20-00. Гид еще в автобусе предупредил, что в этом отеле как нигде, любят разводить на дополнительную плату за улучшение номера. Конечно, на ресепшене нам предложили на выбор различные виды «на море», «на бассейн». Я сказала что меня вполне устраивает «на сад», но хотелось бы второй этаж (естественно никаких денег я не собиралась платить). И мне тут же дали «отличный номер», и объяснили как дойти (вещи, потом принес носильщик). Я готова была к арабским шуткам с «отличным номером», и думала что мы окажемся сейчас где-нибудь на краю отеля и на любом этаже кроме второго) Однако, я была очень приятно удивлена войдя в номер – реально второй этаж (хотя, по факту третий но это потому что отель на склоне и в этом же корпусе номера выходящие на море имеют 3 этажа, а в сад 3), реально вид на очень даже милый сад с фонтаном слева, и с бассейном справа. В номере было две кровати, потом принесли раскладушку (у нас было 2+1), сразу проверила постель на наличие всеми обсуждаемых клопов – не оказалось, впрочем на протяжении всего отдыха! Все остальное стандартно с небольшими минусами, которые нам не помешали получать от отдыха удовольствие: душ, туалет, биде, 2 шкафа, сейф (бесплатный), холодильник (по ходу не работал), телевизор (3 русских канала), кондиционер (пульта нет, только управление около входа, и то управлять особо нечего – включали-выключали, регулировали скорость обдува, температура как никрути всегда одна была). Номер 306 – все очень близко - бассейн, за углом главный бассейн, и сразу море. До лифта очень удобно идти по коридорчику с видом на прекрасный сад. В номере убирали хорошо, несколько раз даже были лебеди, рыбы из полотенец. Общее впечатление наверное 4-.

ПИТАНИЕ. Сначала показалось не очень. Были в Египте 2 года назад в Aqua Blue Sharm – тогда кормили лучше, думала зависит от отеля. Ездили в Aqua Blu в аквапарк – обедали там в ресторане, оказалось практически так же. В общем, выбор что поесть был всегда, и достаточно вкусно. Всегда несколько видов супов, гарниров, мясо, курица, рыба, овощи не очень (на мой взгляд), пицца, паста, очень много выпечки по утрам, и сладкого в обед и ужин. Очередей не было! На завтрак вообще пустой ресторан, в обед был выбор между двумя ресторанами (чаще всего обедали не в главном, там меньше суеты). На ужин иногда собиралась очередь – минуты за 3 всегда провожали к столику, это вполне нормально – видели такое и в других отелях. В главном ресторане есть официант Мамбо – увидите, передавайте привет! Очень веселый, добрый парень, любит поболтать) Также есть бары на пляже, у бассейна, лобби и вечером на террасе, там же стоит кофе-машина, чай. В общем наверное все же около 3, ну или 4-.

ТЕРРИТОРИЯ. Сравнительно не большая, но для Египта очень зеленая. Красиво все оформлено. Фонтаны, ручейки. Прогуляться одно удовольствие. 3 бассейна. В главном (самом большом) есть бар (где кстати можно перекусить в обед), там же проходит дневная анимация. Оценка 5.

Не далеко от отеля есть несколько базаров. Выйдя из отеля идите прямо вдоль клумб до перекрестка с дорогой. Если пойти налево по дороге там будет на противоположной стороне Шоу крокодилов, еще чуть левее красивый базар. Если направо по дороге - увидите IL MERCATO – это торговый центр с различными магазинчиками (адидас, тимберленд и т.д.), чуть левее от него будет еще один базар. В конце IL MERCATO находится Макдональд и КФС (для ценителей). На базаре главное торгуйтесь! Это основное правило) причем не бойтесь сбивать цену вполовину, а то и больше! Египтяне любят торговаться, болтать, они не любят немцев – те сразу покупают за названную цену и уходят, для Египтян это не интересно. На базаре можно купить маски, ласты, полотенца, сарафаны, футболки, тапочки, чемоданы, ну и конечно сувениры, магниты, масла, чай, кальяны, табак и т.д. Впрочем там тоже довольно весело) Идти лучше вечером часов в 8. Днем большинство не работает из за жары.

АНИМАЦИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Ребята из анимационной команды стараются очень, иногда кажется что они на батарейках. Целый день прыгают на жаре у бассейна, то игры, то зарядка, то еще что нибудь, потом стоят встречают перед рестораном и конечно же вечером. Были и приглашенные артисты: танец живота, танец с юбками, файер-шоу. Правда мы были 9 ночей и кое что уже успели посмотреть повторно. На пляже (на пантоне) есть банан, парашют и плюшка, и все это ближе к вечеру. Ездили сами в аквапарк на такси от отеля за 5 дол. и вход 45 дол. софт все включено (то есть обед в ресторане без алкоголя), хотя вполне можно и за 30 дол. без питания (взять что то из отеля с собой) или за 40 дол. – легкий перекус. Да, в аквапарке есть где повеселиться! Хотя гид от Санмара уверенно уверял нас, что аквапарк закрыт на реконструкцию и половина горок не работает и уговаривал нас в Клео – парк. Большинство, что говорят гиды – они говорят как им выгодно, а не как есть на самом дела. Ну а общая оценка время препровождения в отеле 4.

Ну и конечно же МОРЕ… В этот отель стоит ехать из за моря! Вход конечно только с пантона, однако когда нет отлива, можно поплескаться с берега (примарно по колено). Детям хорошо - пляж песочный, мелкие камушки ракушки, водичка теплая) Рыбки плавают прям около берега! Пляж большой очень! Лежаки всегда есть! Да и пустых очень много в течении дня. Пантон пластиковый (то есть плавает на воде). И собственно РИФ!) Живой, цветной, красивый! Для снорклинга просто чудо! Рыб очень много, и большие и маленькие все разноцветные. Черепахи, скаты. В общем тут 5+.

В день выезда сдаете номер в 12-00 и срезают браслеты, и все становится платно. Если у вас заселение было после 16-00, то в день выезда вы имеете права пообедать в главном ресторане, а дальше как хотите. Конечно можно продлить номер до 17-30 за 45 дол. - если есть смысл. Я конечно знала заранее про срезание браслетов, и в принципе была морально готова к этому (хотя такое впервые в моей практике, всегда у нас браслеты оставались, и мы пользовались всем). И даже я не против этого – каждый отель вправе устанавливать свои правила. Вот только когда мы сдав номер в 12 -00, пообедав, в 12-30, ждали нашего автобуса еще до 20-00, было бы очень приятно если хотя бы можно было попить чаю на веранде или кофе, который с 19-00 там в принципе в свободном доступе, но не для тех кто без браслетов. Я думаю у отеля, который позиционирует как 5*, не убудет от нескольких пакетиков заварки и кипяченой воды, а вот людям которые, которые выбрали этот отель, купили в него путевки, приехали отдыхать и из-за переноса рейса на более позднее время, им пришлось ждать - часы ожидания скрасили бы эти несколько кружек чая.

Рекомендую ли я этот отель – трудно сказать, за море – да! За все остальное – скорее тоже да, хотя и с нюансами лучше ознакомиться заранее.

Всем хорошего отдыха! И помните, самое главное настрой! Желаю полететь с хорошим настроением, и вернуться преумножив его, а не растеряв!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 17.09.2014 10:17
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 7 790 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
хороший отзыв! в ноябре летим в 3 раз - за морем и покоем ! любителям потусить и разносолов не сюда!хотя расположение отеля таково что все находится в шаговой доступности
абсолютно верно) хорошего вам отдыха!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (515) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Юлия Сапрыкина
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 0
  • Readership: 7 252