АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1937 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in August 2014
25.08.14 - 04.09.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были в данном отеле с подругой в конце августа 2014 года. Я...

Translate

Были в данном отеле с подругой в конце августа 2014 года. Я в Египте была уже в пятый раз, поэтому у меня есть с чем сравнивать. Начнем с заезда. Очень приветливые представители Библио глобус (в Египте это компания ALS тур),начиная от аэропорта и до отеля.В отеле нас встретили неплохо.Был забронирован номер в главном здании.Нам предложили выбрать между забронированным номером и бунгало.Мы выбрали бунгало-там и к морю ближе, и зелени больше, да и не слышно постоянно орущей музыки. По размещению замечаний никаких.Хотя многим нашим соотечественникам предлагали доплатить некоторую сумму , чтоб получить нормальный номер. Сумма вырьировалась от 15 до 70 евро. Далее территория. Очень ухоженная, зеленая. Море и пляж тоже просто замечательные.Пляж большой, всегда есть в наличии свободные места.Море чистое, заход в море удобный. Уборка номеров. У нас был хороший уборщик, умничка.Всегда все чисто убрано, белье чистое, пляжные полотенца менял, когда НАМ было удобно. Естественно, такому работнику и чаевые дать не жалко! На этом все плюсы данного отеля закончились. Рестораны. Да, ресторанами это можно назвать с большой натяжкой.Обычные столовки!Работа официантов отвратительная! Если утром еще можно было найти свободные сервированные столики, то в обед и ужин это удавалось с трудом.Причем столики были, но убирать и сервировать их заново никто не торопился, даже видя, что люди ждут.То же самое и с напитками. Поймать официанта за все время пребывания удалось пару-тройку раз. Сидеть и дожидаться заказа практически бессмысленно, напитки разносят в основном немцам, россиян в этом отеле игнорируют. Была одна ситуация, когда моей подруге открытым текстом сказали, почему к русским здесь подчеркнуто хамское отношение.Ответ был такой-" Это ИХ отель!". Питание. Просто отвратительное. Большинство блюд невозможно взять в рот-такое количество перца и приправ там навалено. Меню однообразное, блюда невкусные, качество приготовления ужасное.В середине отдыха было несколько пищевых отравлений. Единственное съедобное блюдо-это бульоны и супчики. Разнообразия фруктов никакого-деревянные груши, привозные яблоки, пару раз инжир, гуава. Анимация. Скажем честно-СЛАБОВАТО. Больше об их работе сказать нечего. Вывод: на 4 звезды не тянет совершенно. Вернуться в отель не возникает ни малейшего желания.Скажу больше-скорее хочется забыть этот отдых!!!

Added: 16.09.2014 10:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 409 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью не согласна с вашим отзывом, а точнее, что касается питание и обслуживания, тем более пищевого отравления!!!! Есть и пить надо меньше. Питание качественное и разнообразное, а живот может начать извините"КРУТИТЬ" в следствии адаптации к климату и еде, это наступает на 3- 7 день прибывания, мы познакомились с аниматором - девушкой из Белоруссии, она и рассказала нам почему случаются неприятности в животе, руки то же надо чаще мыть!!! Данный отель может, извините, по качеству блюд за пояс заткнуть многие бюджетные пятёрки Турции. К русским относятся хорошо - вообще надо знать английский,чтобы общаться, да и вообще надо с собой брать хорошее настроение, а не искать везде НЕГАТИВ!!!!!!
Не понятно, откуда берется такой негатив. Побывали в 7-ми отелях из еоторых пять отелей 5*. могу сказакть, что некоторые "пятерки" хуже "Сивы". Все на уровне и еда и сервис. Жаль, что нет рифа, а так только туда бы и ездили. Несколько английских, несколько русских слов плюс жесты и 100% понимание. Никаких нареканий за 12 дней отдыха не было - только позитив. планируем в ноябре вновь посетить этот отель.
частично согласна с отзывом, к русским действительно хуже отношение, чем к немцам....
13:31 13.10.14
Здравствуйте,Наталья!

Спасибо Вам за то,что нашли время поделиться впечатлениями о своём отдыхе.
Хотелось бы пояснить некоторые моменты ,о которых Вы говорите в отзыве относительно питания,для Вас и наших будущих гостей.
Многие люди испытывают проблемы с желудком сразу по приезду на курорт из-за волнения,связанного с поездкой.Другая причина заключается в смене климата,погоды и рациона питания.Вот почему необходимо дать организму привыкнуть к новой обстановке.Во избежания проблем с желудком: не пейте воду из-под крана;не пейте очень холодные напитки,особенно со льдом;не злоупотребляйте алкогольными напитками,особенно после обеда;не ешьте много жирной пищи,особенно с майонезом;старайтесь пить не менее 2 литров воды в день;будьте осторожны с кондиционером,разница между температурой снаружи и внутри должна быть не более 6 градусов.Избегайте резких перепадов температуры,связанных с неправильно установленной температурой кондиционера;не смешивайте разную пищу,на отдыхе полезно раздельное питание.
Касательно анимации,хотелось бы уточнить,что отель работает по концепции soft animation.Ежедневно анимационная команда отеля проводит различные спортивные мероприятия(аэробика,стречинг,боча,дартс и прочее).В вечернее время проводится дискотека для детей,а после-шоу-программа для взрослых.
Команда отеля Siva Grand Beach говорит Вам спасибо за выбор наших курортов для своих каникул.Нам приятно знать,что не взирая на некоторые неприятные моменты ,с которыми Вы столкнулись в период пребывания в отеле,Вы всё же насладились неповторимым тёплым Красным морем и ласковым египетским солнышком на наших пляжах.
Спасибо Вам,что своими комментариями Вы помогаете сделать отель более комфортным для наших будущих гостей.

С наилучшими пожеланиямми.
А это и прекрасно, что у Вас не возникает желания вернуться в данный отель))) Потому что не надо, чтобы в этом прекрасном отеле были такие люди всем недовольные!! Покупайте туры в более дорогие отели, а лучше, другие страны))) Даже в Турции обслуживание выше, чем в Египте, но за меньшие деньги! Хотя, наверное Вам и там не понравится))))
Вы пишите, в середине отдыха было несколько пищевых отравлений - у кого?
Я отдыхала с 2-мя подругами и дочерью 2-х лет, да у ждочери было расстройство желудка и еще какое!!! но это было связано со специфической едой... у меня тоже бывают неприятные ощущения в животе, но я не связываю это с плохим качество еды, это просто другая еда, другая страна, другая вода и т.д. нужно быть осторожнее!
К нам в отеле очень прекрасно относились)) мы не заметили разницы... даже на дискотеке, когда у моей подруги было др, включали только русские песни))) А Вы говорите дискриминация по национальному признаку!

Мне жаль, что у Вас не получилось хорошего отдыха! И я от всей души желаю в следующий раз попасть в прекрасный отель и чтобы у Вас остались только положительные эмоции и прекрасные воспоминания! Всего Вам доброго! За то, что немного грубовато в начале написала, простите заранее)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (291) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 937