за последние 30 дней
Отдыхала с 13 по 22 августа 2014 года с двумя детьми...
Отдыхала с 13 по 22 августа 2014 года с двумя детьми (14 и 4 года). Впечатления от отдыха осталось неприятное. Приехали в отель в 5 часов утра, заселение должно быть в 14:00 и нам предложили разместиться в холле отеля на многочисленных диванах в ожидании. Примерно через час приехала семья немцев, которую под руки немедленно заселили в номер. На рецепшене русскоговорящего персонала на тот момент не нашлось. В 8 утра появилась девушка Тэра, немного знающая русский, которой я и объяснила, что я и дети измучены перелетом и попросила заселить нас поскорей (прибавив к просьбе 25 долларов). Последняя предложила подойти в 10 утра. Но и в указанное время нас не заселили, т. к. пришел "бос" и предложил нам заселиться на сутки в эконом (номер на крыше, ничем не отличается от стандартов, только нет окон), на что нам были предложены "бонусы": бесплатный сейф, вино, 5 минут массажа, аля-карт без бронирования. Мы уже были не в состоянии ждать и заселились в эконом в 12:00.
Из плюсов могу назвать: отель новый (он и выбирался только по этому принципу), питание очень разнообразное, отличный пологий пляж - на этом наверное все.
На четвертый день нашего отдыха начались приключения: сначала стало плохо дочери, открылась рвота, ребенок очень плохо себя чувствовал, на 6 день тоже самое стало происходить и со мной. Рвота была просто жуткой, не помогало ничего. К обеду следующего дня вызвали скорую. От госпитализации я отказалась, т.к. отдыхала с детьми. И меня обкалывали в отеле. Следом старший сын слег с такими же признаками.
Отдельно хотела бы написать об инциденте с официантом, которого мы застали раскладывающим лед руками отдыхающим прям в бокалы (в баре возле бассейна), при чем в этом ведерке он неоднократно споласкивал руку (без перчатки) после разлива напитков, после этого к бару мы не подходили. Но через два дня, данный инцидент был повторен в главном ресторане, этим же официантом. Мы сидели за большим столом несколько семей, кто-то заказал напиток без льда. Заказ принесли, но почему-то со льдом. На что официант дошел до барной стойки, рукой вытащив лед, решил вернуть тот-же стакан. Ну после этого мы уже привлекли менеджеров ресторана и написали претензию на "Пегас". Когда писали претензию к нам присоединилась семья из Омска, которая из 14 дней отдыха "активно болела" 9 дней.
В общем впечатления от отдыха неприятные, так как это точно не уровень 5". Половина отдыха в улицы жутко воняло канализацией. Море в эти дни тоже "попахивало". Как нам объяснили, что рядом есть речка с установленной очистной дамбой, которую периодически прорывает. Анимация рассчитана только на немцев и моей маленькой дочери было неинтересно, хотя аниматоры и разговаривают на русском.
В данным отель больше точно не поедим. Да и Турция в августе вообще под вопросом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Я вот что тут читаю - открылась рвота, не заселили утром, руки в банке со льдом и т.д.
У меня родня из Коршунихи, я не хочу уж на вас так сильно наезжать, но такиииииииииииие проблемы как ранний чек-ин (заезд) оговаривается заранее и туристы ОПЛАЧИВАЮТ 50%стоимости номера, не знали? Вот стандартное заселение по ВСЕМУ МИРУ после 14-00, выселение ДО 12-00 дня, почему вас не уведомил менеджер - минус ему (или ей), почему вы, туристы вечно ноете об этом заселении!!?? У моих туристов проблем таких не бывает, знаете почему?))) ПОтому что, общую информацию по отелю, стране, трансферам, страхованию, визам и т.д. они получают из моих уст!!!!
Если ребенок отравился - немедленно обращаетесь по страх.полюсу и при необходимости, получаете справку (с печатью и подписью поликлиники-врача) и обращаетесь уже в фирму с претензией и т.д.
Если грязные руки у бармена - обращается лично в отель к представителю ОТЕЛЯ (не гиду) с замечанием и больше ничего не берете со льдом или у этого бармена
Вроде все такие вещи настолько банальны и тупы, что мне обращать на это внимание порой не хочется. Видимо, кто летит первый раз - ничего не знает. А вы поинтересуйтесь, сейчас много точек доступа к информации, просвещайтесь, господа!!!
К примеру, Китай - эта страна принципиально не учит английский и принципиально не ставит стафф (staff) с английским и геополитика здесь не при чем. Я не беру в расчет европейские гостиничные цепи, чисто китайские (азиатские) цепи- от анимации до мед. персонала НЕ СКАЖУТ ВАМ ХЕЛЛОУ))))))))) От этого, русских в Китае меньше не становится. Но опять, же Вы мне скажете - ну а как же мини-отели, да - там идут на все, чтобы привлечь русского, от меню до рецепшна везде будет русский (возьмите тот же Ябалоу), на Хайнане другая картина, там диалект даже другой
Почему Турция обязана предоставлять рашн спикен стафф в отеле, где многонациональный турист живет? Такие странные
Сколько обмотала отелей в Турции и Египте, практически в каждом есть представитель на русском, если нет - есть гид! И это не ОБЯЗАТЕЛЬСТВО заметьте и это не международный стандарт!!!! Это лишь еще один способ привлечения русских, которые в Турции себя чувствуют комфортнее, чем на собственной даче))))
Если гид корявый и воротит нос от вас, здесь уж не отель виноват, а на кого этот самый гид работает - оператор, все претензии в агентство
Все страховые расходы несет страховая компания, координаты которой прописаны в мед.полисе. Прописаны конкретные страховые случаи и страховое покрытие. В суд на турфирму подавать зачем? Она лишь посредник, как и оператор
По детским недомоганиям можете меня не учить - прекрасно осведомлена, какие не дуги могут произойти за границей у маленьких
И прекрасно знаю, что тянут в рот они и хлебают воды из бассейна
В любом отеле, любого уровня может случиться все что угодно. Следите за детьми что они едят и где купаются. 100% отличным отдыхом может обеспечить только турист сам
Не желаю далее продолжать диалог. У нас разный взгляд на одну проблему
Удачи