АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2014
03.09.14 - 13.09.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нет слов

Translate

Начну с того, что наш отдых в Турции продолжался с 3 по 13.09.2014г. Прилетели в аэропорт Анталии 3 сентября поздно ночью. До отеля Klas Dom Anex Suit 4*, в который для нас с женой был забронирован номер, доехали только к 6 часам утра. По приезде в отель, оказалось, что жены в списках не было. Нам пришлось ждать долгое время, пока расселять две другие супружеские пары, которые прилетели с нами от туроператора, и объяснят нам суть такого недоразумения. Но как оказалось объяснить было некому, так как работник отеля на ресепшене по-русски попросту не говорил, и наш «ваучер» на две персоны также не помог нам заселится в данный отель. Нас повели в другой отель, который находился неподалеку и, как оказалось, был главным корпусом. Нас мило встретили, оформили документы и повели в номер, который находился в так называемом корпусе «С». Номер был ужасным и мы от него отказались. Для того, чтобы нас заселили в номер другого корпуса, с нас потребовали доплату в размере 350$. Получив деньги, повели в корпус «В», номер в котором особо не отличался от предыдущего, только что был немного больше. Номер грязный, неубранный, в связи с чем в первый день прибираться в нем нам пришлось самим.

В этот же день вечером у нас состоялась встреча с гидом. Отельный гид – Андрей рассказал все, что требовалось на первой встрече с туристами, после чего мы приобрели у него 3 экскурсии. Помимо этого, мы попытались разъяснить нашу ситуацию с заселением и сказали, что хотели бы написать претензию, на что он ответил, что попытается разобраться. Утром, придя за «ваучерами» в назначенное время, оказалось, что и гид про нас забыл, и еще раз спросив в чем суть нашего вопроса, отправился к работникам отеля. Оказалось, что в этом ничего страшного нет, и за то чтобы нас переселили из одного корпуса в другой, нужна доплата, которую мы и внесли. Но за что спрашивается платить, если должны были быть заселены в другом отеле? И где тогда чек или квитанция о том, что с нас эти деньги взяли? В этом кто должен разбираться, Я?

Как я уже сказал, мы приобрели 3 экскурсии у гида. Точное время каждой экскурсии должно было вывешиваться накануне на информационном стенде туроператора. Но почему то в назначенные дни информации о наших экскурсиях на стенде не было, и нам приходилось время уточнять у гида, позвонив ему на сотовый телефон. Время выезда он нам говорил сходу, так почему же не вывешивал информацию на стенде. И еще с самого первого дня мы попросили Андрея в базе изменить у нас отель, чтобы не было путаницы, что также не было сделано.

Первая экскурсия, которая нас ожидала, был дайвинг. И тут опять сюрприз. Приехавший за нами водитель, не говорящий по-русски (именно один водитель без гида), удивился когда в его списке был только один человек, а по оплаченному чеку нас двое. Попытавшись кому-то позвонить, он все-таки посадил нас двоих. На последующих экскурсиях особых проблем не было, кроме, еще раз повторюсь, неуказанного времени выезда из отеля. Хочется еще отметить, что после первых двух дней пребывания в отеле, нашего гида Андрея мы больше не видели. А вместо него в отеле находился гид Хамид и еще какая-то девушка в форме «библиоглобуса», которая оказалась некомпетентна ни в одном вопросе, после интересовавшем нас.

Выезжать мы должны были 13 сентября в 4 часа утра. В списках на выезд мы опять оказались в отеле Klas Dom Anex Suit. Данные о том, что мы отдыхаем в другом отеле отсутствовали. Хорошо что из нашего отеля еще туристы выезжали в это же время, а так за нами бы не приехали и что? Приехавшая в отель гид, проигнорировала нашу попытку показать ей «ваучер», и отметив туристов, которые были в ее списке, отправилась к автобусу. И только после того, как мы ее остановили, показали наш «ваучер», она в свою очередь ответила что данные об отеле на нас не изменены, мы направились к автобусу и поехали в аэропорт.

Added: 15.09.2014 23:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 838 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Moscow Tourist
10:18 22.04.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (746) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Berezniki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 328
  • Photos: 0
0 Благодарностей