за последние 30 дней
Далеко не 5*
Не первый год работаю в сфере обслуживания и знаю, что значит слово сервис. Это не первое заграничное путешествие, особенно в Турцию, и есть с чем сравнить уровень обслуживания. Поездка была в середине июля 2014 года, пара. Ещё до поездки читала отрицательные отзывы, но надеялась, что это просто кому-то в чём-то не повезло...зря.
Скажу сразу, на клиента отель не ориентирован - ориентация идёт на массы. Я даже не буду ничего особенного говорить, что не смотря на указания в заявке туроператора, не смотря на личные письма до заезда, не смотря на личные просьбы в момент заезда - всем всё равно, что вы там хотите. Я понимаю, этого ни один отель в мире гарантипровать не может, но когда НИ ОДНО пожелание из всех не учитываются в номере, это удивительно. Нужен ли вам тихий номер, вид - не вид, кровать - не кровать, даже учитывая цели вашей поездки - всем всё равно. Но это, относительно, мелочи, которые в целом хоть как-то можно оправдать - загрузка высокая, блоки номеров уже куплены и заняты и т.п. Но даже сама процедура заезда, первое впечатление об отеле, была какая-то смятая и непонятная. Работник на стойке, просто как робот, взял паспорта - отсканировал документы- конец. Ни тебе улыбки, ни тебе какого-то приветствия, ни-че-го. Безразличие, как у монополистов на всём побережье.
Некоторых людей до нашего корпуса довозили вместе с вещами на отельной машинке, мы шли сами, спасибо, что без вещей. В отеле, судя по всему, нет багажной комнаты - вещи тусуются сами по себе по ту сторону двери, проще говоря - на пандусе на улице. Заходим в номер - ничего из того, что мы просили, по-человечески причём, как люди, которые год копили, чтобы отдохнуть - ничего нет. Внимание, 4 КРОВАТИ в мааааленьком номере, хотя нас вообще два человека и нам бы одной хватило. На что была ориентация, распихать гостей в номера быстренько? Номер старый, кусок от одной из кроватей как бобёр отгрыз - просто его не было. Ковёр грязный, его явно никто не пылесосил, штукатурка на полу, шторы в трупах от комаров. Ясное дело, что не вариант, зачем нам 4 кровати, когда в отеле уйма людей большими семьями живут? Оставим номер для семьи. После ночного полёта, в жару, мы пошли на стойку регистрации в главном корпусе, просить замену. На что нам сказали, что номеров нет и всё что смогли предложить - номер этажом выше. Ну хорошо, отлично, пробуем. Прогресс - кровати уже три. И третью можно было сложить самостоятельно. Ура-ура, ближе к обеду у нас, наконец-то начался отдых. Но не тут-то было. Ковры всё такие же грязные, вновь убитый номер- да уже ладно, пусть, любой сойдёт,всё ясно. НО... В номере мы были не одни...у нас были прекрасные соседи, муравьишечки. Я вообще-то люблю живность, и даже первое время меня они не смущали - подумаешь, пара муравьёв на рабочем столе тусуются, пускай живут. Но вечером стало весьма очевидно, что их не пара - это настоящее войско, которое атаковало комнату, косметичку и заполонило весь стол и балкон. Привезти домой насекомых - не лучший подарок. Вечер, опять, пешком до стойки, рассказ. Пришёл милый мальчик, распылил по всем углам и стенам прекрасный репеллент Raid, даже не уточнил, может в комнате есть люди, которые страдают аллергией или астмой - а это именно я. Даже полностью здоровый человек не в состоянии дышать в этом помещении - всё режет, не то что спать - время 21:00. Естественно, тут моё терпение лопнуло, первый день отдыха был полность посвящён переселениям и казусам. После обстоятельного разговора на стойке нам всё же нашли номер, за 5 минут, даже предложили выбрать из двух вариантов, но мы не стали ничего выбирать - просто любой ближайший нормальный номер, хочется спать. Новый номер - две кровати, вид на тенисный корт, ковёр такой же, общее состояние номера такое же. Самое ужасное - это потолок в ванной во всех номерах, под которым скапливается влага и живут комары. А ещё - сплошная чёрная плесень под ободком раковины.
Уборка - а точнее её отсутствие, отдельная тема. За 8 дней к нам в номер зашли раз или два, не зависимо от того, висит ли табличка не беспокоить или нет. Ковёр не трогали. В основном, мы сами ловили тележку в коридоре и просили девушек дать нам нужные предметы (надо было и пылесос попросить). Однако, табличка не беспокоить не остановила какого-то непонятного сотрудника-мужчины, наверно это был дезинсектор, который постучался, через три секунды сам открыл дверь и зашёл в комнату, прошёл до балкона и вышел. Я молчу о том, что я была откровенно не готова к такой встрече, но каких насекомых он успел бы найти просто пройдя туда-сюда - загадка.
Питание - в целом, разнообразное, судить сложно, это - дело вкуса каждого. Фрукты не очень свежие и приятные на вид. Арбузы божественные! Обалденные блинчики на завтрак! Но очереди за едой, набитый до предела основной ресторан... Я лично видела несколько людей, которые садились на ступеньки и ели так, потому что мест - нет!
Спа - отдельное спасибо Милане и девушке, которая делала массаж - Ю (у)на или Ю(у)та (прошу прощения, точно уже не помню). Это были единственные люди, кто реально были рады видеть меня и других гостей и улыбались! Милана очень внимательный администратор, клиентов знает в лицо.
Территория - красивая, чистая, большая. Народу всезде много.
Анимация - не ходили, приехали на море и спать, но были на Бинго - весело было.
Море - сказка. Чистое, зеркальное, рыбки, всё благодаря гальке. Хороший пирс. Длинный пляж. Многие пишут, что мало шезлонгов. Странно, потому что за 8 дней мы ни разу без нх не остались. Может и приходилось искать, и не в первом ряду, но они всегда были. Совет: не оставляейте воду на столиках на пляже, её выливают вам под ноги и бутылки уносят. Кладите воду на лежаки.
К туроператору претензий нет, разве что с отелем, конечно, не вышло угадать, но это уже как карта ляжет.
В общем, слава Богу, что у нас пока нет детей. Я бы сбежала из отеля, если бы была с маленьким ребёнком.
Отель не стоит тех денег, которые были оплачены. В любом отеле на первом месте должен быть сервис и приветливый персонал, красивая территория и прочие радости - это уже прекрасные дополнения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица администрации Majesty Mirage Park разрешите поблагодарить Вас, что Вы нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе.Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг! Поверьте все Ваши замечания не останутся без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
С уважением, Мажести Мираж Парк
Вы действительно хотите удалить комментарий?