АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With friends in September 2014
06.09.14 - 14.09.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день. Вчера вернулись из этого отеля. Впечатлений...

Translate

Добрый день. Вчера вернулись из этого отеля. Впечатлений много (больше от самой Греции конечно же). Начну с начала. Рейс был ночной, в отель приехали утром, оставили чемоданы, переоделись, пошли гулять. Территория чудесная, пляж и море просто шикарны. На берегу много баров и есть таверна (Называется Агриколи, очень советую, мы ее называли таверна "Синяя бутылочка" из-за дизайна). Завтрак первый день не предусмотрен, у нас был полупансион, мы очень обрадовались, что можно менять ужин на обед. Еда в основном ресторане средняя, возможно однотипная, с супами беда конечно, но есть что выбрать, завтраки нормальные, обеды когда как. Ужинать мы ходили в таверны на берегу, в Калифее, в Афитосе. Больше всего не понравилось в Калифее, это просто шубцентр. У нас была цель купить шубу, мы ее купили, но гулять там нам не понравилось. Убирают номера посредственно, складывают постель, через день или два меняют полотенца, на полу старый ковралин, его пылесосят, но в центре комнаты, под столы и кровати не заглядывают. В целом обычный отель, не новый, почитав отзывы была в шоке куда мы едем (тур покупали без меня). Но в целом все нормально.

Больше меня удивили сотрудники Музинидеса, странные они какие-то. Вопросы туристов не решаются никак. В общем они только продают экскурсии , все. Оплатив завтраки, при раннем выезде из отеля, мы ездили на экскурсию в 5-30 утра, нам сказали, что ленч-бокс нам не дадут, но мы можем придти на ранний завтрак, оказалось что это только чай и кофе (а плачу я 18 Евро за завтрак, сотрудники Музинидеса сказали что разберутся и проконтролируют, но все осталось как было), при выезде из отеля в 3-30 утра нам опять не дали ленч-бокс, ну как-то так, сказали нам на ресепшене.

В остальном все отлично, отдыхом остались довольны. Отдыхали с 6 по 14 сентября. Море теплое, солнце. Пляж можно выбирать любой. В Грецию обязательно вернусь, но в этот отель вряд ли.

Added: 15.09.2014 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 902 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию. Позвольте оставить несколько комментариев:
• По всем возникающим вопросам, в том числе по поводу качества уборки можно обратиться на ресепшен или к отельному гиду, которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Уточним, что ранее жалоб от гостей на уборку не поступало. Любом случае, мы передадим Ваше замечание руководству гостиницы.
• Смеем Вас заверить, что представители нашей компании (отельные гиды) всегда с большим вниманием относятся к каждой просьбе гостей. Тема выдачи ланч-боксов неоднократно поднималась ими в разговорах с менеджерами отеля. Мы приносим Вам своим извинения, так как вопрос не был решен до конца. Обязательно будем обсуждать данный момент на встрече с отельером. Заметим также, что экскурсии –не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Информация по экскурсиям дается при первой встрече с гостями, в последствие представители возвращаются к данной теме только по желанию туриста.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
светлана
Russia
Zelenograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 034