за последние 30 дней
Спасибо аниматорам!!!)))
Постараюсь написать коротко, но понятно. Мы отдыхали с мужем и дочкой (3.2 года-Ульяна).
1. Разместили быстро. Вместо стандартного номера нам бесплатно дали стандартный номер Luxury . Хороший номер с видом на бассейн и амфитеатр (шумно не было, поскольку ночные дискотеки проходят в другом месте). Но в следующий раз будем брать номер с двумя комнатами, а то места маловато;))
2. Море местами чистое, местами мутное. Меня не напрягало. Очень теплое.
3. Анимация как детская, так и взрослая очень достойная.
Детская анимация очень понравилась нашей дочке. Огромное спасибо Саше, Люде, Ане и конечно же Себастьяну (ты нас помнишь, еще рекламу салона красоты давал))!) весело, каждый день разные конкурсы, игры. Дочка до сих пор вечером дома под музыку Арам-зам-зам танцует, как вы учили!)) еще раз спасибо!
4. Инфекция в отеле конечно же есть. Вирус коксаки. Мы тоже с ним столкнулись на 9 день нашего отдыха. Температура 39.5-сутки, потом как рукой сняло. Сыпь по рукам, ногам и попе. Грибок во рту. Ездили к врачу в больницу. Врач прописал от горла мирамистин, от сыпи аналог йода, противовирусный ацикловир. Посидели в номере только сутки. Потом гуляли подальше от детей. Купались в море (только так можно вылечить сыпь). Скажу так: в бассейне мы купались во взрослом!! на 5 день нашего отдыха, потому что дочка отказывалась купаться в море, а на 9 день заболели. Не знаю из-за бассейна это или нет. Некоторые не купались в бассейне и все равно болели. Знаю точно, что нельзя купаться в детском бассейне при миниклубе (там точно заболеете).
5.Еда в изобилии. Все вкусно.
6.Не понравилась работа тез-тура, а именно в том, что оплатили перелет турецкими авиалиниями, а наш рейс (как в тез туре говорили, что это не чартер, а регулярный рейс) отменили и мы летели компанией норд-стар. Будет время, пойду в тез тур разбираться.
7.Территория зеленая. Пляж песок, когда входишь в воду мелкая галька.
8. Насчет фотографий за 9$ тоже хочу заметить, что это очень дорого. Да, фото очень качественные, но это не стоит 9$ за 1 фото. Мы на память купили 4 фото и все.
Во всем остальном мы очень довольны.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Елена, подскажите пож-та, вы ездили в больницу с ребенком по своему пожеланию, необходимости? или не достаточно было местного врача в отеле посетить, по регламенту необходима поездка в госпиталь?
Я, если честно, не хочу лишний раз (если что)ребенка по больницам возить. Если замечу симптомы вируса, то хотелось бы пролечить в отеле, под наблюдением врача отельного своими средствами, лекартсвами. Такое возможно?
Когда она заболела, зная про этот вирус-я сразу дала антибиотик суммомед. Он быстро нас поднял на ноги (на отдыхе по другому никак). А сыпь просто мазала аналогом йода, ничем перед этим не обрабатывая. А лучше всего, если нет температуры, лечить морем. А забыла сказать, что обязательно нужно при лечении пить зодиак или фенистил (они снимают зуд, поскольку это все чешется).
Первый день болезни мы не хотели ехать в клинику, но на второй день, когда я увидела полость рта у дочки, я была в шоке и мы рванули к врачу.
Мелкий пока держится...еще у нас заболел папа,темперратура под 40,помог только анальгин в ампулах,чтоб температуру сбить...так что его тоже прихватите!!!
Сам отель не плохой, территория зеленая, большая, еда очень хорошая и разнообразная. Дети до 2-3х лет болеют тут в 80%, доктор сказал, это типа ветрянки, не заболеть почти не возможно с его слов, главное если иммунитет слабый может проходить в сложной форме с осложнения. Так что как минимум укрепляете иммунитет перед поездкой. Всем удачи, если что спрашивайте. Детей оч много с прищиками на территории, хотя уже конец сезона.
Благодарю за уделенное время и написание такого позитивного отзыва о нашем отеле.
Спасибо, что подробно отметили все понравившиеся моменты, я обязательно передам Ваши слова благодарности всем аниматорам миниклуба.
По поводу описанной Вами инфекции, я поняла, конечно, что Вы не обвиняете в этом отель, за что Вам спасибо. Но для остальных пользователей сайта я должна все эе прояснить ситуацию. Действительно в отеле имеет место быть инфекция, которая передается воздушно-капельным путем, но не носящая эпидемический характер. Большое количество детей в отеле и условия аномальной жары являются высоким фактором риска распространения вирусных инфекций. Все данные инфекции передаются исключительно воздушно-капельным путем, что никак не зависит от санитарно-гигиенического состояния отеля, которое находится на высоком уровне.
До поездки в Турцию дети не проходят медицинское обследование, и у нас нет гарантии, что заболевания не привозятся туристами.
Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеждера по качеству. Данная проверка подразумевает забор пробы продукта и отправку на экспертизу. Вся полученая информация фиксируется в отчете качества.
Таким же образом проверяется вода в бассейне. Отель имеет сертификат подтверждающий чистоту воды в бассейне.
В связи с тем, что отель Belconti Resort позиционируется как семейный, это вопросы первостепенной важности для нас.
На сегодняшний день ни по причине воды в бассейне, ни по вине отеля официально заболеваний выявленно не было. По данному вопросу администрация полностью несет ответственность.
Если появляются заболевшие, обратившиеся за медпомощью, то мы обязательно фиксируем историю заболевания и следим за его исходом.
Заболевание никак не связано с нарушением отелем санитарных норм.
По поводу цен на фото, мы обратим внимание, но уточню лишь, что фотографы, спа-центр, водный спорт и бутики - это арендаторы, частные предприниматели, поэтому цены на их услуги администрация отеля не устанавливает.
Также спешу сообщить, что зимой 2014-2015 отель предполагает полностью реконструировать все номера "Стандарт" в главном здании и превратить их в "Лакшери Стандарт". Также ожидаются капитальные изменения главного ресторана и пересмотр концепции.
Надеюсь, до встречи в следующих сезонах!
С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз