за последние 30 дней
Солнечный отдых
Доброго времени суток, всем планирующим путешествие!
Отдыхала в данном отеле в сентябре 2014 г. Путешествие планировала как гармоничный спокойный отдых в одиночку.
1. Размещение: все как принято в Европе, в 14.00 так в 14.00! Хотя нет, тут немного повезло заселили на 20 минут раньше этого времени. Поскольку прилет у меня был ранний, это оказалось не совсем удобно: хотелось уже переодеться и пойти себе спокойно гулять и осматривать окрестности, но пришлось ожидать 4 с лишним часа((
Номер оказался достаточно комфортным и большим: 2 шкафа (да еще каких, три чемодана одежды поместятся точно!), комод, тумба и т.д. и т.п. Интерьер не новый, но вполне себе хороший. Халатов в номере нет, только тапочки. Кондиционер есть, но я предпочитала просто открывать балконную дверь (этого вполне хватало) и слушать шум моря.
2. Еда: тип питания у меня был "завтрак-ужин".
Завтрак достаточно разнообразный: каши (овсянка на воде, молоке; манная, гречневая, рисовая), натуральный йогурт, в том числе и с фруктами и наполнители для них (мед, изюм, варенье, джем), яйца (яичница, омлет, вареные, омлет с сыром, с беконом и пр.), сыр, сосиски, колбаса, салаты, блинчики и фрукты и прочее. Наесться точно можно!
Ужин: включал и мясные и рыбные блюда. Поскольку ем только рыбу, то могу остановиться только на ней: были морепродукты (маринованные и тушеные в томате мидии, осьминожки и креветки), салаты с тунцом и морской форелью, кальмары во фритюре, фрикадельки из осьминога,а также просто жареное филе рыбы. В разные ужины были и роллы, и тар-тар из лосося, и даже запеченая акула. Единственный минус: практически все жарилось в огромной количестве масла (оливок-то много:)). Из мяса замечала свинину, утку, ягненка, и конечно, курицу. Салатов и овощей достаточно. Фрукты: арбузы, дыни, груши, сливы, яблоки, бананы. Десертов много, в том числе мороженое.
Отдельно отмечу потрясающего шеф-повара ресторана - Петроса (между прочим, представитель международного сообщества Sympossio!!)! Очень позитивный человек и профессионал своего дела! Устраивал отдельное кулинарное шоу, с возможностью участия отдыхающих в приготовления блюд!) ооочень понравилось!! Кстати, детишек он с большой радостью привлекает к участию!
3. Сервис: вот тут все хуже. Не могу сказать, что персонал очень жизнерадостен по отношению к Вам, скорее равнодушен. Конечно, если Вы его о чем-то попросите, он поможет. Но разочаровал меня персонал главного ресторана, конечно же не весь. В частности, хочу отметить ужасную работу двух лиц (мужчина и женщина, которые контролируют рассадку и убирают со столов. К сожалению, разглядеть их имена на бейджах, так и не удалось:((), они обслуживают столы на веранде (если зайти в ресторан и сразу повернуть направо, вот эту зону справа на веранде, т.е. в самом начале ресторана, они и контролируют). Схема посадки за стол обычная: пришел, увидел освободившийся стол занимаешь его. Так вот. В первые дни стол я находила без проблем, но вот дождаться, когда они, в очередной раз полетев мимо меня, заберут грязные тарелки после предыдущих отдыхающих, было проблематично. Женщина так вообще считала, что отдыхающий сам должен со всем справиться и смахнуть со стола мусор, и приборы разложить с салфетками, которые она мимоходом кинет Вам на стол, и вообще, Вы в принципе с утра можете обойтись без приборов, чашек и кофе (а зачем он Вам?!). Дня через три мужчина обнаглел до такой степени, что просто стал сгонять меня с места, аргументируя, что стол уже занят (3 стола! Он согнал трижды за один вечер!) Однако, столы по факту были свободны, а он лишь дожидался какую-нибудь солидную пару, которая заказала бы у него дополнительно какие-либо напитки, не включенные в стоимость ужина. Возмущения здесь не помогут, он просто громко начинает кричать на своем языке! Спасибо девушкам, которые (насколько я поняла, они ему подконтрольны) привели мужчину, который встречает гостей на входе, он быстренько усадил меня в глубине веранды. Вот там персонал был отличный, никаких претензий! Только благодарности!!! Постоянно все подмечают, несколько раз за вечер поинтересуются как прошел Ваш день и пожелают много приятностей. Одним словом, если решите садиться на веранде в самом начале ресторана, то прихватите кошелек (одной водой для обеспечения себе стола Вы точно не обойдетесь).
4. Инфраструктура: Территория отеля не очень большая, но можно выйти за пределы отеля и прогуляться вдоль моря до Херсониссоса (где-то 2 км), любуясь красивыми видами на бухту) Для открытого посещения есть 2 открытых бассейна и 1 закрытый, еще 2 открытых относятся к виллам, доступ на них соответственно ограничен.Также имеется бильярд и детская зона с игровыми автоматами.
Интернет в отеле платный, за исключением ежедневных 50 Мбт.
Пляж - все стандартно: лежаки, полотенца, которые можно менять несколько раз в день. Везде написано, что вход в море песчано-галечный, а на самом деле песок только до воды, а дальше каменные плиты! В период волн это не только неудобно, но и травмоопасно, каменные плиты имеют неоднородную поверхность, и уж если вас ближе к берегу отшвырнет волной и вы не удержитесь, то ногам мало не покажется (синяки обеспечены). Можно пройти через 2 отеля влево по пляжу, на соседний Aldemar, там уже песочек, и поскольку это одна сеть, то можно воспользоваться их лежаками бесплатно.
На пляже имеется и водная инфраструктура (гидроциклы, подушки, парашют).
5. Анимация: замечательная!!! Действительно, давно такой уже не видела! Ребята молодцы! Браво!!! Коллектив,который работает в этом году, представлен ребятами из Италии, Испании, Латвии и Украины! Развлекает в течение всего дня, проводя соревнования по волейболу, дартсу, занятия по аквааэробике, пилатесу, йоге и пр. Вечером - это уже потрясающее шоу, которое они готовят сами! Танцы, огненное-шоу, конкурсы! На самом деле, это просто надо видеть!!! Очень достойно!!!
Вот такие люди как аниматоры и шеф-повар Петрос точно обеспечат Ваш отпуск улыбкой и отличными настроением!!!
Как итог: отдых все же удался! Отель хороший, активный и вполне оправдал свою стоимость (но все же не 5*).
Так что, вперед - на отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле Aldemar Knossos Royal.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Хотелось бы отметить ,что персонал нашего отеля всегда приветлив, улыбчив и вежлив, что отмечают сами туристы, оставляя слова благодарности в адрес наших сотрудников на туристических порталах в сети Интернет.
Очень жаль, что сервис нашего отеля не произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает.
Благодарим за отличную оценку питанию!
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба