за последние 30 дней
вряд ли вернемся в этот отель
начну с того, что из всех посещенных нами отелей этот оказался самым неудачным. при выборе ориентировались на горы Кемера, красиво и свежо. прилетели в Турцию мы рано утром - в 9.00. очень долго сидели в автобусе БиблиоГлобуса. мы около часа ждали другой рейс. полный автобус ждал 3-х человек, причем с детьми все, детки устали, на улице жарко. это первый минус . далее - приехали в отель где-то в 11, заселить никого не заселили до 14.00, ни с младенцами, ни беременных - никого. одели браслеты и предложили погулять. погулять мало кто отправился - на улице жара под 40, все нормальные люди ушли с пляжа в номер. ну сидели-мучались до 14.00. номер дали в новом корпусе, большой, две кровати - двухспальная и полуторка. в номере все хорошо - море рядом, всегда видно и слышно шум волн.
по концепции отеля - много осталось загадкой. 1 - интернет. в старом корпусе платный, в новом корпусе в фойе - бесплатный, но с таким трудом!!!!!!!!!!!!просто вынуждают туристов купить платный, который есть везде - даже на пляже, поэтому кому нужен , только покупать
2. полотенце на пляж. это вообще ужас. меняют только 1 раз в день до 3, и где????не у бассейна, не по пути на пляж - в подвале старого корпуса в спа-центре. то есть мы, кто жили в новом должны были с этими полотенцами бродить по всей территории, соответственно меняли редко. опять же меньше проблем администрации. тем более они на депозите.если вдруг вы положили полотенце на лежак и ушли, извините, можете остаться без депозита и за новые заплатить.
3. в новом корпусе нет ни одного бара - на улице на пляже только. если вы пришли в номер и вдруг захотели выпить что-то - только в старый корпус. а это не совсем удобно - бродить по всему отелю из-за бокала пива. кстати про напитки, мохито на пляже не делают - только в лобби - в старом корпусе
4. у нас украли вещи. новые, купленные на рынке.конечно, виноваты мы сами - так получилось, что когда вернулись с рынка, поставили пакеты у двери - чтобы найти карточку, ребенок поставил рядом воду и срочно захотел в туалет, ну суть да дело, когда опомнились и вышли из номера - только водичка стояла. смотрели потом на видеонаблюдении- жильцы!!!! русские туристы! если вдруг эти ребята, которые получили от нас в подарок 3 спортивных костюма для мамы, папы и ребенка, вдруг читают этот отзыв, спрошу - не великоваты костюмы? у нас у всех рост по 2 метра, у вас, надеюсь тоже! носите с удовольствием, и спасибо за приятное соседство
5. детский стол. чтобы его найти, нужно выйти из ресторана! в старом корпусе слева от основного входа стоят три чашки - макароны, картофель фри и сосиски. спу, правда, очень даже неплох. вообще питание - на 4 с минусом. наверное, мы просто избалованы, но нам не понравилось. за исключением четверга - турецкая ночь, - праздник живота. предвижу упреки туристов, что в Турцию не только за едой еду, соглашусь - не только, но было бы неплохо разнообразить питание. каждый день одно и тоже, завтраки хуже всего
6. уборка - у нас убрали всего 2 раза за неделю. приходит, когда в обед сын спать укладывается, извините самое время
7. пляж - у нового корпуса места мало, но у старого всегда можно найти необходимое количество.
море - вот что нам больше всего понравилось - море! чистейшее, теплое, спокойное. просто сказка
8. анимация - мы на нее не ходили, не очень любим
итог - хорошее место, классное море, но отель здесь , надеюсь, есть и получше
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Хотелось бы определенно отметить, что некоторые неудавшиеся стороны и аспекты Вашего отдыха иногда зависят не от концепции отеля и его сервиса, что, конечно, с нашей стороны непременно улучшается и на указанные Вами недостатки мы обращзаем внимание и стараемся исправить и сделать Ваш отдых комфортнее и лучше, а зависят от недопонимания международных правил туризма и от невнимательного, скорей всего, изучения концепции того отеля в который Вы едете, уважаемые гости.
Например, заселение в разгар сезона никак не может произойти раньше 14.00. Неоднократно объясняла, и еще раз подробно объясню. Почему? Потому что свободных номеров с вечера нет вообще, а номера, освобождаются в отеле находящимися гостями именно в 12.00 и не раньше! Не мы и не Вы, никто не имеет права выселить, да и Вы, уважаемые гости, не думаю, что по собственному желанию имеете намерение освободить номер в день отъезда раньше 12.00, и, это Ваше абсолютное и Вами оплаченное правило проживания.
По поводу интернета в концепции все указано, скорость и качество зависят также от кол-ва людей проживающих в отеле.
Полотенце меняем один раз, почему ужас, абсолютно нормальная ситуация, до 20.00 можно сдать полотенце и получить карточку и, утром получить свежее. Подвал находится сразу под рецепцией, спуститься 1 этаж можно на лифте, далее из СПА выход к морю ровно15 -20 м. За полотенца ответственность несете, конечно же Вы сами, отельная охрана не может проследить за всеми гостями и их полотенцами, Вы абсолютно правы. Не все гости имеют чистые помыслы, в том числе и на полотенца:), хотя Вы сами убедились в этом с историей с Вашими костюмами, к сожалению.
Лобби бар находится в непосредственной близости к Элит корпусу, переход тоже 15 м. На територрии Элит корпуса имеется также Бар около бассейна.
Детский стол в концепции отеля не заявлен, администрация отеля по своей инициативе предоставляет его гостям. Набор продуктов Вами указанный имеет место быть, Вы абсолютно правы, детского питания нет, пожалуйста, принимайте это во внимание, кто едет с маленькими детьми.
По поводу неразнообразия еды, укажите, пожалуйста, что бы Вы хотели видеть на шведском столе, нам очень важны Ваши предложения, особенно, как Вы указали на завтрак.
Желаю Вам приятного отдыха в дальнейшем,
С уважением,
Ярослава.
Все отели работают с разными туроператорами и у них разные чартеры, если Вас не заселяют в номера, значит, действительно, их нет и никто в 06.и 04.00 утра не вылетел. Нам, администрации отеля, намного лучше заселить Вас раньше, нежели создавать толчею и подобие вокзала в лобби, но, к великому сожалению, в этом году практически не было ранних отъездов. Нам люди, сидящие часами в лобби, тоже абсолютно не нужны, уж поверьте.
Тем более можно оставить багаж в багажном отделении и идти к морю и бассейну, переодевшись. А уж если посмотреть со стороны финансовой, хотелось бы напомнить, что оплата как раз таки начинается именно с 12.00 часов. Если есть возможность не брать ранние рейсы, можно найти оптимальный вариант размещения.
По поводу выпечки передам шеф-повару, Вы имеете ввиду булочки, дрожжевое или слоеное тесто, не очень поняла, ибо таковые в наличии имеются тоже.