за последние 30 дней
Queen's Park Tekirova - 16-ть дней превосходного отдыха.
Каждый год отдыхая, в отеле Queen's Park Tekirova пишу отзывы.
Отдохнув в августе этого года, решил изменить своему правилу – не писать, но из последних отзывов почерпнул много удивительного и совершенно фантастического.
Оказывается я не знаю отель, не знаю персонала, совершено не знаком с режимом питания на территории отеля, да и питался я там неизвестно чем...
Да и вообще создалось ощущение, что я каждый год отдыхаю в каком то другом месте.
Надо признать, что в отеле – как и в других не менее уважаемых и даже пафосных отелях есть шероховатости. Везде есть! Но поразительно когда, уважаемые негативщики, начитавшись отзывов, где есть вся объективная информация об отеле, тем не менее возмущаются о каких то совершенно непремлемых для них условиях… странно всё это.
Удивляет, с какой поспешностью, пытаются делать поспешные выводы о якобы провале отдыха в сентябре)) Ребята не надо выдавать ваше желание, за действительность. Сейчас только середина сентября (школа, собрания, выборы,…), народ отдохнувший в сентябре, ещё подтянется со своими отзывами.
Отзывы по осени считают)), в данном случае - по поздней осени.
Приехали рано утром, как раз на первый завтрак. Автобус большой, пятился задом, запарковался напротив входа в холл. Отельный паренёк в опрятной униформе помогал перевезти чемоданы в холл отеля, в этот раз порядка десяти отдыхающих вышли из автобуса.
Администрация отеля, каждый год делает всё для нас отдыхающих - все кто неоднократно отдыхает в отеле подтвердят мои слова.
В этот раз входные раздвижные двери в холл были заменены на шикарную вертушку. Холл стал просто не узнаваем! Полностью заменён внутренний интерьер помещения, белоснежная мебель, появилось кафе на «-1» этаже, с превосходным десертом и шоколадным фонтанчиком.
В холле стали применять автоматические освежители воздуха, изменений много: туалеты полностью обновлены (на ближайшем к пляжу удивили цветы и картинная галерея))), магазинчики и в холле и во внутреннем дворике отеля приведены к единому внешнему оформлению, заменён домик выдачи полотенец, замена домиков для переодевания, рыбный а ля карт, столики стали ставить на зелёной лужайке, вдоль пляжа. Перечислять можно долго.
При заселении ключи-карты выдали мгновенно, но мы пошли на завтрак (попросили подождать, дети проголодались), а потом уже нас проводили до номера.
Номер чистый, с белоснежным бельём, все принадлежности: полотенца, тапки, халаты, бритвы с кремом, шапочки на голову, мочалки, ватные палочки присутствовали. Сразу скажу о халатах с тапками )) ЧТО ВЫ ТАК ЗА НИХ ПЕРЕЖИВАЕТЕ? Я ни разу халат не одевал, думаю и многие счастливые обладатели данных артефактов тоже относятся к этим вещам спокойно.
Убирали каждый день и тут внимание!!! Кроме трёх дней, когда мы сами их просили не убирать! Поразительно как народ смакует эту тему… Что же Вы делаете в своих номерах, что требуете каждодневную уборку)))
Пишу под впечатлением одного отзыва, где приведены фото номера и претензии, что личные вещи отдыхающих, разбросанные по всему номеру «ровным слоем» - не убрали. Вглядевшись в фото, видно раскрытый чемодан и действительно бардачно разбросанные вещи по номеру…, учтите, что персонал не имеет права перемещать ваши вещи, чтобы потом «проблем» не было…так что претензии только к себе. Такие привычки надо оставлять дома.
Бесплатный минибар пополнялся раз в три дня. Это нормально, учитывая объём и количество предложенных напитков и воды, тем более что всё это есть в любом баре отеля.
Как много уделяется нехватке воды в номере… В минибаре - 2-е полторашки)), не хватило? В барах и холодильниках на улице Вам дадут воду в поллитровой таре в любом количестве и проблема одна, донести её до номера самим!
Осуждать людей несущих еду «верхом» не буду, сам был такой – когда выезжал за рубеж в 90-е годы. Сейчас режим потребления иной, но отказать себе любимому в мясе…, тут не дождётесь.
Люблю я это, в сочетание с зеленью, которая в изобилии представлена на шведском столе - самое то.
Картошечкой, рыбкой, иногда раки и тунец с барашком – думаю никого этим не удивишь. Возможно только размером тушки тунца, килограмм на 250 и горы раков, это не каждый день мы видим у себя дома.
Часто обедали в снек баре, вкусно и достаточно, есть фрукты. Пиво, вино красное и белое, спрайт, кола, вода – в черте пляжа. Может не все знают, поэтому ходят к пулл бару? Хотя всегда можно обосновать своё плохое настроение, сославшись на «проблемы» в отеле.
Ходил во все а ля карт рестораны – все хороши! Обслуживание сверх всех похвал.
Кстати, появилась детская карта заказа!
Когда Вы записываетесь в а ля карт, Вы можете ознакомиться с меню, которое Вам хорошим, там предоставят. Зачем потом ссылаться на ограниченность выбора? Так а ля карты устроены – это не рестораны к которым мы привыкли обедая, каждую неделю, на Елисейских полях.
Это семейный отель! Поразительно, что каждый год, кто то сетует на количество детей в отеле…
Просьба, читайте, спрашивайте своих туроператоров о таких мелочах))
Кому то бассейнов не хватает…
Две водные горки, работающие по времени со своим бассейном, большой двухуровневый бассейн с мостиком, детский «лягушатник» для самых маленьких – всегда улыбаюсь проходя мимо него. Несколько малышей и почему то там всегда папы, видимо как спасатели?)) – глубина 38 сантиметров.
Есть холодный бассейн на «-1» этаже (весной я так понимаю он с подогревом) – это фишка которая для меня как наркотик, да есть запах хлорки, а как без этого? Попарившись в бесплатной сауне и в холодный бассейн - это нечто! Тело становится упругим, мозг просто взрывается от удовольствия – это вам не модная сейчас акция с обливанием холодной водой)))
Это супер бодрячок. Результат – ем много мясного, пиво мне не чуждо на отдыхе)), домой возвращаюсь без лишнего веса!!!
Приезжие артисты со своими программами, пенные вечеринки, супер заводная весёлая анимационная команда с шеф-аниматором мистером Мали со своими конкурсами не оставит Вас скучать вечерами в отеле. Как и днём естественно: гимнастика в том числе и водная, степ, дротики, волейбол,… Что особенно важно – докучать Вам не будут, но всегда с улыбкой подойдут- поинтересуются и пригласят – будет учтено Ваше желание.
Персонал вежлив, расторопен и скор на обслуживание, Молодцы.
О "повальной" ИНФЕКЦИИ.
На отдыхе может случится всё что угодно и это очевидно.
Одна из сильных сторон именно этого отеля это как раз строгое соблюдение санитарных норм.
Каждый день чистятся бассейны, хлорируются, постоянно берут пробы воды и пищи.
Мои дети ни разу не болели в отеле.
Только не надо в комментах писать, что мои дети не вылазящие на протяжении нескольких лет из бассейнов и моря – заговорённые)), простые и нередко болеющие дома дети.
Это и запрет перемещать пищу по территории, муравьи это тоже кстати вина отдыхающих, тайком приносящих еду в номер)) Нет еды - нет муравьёв.
Специально размещаю фото, для утверждающих, что во всех дозаторах налито одно содержимое, H1 - мыло, H68 - гель с шампунем.
Как же наш народ любит фантазировать, смотрите внимательнее, спрашивайте у персонала, в конце концов у соседей по отдыху, если что то Вас любимых смущает... Все вопросы решаются на месте практически мгновенно.
Это черновой набросок отзыва, что нибудь обязательно добавлю позже.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
Если честно, я удивлён что Вы его не встретили). Судя по фотографиям в группе отеля, они стадами заходят в отель - но по одному на раздачу)
Да и мой опыт нахождения в отеле с июня - сентябрь, раз в неделю он заходит во внутренний дворик отеля, тунец так же по графику заплывает. Бывают варианты: тушки на 170-250 кг или тунцовая стая из нескольких рыбин. Раки это всё же сезонный продукт, бывали крупные - бывали и мелкие, но очень много!!! Смотрится конечно эффектно - красная волна по столам)) Много берут?, а почему нет? Есть же любители семечек))) Пресноваты конечно, но хорошее пиво всё корректирует. Не заслужено народ забывает о превосходно приготовленной печени.
Чем могу...)))
Всегда рад любому заглянувшему))) (видимо качество фото не понравилось)
К примеру (пишу что видел), печень - 5-6 человек, мясо с овощами - 2-7 человек, барашек - 10-12 человек, тунец - 7-10 человек,...
Это очереди??? Причём тунец и барашек разделывается при Вас - поэтому и скапливается народ, так как отдыхающих одновременно выходящих на ужин более 1 000 - это процесс перманентный, можно и без очереди подойти и взять... как повезёт.
Начало ужина в 19-00, естественно что при таком количестве отдыхающих, есть некоторое количество - "нетерпеливых" )) или просто подошедших к открытию ресторана - это и есть первичная волна обсуждаемая некоторыми уважаемыми "негативщиками".
Как обойтись без этого - учитывая большое количество детей? Видимо никак. Мы всегда ходили чуть позже. На асортимент турецкой "скатерти самобранки" это не влияет. С большим сомнением читаю о нехватке чего либо, через некоторое время...
Не люблю домысливать.
На завтраке выяснилось, что кончилось масло которое я привык добавлять в кашу! Стоило мне осмотреться по сторонам как я заметил уже бегущего сотрудника ресторана с громадной емкостью с маслом. Может надо быть чуть терпеливее?
- "конце сентября начале октября" - конечно народу будет поменьше, по погоде может кто другой напишет, мы в Турции в этот период не отдыхаем.
В открытой части ресторана?, Вы же сами ответ дали (ветер). Разнести столы на существенное расстояние вряд ли получится. Конечно было бы не плохо, но...
Средне взвешенная длительность проезда действительно ~1ч.40 мин., зависит от количества отелей в которые завозят прилетевших. По опыту может от 2 до 9 отелей. Процесс непредсказуем.
Не знаю насколько мал ребёнок, но многие пользуются стандартным трансфером (автобусом). Кондиционер, покачивание автобуса - дети спят. Время быстро проходит. По индивидуальному заказу - есть сайты, через них можно заказать. Действительно дешевле, но в любом случае это 95-150 $ в одну сторону.
Конечно можно. Заказы а ля карт в день посещения, но надо с утра подойти на гестрелейшн, рядом с ресепшн.
Ребёнок крут однако))), а что будет дальше?))))
Это на Ваше усмотрение, если Вам понравится предложенный номер и если вы можете себе позволить, никто не может Вас заставить.
Это скорее исключение, а не правило и зависит от Вашего желания..
Вас сколько? Дети есть? Оплачен ROH или другой вариант? К сожалению всё зависит от заполненности отеля, если есть несколько вариантов с большой степенью вероятности Вас заселят в лучший (согласно оплаченной категории), без всяких доплат - одарите их улыбкой - это ценится выше денег))
Мне всегда нравилась позиция отеля по этому поводу. Спокойная!))
Отель весь сезон постоянно находится на грани Стопа.
В октябре не знаю, но в сентябре сам наблюдал явное уменьшение детей на территории (наверняка школа).
Покой думаю будет без проблем, тем более анимация адекватная и не достаёт, если отдыхающие "тюлени" )) Состав анимации наверняка будет меньше. Отель начинает потихоньку уходить в зимнюю спячку.
Я в пик сезона по такому принципу отдыхаю))
Спросите у анимации - они подтвердят))))