за последние 30 дней
Уважаемые туристы! орфографию и пунктуацию не соблюдаю...
Уважаемые туристы! орфографию и пунктуацию не соблюдаю, поэтому без критики. отель мягко сказать удивил не в лучшую сторону - ранее лет 7 назад был в турции в 4 ке так Цезарь объективно хуже в том числе и по питанию. Не делюкс - это однозначно.
1-е очень грязно. в основном в кавычках ресторане а по сути в столовой очень грязно постоянно присутствует кислый запах, отбивающий аппетит. полы липкие очень не приятно. элементарные правила гигиены не соблюдаются. наблюдал грязную посуду около крытого бассейна в течение 3-х дней и соответственно кучу муравьев. уборка номера ужасна хоть с чаевыми хоть без таковых.
2-е отелю требуется незамедлительный капитальный ремонт, все очень старое зашпаклеванное засаленное как в номерах так и на территории. не раз наблюдали выполнение покраски стен на лестничных маршах и др. Мебель в ужасном состоянии очень старая - противно засаленная очень грязная.
3-е ужасный сервис. бедные девушки на рецепции - Вера и Галя что они только не выслушивали от недовольных туристов. Лично видел как женщина плакала и говорила что ужасные условия. Многие жаловались на питание и желудочно-кишечные расстройства, хотя нас миновало.
Аквапарк состоящий из 5 горок в плачевном состоянии в плане возраста и ухоженности.
Пляж - вода всегда мутная, возможно из-за впадающей в море неподалеку речки - вонючки.
Очень старые и грязные лежаки.
На одном из фото кто то забыл закрыть служебный ход у одного из лифтов )) там помойка.
Из отдушины в санузле постоянно какая - то грязь гирляндами свисала. Так за 10 дней ее ни кто и не убрал. Постоянно забывали пополнять холодильник приходилось звонить на рецепцию.
Предвидя комменты к моему отзыву типа : это мелочи и предвзятое отношение, там все нормально и т.д. скажу одно Не судите. Нравится - дерзайте отдыхайте в помойке.
PS: очень не советую даже за низкую цену. Не верите - проверьте)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Уважаемые туристы поверьте я объективен и мне есть с чем сравнивать в таком же ценовом диапазоне!
Блюющие дети, антисанитария, запах кислятины в столовая, да да это не ресторан!
Не понимаю КТО пишет положительные отзывы? Сами работники?
отзыв добавлен 15.09.2014 19:11 28 просмотров
Отдыхаем мы в этом "Чудо"-отеле с 10-го числа.В данный момент находимся здесь.Времени написать отзыв у нас предостаточно,потому, что больше половины отдыха болеем в номере, с симптомами ротовирусной инфекции.О которой кричит пол отеля.И так по порядку... По приезду мы прошли на ресепшн оформляться .Покупали мы путевку со стандартным номером Villa family,но посмотрев его пожелали доплатить за VIP номер с привилегиями family suit 350$.Нам сразу выдали ключи и мы уставшие и голодные побежали размещаться.Ребенок захотел пописать и пошли в туалет в холле,и это было первое "вкусное" впечатление от супер отеля!!!Все унитазы были в г.....не,причем видно,что это диарея,скосила не мало народу.Ну короче туалетик как на вокзале. Далее мы зашли в номер,могу сказать,что все обычное,старенькая под уставшая мебель,но понимая,что мы доплатили за VIP деньги ,глаза начали искать хотя бы тапочки,халат и просто хоть маленький чайничек с кружечкой,но их там НЕ ОКАЗАЛОСь!!!))))))В мини баре была одна маленькая бутылочка воды,а колу и фанту заменили напитки местного производства сомнительного качества и состав
Читать полностью на TopHotels
Искренни благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Нашей задачей на протяжении уже многих лет является удовлетворение наших гостей. Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей.
И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны.
Для нас так же очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения, и неожиданно для них превосходить ожидания от отпуска.
Мы как любой другой самоуважающий себя отель с открытия отеля до сегоднешнего дня заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов.
На территории отеля в сезон в день насчитывается 3000 человек включая гостей взрослых с детьми, персонал. Если из гостей кто-то заболевает это нормально.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, пищевые и водные вспышки.
Вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. В отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье. Например, в детские лагеря и в санаторий без этого документа нельзя. Если Вы уверены и точно знаете, что Вы и Ваша семья здоровы, то поверьте, что были случаи противоположные, человеческий фактор.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!
Руководством отеля были предприняты все необходимые меры. В отеле каждую неделю проводится профилактика и дезинфекция помещений. На кухне, в бассейнах ежедневна берется проба воды и отправляется в лабораторию.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям.
Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, не стесняйтесь писать нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple