АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 10.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважаемые туристы! орфографию и пунктуацию не соблюдаю...

Translate

Уважаемые туристы! орфографию и пунктуацию не соблюдаю, поэтому без критики. отель мягко сказать удивил не в лучшую сторону - ранее лет 7 назад был в турции в 4 ке так Цезарь объективно хуже в том числе и по питанию. Не делюкс - это однозначно.

1-е очень грязно. в основном в кавычках ресторане а по сути в столовой очень грязно постоянно присутствует кислый запах, отбивающий аппетит. полы липкие очень не приятно. элементарные правила гигиены не соблюдаются. наблюдал грязную посуду около крытого бассейна в течение 3-х дней и соответственно кучу муравьев. уборка номера ужасна хоть с чаевыми хоть без таковых.

2-е отелю требуется незамедлительный капитальный ремонт, все очень старое зашпаклеванное засаленное как в номерах так и на территории. не раз наблюдали выполнение покраски стен на лестничных маршах и др. Мебель в ужасном состоянии очень старая - противно засаленная очень грязная.

3-е ужасный сервис. бедные девушки на рецепции - Вера и Галя что они только не выслушивали от недовольных туристов. Лично видел как женщина плакала и говорила что ужасные условия. Многие жаловались на питание и желудочно-кишечные расстройства, хотя нас миновало.

Аквапарк состоящий из 5 горок в плачевном состоянии в плане возраста и ухоженности.

Пляж - вода всегда мутная, возможно из-за впадающей в море неподалеку речки - вонючки.

Очень старые и грязные лежаки.

На одном из фото кто то забыл закрыть служебный ход у одного из лифтов )) там помойка.

Из отдушины в санузле постоянно какая - то грязь гирляндами свисала. Так за 10 дней ее ни кто и не убрал. Постоянно забывали пополнять холодильник приходилось звонить на рецепцию.

Предвидя комменты к моему отзыву типа : это мелочи и предвзятое отношение, там все нормально и т.д. скажу одно Не судите. Нравится - дерзайте отдыхайте в помойке.

PS: очень не советую даже за низкую цену. Не верите - проверьте)))

Added: 15.09.2014 13:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Подписываюсь под каждым вашим словом,сейчас находимся в этом отеле,и ждем скорейшего возвращения домой,это просто АД!!!
Согласна, я отдыхала в том году, и вообще боялась в Турцию возвращаться, хотя после него посетила еще 3 отеля. Этот отель-ад, самое ужасное, что у тур операторов с ними контракт и они под эгидой скидок и детского отеля захваливают этот ужас!!!! Самое интересное , что в этом году цена на номера еще ниже чем в прошлом, представляю какой там кошмар сейчас(((
Отдыхала с детьми в этом отеле во второй половине июня. Когда ехала - очень боялась, т.к. начиталась отзывов подобно Вашему. И 30% не было в наше присутсствие того - что пишите. Питание во всех отношениях достойное, знаю точно, т.к. накормить 4-х детей в возрасте от 5 до 12 лет - нужно постараться. Такого разнообразия рыбных блюд - на шведском столе не везде встретишь. В номере убирались на 5+, каждый день и без дополнительной платы - и лебеди и др. красивые вещи были на кроватях. Море было чистое, лежаков всегда хватало. Жили мы в основном корпусе - фэмили сьют. Отель ДОСТОЙНЫЙ! Ктио читает отзывы - не верьте на все 100%.
Это элементарно - у нас разные понятия о чистоте!!! Не обвиняйте меня во лжи! Гастрономические пристрастия тоже у всех разные. Из-за таких как вы искусственно и необоснованно поднялся рейтинг этого отеля, а доверчивые туристы едут туда и портят себе отпуск!!!! Если б все объективно писали, то было б все намного качественней в плане предоставления услуг.
Уважаемые туристы поверьте я объективен и мне есть с чем сравнивать в таком же ценовом диапазоне!
Ольга, не поленитесь напишите подробней
Алексей согласна с вами! Когда народ пишет, что разнообразие рыбы! Где? Жареные в кляре какие то сушеные не пойми кто? Куски рыбы похожие на угольки? Хотя написано "на пару" на каком пару, который забыли сделать? Люди, в пятерках делают суши, роллы при вас, рыба свежайшая, такие готовят десерты что диву даешься. Тут кроме халвы менее более сносной остальное было просто ГЭ. Про римские колонны и супер территорию противно читать. Я сама лично подходила в ресторане к руководству и жаловалась что во первых в обед очень жарко (мы были конец июля) и воняет мокрыми лежалыми тряпками. Моя оценка единица. А про рецепшн люди пишут про приветливый персонал. Ну да для турок местных они приветливы, если разговаривают с клиентом на родном языке то тебя рядом не существует. Согласна с Вами что это помойка
Анастасия, спасибо за поддержку. Про рыбу верно вы подметили. Реальный обман потребителей процветает. Из-за таких как оксана этот отель ремонтировать и обновлять еще лет пять-семь не будут. Позорный отель для белека
Анастасия, может посоветуете хороший отель для отдыха с ребенком, заранее спасибо
tophotels.ru/main/viewrate?id=1060256 вот мой отзыв,который не опубликовали,надеюсь,что откроется
Гюрал именно в Кемере! Мы были в мае, супер! Детский клуб работает до 11 вечера. Погода правда под качала, поэтому клуб спасал. Мы были с тремя детьми (всего четверо у меня старшему 18) детям очень понравилось. Еще есть Гюрал в Белеке там тоже были но это небо и земля.
Ольга,ваш отзыв удалили,так как и его писали с территории Турции,надо его написать, прибываючи у себя в стране!
Полностью согласна с отзывом! В шоке от мнения людей,которые пишут, что отель достойный и отдых в нем на 5+! Если вы привыкли отдыхать где-то в Анапе или в Геленджике то даа отель тянет на премиум.. Разнообразие еды, только если дома вы одну картошку едите,тогда разнообразие.. Тоже ни раз видели как скорая забирала туристов.. Считали дни до отъезда..
Useful review
Подпишусь под каждым словом! Я была там один день, слава Богу нам поменяли отель с доплатой! И мы очень клево отдохнули!
Блюющие дети, антисанитария, запах кислятины в столовая, да да это не ресторан!
Не понимаю КТО пишет положительные отзывы? Сами работники?
Жалкое подобие на 5-ку Делюкс!!!
отзыв добавлен 15.09.2014 19:11 28 просмотров
Отдыхаем мы в этом "Чудо"-отеле с 10-го числа.В данный момент находимся здесь.Времени написать отзыв у нас предостаточно,потому, что больше половины отдыха болеем в номере, с симптомами ротовирусной инфекции.О которой кричит пол отеля.И так по порядку... По приезду мы прошли на ресепшн оформляться .Покупали мы путевку со стандартным номером Villa family,но посмотрев его пожелали доплатить за VIP номер с привилегиями family suit 350$.Нам сразу выдали ключи и мы уставшие и голодные побежали размещаться.Ребенок захотел пописать и пошли в туалет в холле,и это было первое "вкусное" впечатление от супер отеля!!!Все унитазы были в г.....не,причем видно,что это диарея,скосила не мало народу.Ну короче туалетик как на вокзале. Далее мы зашли в номер,могу сказать,что все обычное,старенькая под уставшая мебель,но понимая,что мы доплатили за VIP деньги ,глаза начали искать хотя бы тапочки,халат и просто хоть маленький чайничек с кружечкой,но их там НЕ ОКАЗАЛОСь!!!))))))В мини баре была одна маленькая бутылочка воды,а колу и фанту заменили напитки местного производства сомнительного качества и состав
Потом мы посетили ресторан без скатертей на столах. Перед едой обрабатывали приборы и руки привезенным с собой дезинфектором,считая ,что он нас убережет от инфекции пророчащую отзывами предъидущих жильцов этого отеля.Официанты не всегда подходят,сервируют стол,наливают напитки,все ленивые без улыбок на лице.В ресторане есть диетический стол и детское меню.Только потом до нас дошло ,что есть отдельный ресторан для VIP ,но нас туда не пустили!!!А знаете почему???!!! На ресепшне наши деньги за доплату VIP , забрали себе в карман и одели на нас обычные браслеты и документы не пере оформили,короче как будто мы и не оплачивали проживание с привилегиями.На второй день мы пошли к морю взяли с собой один ключ,а воторой оставили в номере,чтобы работал кондиционер(которой как оказалось вообще не работает с карточкой или без карточки!!)))Так вот когда мы вернулись ключа не было,его просто сперли!!!для чего???!!ну понятно для чего,что бы заплатили 35$ на тот же ресепшн за утерю!!))))Ну и самое главное на третий день у детей 4-ех и 5-и лет началась рвота,фонтаном просто!!Врача в отеле нет на месте(и потом его никогда не было).Время было пять утра вызвали врача по страховке ... И так внимание,он приехал в 6 вечера,к этому времени поднялась до 40 температура , и страшная диарея !!не знали куда детям тазики подставлять под попку и ко рту подносить!!!УЖАС!!лекарства которые нам прописали купить можно в городе,а в город нам сказали на ресепшне ,что можно доехать .... и так ВНИМАНИЕ на ТРАКТОРЕ!
кции,считая ,во всем виновата вода в бассейнах,и идут на море.Я много где была ,но такого бардака я не встречала нигде!!!Мы ,кстати, приобрели две экскурсии но по причине болезни мы туда не попали и решили вернуть не маленькие деньги.80% возвращают просто из-за отказа,а если есть справка возвращают 100% оплаты.Наш гид нам сказал,что нам ничего не собираются отдавать ,только со справкой . Так как мы вызвали врача по страховке они отправили наши справки по факсу на ресепшн. На ресепшне нас уже в который раз хотели обмануть и говорили типо факс не работает,после боя нам отдали их,оказывается они лежали у них сутки.Отдых испорчен,сидим в номере,пытались улететь,нет мест на самолетах,хотели переехать в другой отель слишком большая доплата за сутки 800$.P.S. Не приезжайте сюда просто молю!!!особенно у кого маленькие дети!!здесь ходит вирус пострашней ротовирусной инфекции мы еще легко отделались ,называется он КОКСАКИ!!!!пузырьки по телу по ступням потом они лопаются и гноятся,ходить невозможно,высокая температура,люди просто убегают отсюда,или уезжают на скорой в местные больницы!!!Ни ногой в этот отель

Читать полностью на TopHotels
16:51 24.09.14
Добрый день, уважаемый Алексей!
Искренни благодарим Вас за выбор нашего отеля.

Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.

Нашей задачей на протяжении уже многих лет является удовлетворение наших гостей. Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей.
И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны.
Для нас так же очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения, и неожиданно для них превосходить ожидания от отпуска.

Мы как любой другой самоуважающий себя отель с открытия отеля до сегоднешнего дня заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов.
На территории отеля в сезон в день насчитывается 3000 человек включая гостей взрослых с детьми, персонал. Если из гостей кто-то заболевает это нормально.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, пищевые и водные вспышки.
Вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. В отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье. Например, в детские лагеря и в санаторий без этого документа нельзя. Если Вы уверены и точно знаете, что Вы и Ваша семья здоровы, то поверьте, что были случаи противоположные, человеческий фактор.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!
Руководством отеля были предприняты все необходимые меры. В отеле каждую неделю проводится профилактика и дезинфекция помещений. На кухне, в бассейнах ежедневна берется проба воды и отправляется в лабораторию.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям.

Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, не стесняйтесь писать нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple
Детский лепет администрации отеля!!! Все туристы пишут про то, что болеют!! Администрация утверждает, что Вы все больные приехали!??? Бредятина!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей Русаков
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 16
  • Readership: 893
  • Photos: 0
0 Благодарностей