за последние 30 дней
Рады только морю
Плюсы:
1. расположение
2. 1 линия
3. выпечка (торты, булки)
4. большое кол-во отдыхающих в море (спокойнее купаться, когда в море не ты один)
Минусы:
1. номера (обои в ванной + жуткая плесень; нет центрального освещения; мини-бар и кондей еле работают)
2. уборка номеров (чужие волосы на постельном белье, заляпанные кровати, грязные мусорные баки, грязные и липкие полы, пульты замызганные), банные полотенца (не отстирываются от грязи и уже дырявые)
3. еда (еды много, но есть нечего: салаты состоят из вчерашней/позавчерашней еды, поскольку холодильники не работают, овощи в них несъедобны, макароны не соленные, паста кислая, курица на вкус ужасна, колбаса/"мясо" несъедобно; во время приема пищи к тебе могут подъехать с ведром отходов и скинуть туда остатки пищи; стоит вонь)
4. галечный пляж (песка нет, одна галька разного размера, до слез больно идти в море и особенно обратно)
5. "все включено" (свежевыжатые соки, мороженное утром и в обед, кукуруза за деньги)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Еда всегда свежая, вкусная. Мусорных баков рядом с собой не замечала.
Номера чистые, все очень хорошо.
пляж прекрасный, ходить не больно, а если кто-то очень нежный, можно уйти левее, там почти песок.
Это же 4*, поэтому свежевыжатых соков, мороженного днем нет (во многих 4* мороженного и вечером не дают).
Подскажите, как обстоит ситуация с вирусом коксаки в отеле? Слышала, что в Турции с июня месяца гуляет этот вирус. Собираемся в скором времени лететь туда с детьми, но боязно - вдруг инфекция не утихла?
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.