за последние 30 дней
Здравствуйте! Хорошая качественная "четверка...
Здравствуйте! Хорошая качественная "четверка", но не 5* это точно! Отдыхали в отеле с 27 августа по 9 сентября. Начну по-порядку.
Отдыхали с ТесТуром , поэтому проблем не было, если не считать, что в отель мы прибыли в 3 часа ночи, а заселение по правилам отеля в 2 часа дня и это с маленьким ребенком!!! Но до 8 утра просидели на рецепшене, понадаедали всему персоналу и в 8-30 нам благополучно дали номер именно в том корпусе, какой мы и хотели (Н). Номер фемели делюкс: на деле это конечно же хороший стандарт с большой прихожей, а то что в прихожей поставили 2 односпальные кравати, то создавалось впечетление, что ты спишь в общем коридоре да еще и без окон! Ну да ладно мы же на море приехали отдыхать , а не в номере сидеть, а так все чистенько, убирались ежедневно и неплохо, полотенца меняли каждый день, в ванной комнате шампунь, кондиционер, лосьон для тела, жидкое мыло, твердое мыло, гель для душа в дозаторе. Тапочки в номере (почему-то 2 пары на 3-х взрослых). В общем очень не плохо.
Ну про питание писать даже неохота, так как полностью присоединяюсь ко всем положительным отзывам, сказанным выше.
В общем персонал доброжелательный, правда рецепшен нам испортил сюрприз для дочери в день рождения. Мы заказали цветы в номер в 7-30 утра, но прождали мы их зря, пока я сама не подошла на рецепшен, они с невозмутимым видом выдали мне букет, ни тебе извинений, ни пожалуйста, в общем такой вот рецепшен. Весь остальной персонал вышколен и добродушен, постоянно что-то моют, скребут, но это только на территории отеля, а на пляже грязь и уборка начинается в 9 часов утра, когда люди уже на пляже, а не вечером. как положено. В отношении пляжа вообще судить сложно, хоть мы и знали, что это 2-я линия и по отзывам идти 5 мин, на деле оказалось не совсем так и это немного напрягало, лишний раз на пляж не набегаешься.
Территория отеля небольшая, но грамотно продуманная, есть все необходимое, а что мало зелени, так мы знали, что едем в городской отель, так, что без проблем. Очень понравился детский городок и детские аниматоры.
Рекомендую:
1. Спа-центр в отеле - посетила хамам и 6 курсов массажа -это фантастика! Массажист Аллатин, огромное ему спасибо и вообще атмосфера в спа на высоком уровне.
2. Рыбный ресторан аля-карт (платно примерно 5 долларов на человека) - очень вкусно и достойно!
Отдельное спасибо Марии Поповой и Элине (к сожелению не знаю её фамилии) девочки правда стараются помочь гостям всем чем могут!
В общем отдых удался, не смотря на небольшие "косячки". Всем большое спасибо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Еще раз приношу извинения за некомпетентную работу ресепшена испортившего Ваш сюрприз.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com