за последние 30 дней
категорически не рекомендую этот отель
Вернулись с отдыха 13 сент 21014, 2е взр+1реб (7лет). В этом отеле 2-ой раз. В отеле стал полный беспредел. Туристов - 20%, остальные гости - местные арабы. . Полная антисанитария, кто с ребёнком - туда ехать ОПАСНО!!!!, там ходит кишечная палочка, все 14 дней у нас были проблемы со стулом и перед отъездом ребёнка рвало, мы при этом пили имуноукрепляющие и бифиформ, мимо не прошло, при этом рвет всех детей и арабских и наших, прямо в ресторане.Типо вымытые тарелки- грязные, берешь одну тарелку, а у неё со дна что- то припло, а на другой кость лежит, я так лично тарелок 20 подряд перебрала и им отнесла показать. Вообще питание и обстановка ужасная. Очереди из арабов, дождешься своей очереди подлетает стая арабов отталкивает тебя в сторону и ничего сделать нельзя, а то война начнётся, их очень много в отеле. Считала, что таджики грязные, но после поездки, более грязного, невоспитанного народа, чем арабы - нет. Грязь - везде, где они отдыхают, если у бассейна, то вокруг него мусор, остатки еды, все плавает в бассейне, мухи, птицы, вороны.Такая же ситуация с морем, мы плавали далеко на коралы, но мимо проходилось проходить через арабов, на дне окурки, пластиковые бутылки, стаканы, бумага, они все в паранже, в обуви.Спустя 3 дня после приезда, нам заявили, что питаться в главном ресторане,где можно хоть что-то выбрать мы не имеем права, и должны теперь есть на 2м этаже главного здания, все вопросы к гиду. На 2м этаже ничего не готовят, поднимают туда, остатки с барского стола, теперь про гида, гид никаких вопросов не решает, хам полный, разговаривает с туристами на повышенных тонах,таких людей допускать к работе с людьми нельзя, только с верблюдами или коровами, конечно ему глубоко наплевать на все, главное получить деньги за экскурсию. аквапарк мы посетили в последний день перед отьездом, там одни арабы, круги для катания взять невозможно, ждать нужно по полчаса, мусор, грязь, еда, мухи, вода настолько залита хлоркой, что опасна для здоровья, мы были там около часа, просто потому, что обещала ребенку. Три года назад, когда мы 1ый раз там были,все было совсем по-другому, нам предлагали вместо него Golden 5,жалею,что сделала неправильный выбор. Никому не рекомендую ехать туда, особенно с детьми.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Да, там есть недостатки, есть вопросы к сервису, стол не как на кавказской свадьбе, но применение вами такой литературной гиперболы явно не оправдано!
P.S. Я не являюсь ни сторонником, ни противником этого отеля.
Сам оценил этот отель не высоко.
На этом сайте очень удобная оценка для пятизвездочных отелей - условно "притягиваешь" на сколько звезд этот отель тянет.
Я, например, оценил этот отель так:
сервис - на 3-х звездочный потянет;
питание - между 3 и 4 (но всё же ближе к 4);
расположение - на 5 и то в основном за счет остатков "былого великолепия".
Так что оценку отеля как неплохой трехзвездочный считаю вполне справедливой.
Не знаю как в другие периоды (они тоже сменяются постоянно), но в первой декаде сентября работали гиды из ОДЕОНа ниже всякой критики.
Нужный, в общем, инструктаж сведен к "втюхиванию" экскурсий (сам непосредственно инструктаж не более 5 минут). И что все должны присутствовать на инструктаже (даже малые дети) тоже понятно с точки зрения формально-юридической - так они снимают с себя ответственность если что-то случится.
Но такой "шайтан-базар" - торгуют экскурсиями с легким шантажем, обидками!
Мы просто написали отказ и чао! - больше их не видели до конца отпуска.
я вам скажу так:
я был с дочкой в Апреле и купил путёвку в Октябре в этот же отель, и даже написал здесь коментарий , где ещё на меня все набросились и подумали что я конкурент , потому как я поставил 4 этому отелю .
я не знаю как сейчас но судя по отзывам ничего не поменялось и стало ещё хуже , я поменял отель на другой .
тем кто туда едет наберитесь терпения и не портите себе отдых, отравления есь всюду , даже в Турции, если не пускают на первый этаж идите к главному менеджеру по питанию, лысый такой дядька худощавый, обясните причину и вас будут пускать. и поменьше купайтесь в басеинах, море и ещё раз море , ну хотя бы до обеда . и ныряйте , обязательно с гооловой , все микробы очистите !
спасибо .
Сам не поехал, свою дочку пожалел.
А другие пусть едут. Чужих детей не жалко, правда?
Ознакомившись с Вашим отзывом, хотим выразить сожаление, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Но так же мы категорически не согласны с Вашим отзывом. Разумеется в отеле нет кишечной палочки, и никого нигде не рвет, для подтверждения Ваших слов Вам необходимо предоставить справку от доктора, что у Вас были проблемы с пищеварением или отравление. Разумеется без данных документов, Ваши слова не могут воспринимаются серьезно, так как они ничем не подтверждены. Наш отель работает в штатном режиме, питание во всех ресторанах одинаковое и достаточно разнообразное, всегда присутствует картошка, рис, макароны, фасоль, мясо, рыба, курица, омлет, блинчики, салаты и т.д. Возможно у вас есть личные предпочтения в питании, но утверждать, что в отеле нет питания не совсем корректно. Все блюда готовятся на одной кухне, качество приготовленных блюд находится под контролем. Посуда моется в промышленных посудомоечных машинах и проблем с чистотой нет. В нашем отеле нет разделения на египетских гостей и европеских гостей. Мы одинаково уважаем и тех и других и всегда рады видеть в нашем отеле. Представители туристических компаний не имеют никакого отношения к отелю и разумеется мы не можем отвечать за их слова или поступки. Пожалуйста, адресуйте Вашу жалобу к гиду в Вашу туристическую компанию. В любом случае будем всегда рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Елена.
Никто не утверждает, что в отеле нет еды. Она конечно есть. Претензии к количеству и качеству еды.
Так же нет сомнений в том, что посуда моется, претензия к качеству мытья.
Это пишут в каждом отзыве и Вы вместо того, чтобы это опровергать, проверьте претензии и примите меры и напишите, что исправите ситуацию, чтобы этого больше не повторялось.
"Посуда моется в промышленных посудомоечных машинах и проблем с чистотой нет".
Не секрет, что машины моют посуду не идеально, даже самые лучшие.
"Посуда моется в промышленных машинах" производства 19(лохматого) года и без использования моющих средств.
А так то, не обманула))
Справка о кишечной инфекции у меня имеется, можете написать адрес электронной почты, могу скан выслать, но что это изменит?? Мне оплатят лечение??? ИЛИ Моральный ущерб.. Лечусь до сих пор, так как бак пассев делается почти месяц, потом ещё всяческие исследования, и с ужасом вспоминаю отдых в вашем отеле. После полностью испорченного впечатления от Египта, я даже не предполагаю, когда мне вообще захочется вновь посетить эту страну.